реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.05.2011, 00:18   #136
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
мне лили по 50 гр на каждый новый элемент. т.е. менял радиатор и компрессор залили 100гр.
масло есть в магазинах с холодильным оборудованием. минеральное для 12 фреона.
тока продается литрами. мне с какого-то холодильника слили)

кстате зима прошла а кондей жив)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2011, 12:16   #137
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
magusorel, круть! я уже конторку нашел, они мне проверят все для начала, у них как раз и масло есть, и фреон.
Я так понял порядок:
вакуумирование;
заливка масла в компрессор;
проверка на утечки 134 фреоном с жидкостью-маркером;
устранение утечек;
заправка 12 фреоном.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2011, 12:32   #138
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Киногерой, чуток не так.
правильно :
Цитата:
заливка масла в компрессор;
опрессовка
вакуумирование;

проверка на утечки 12 фреоном с жидкостью-маркером;
устранение утечек;
дозаправка 12 фреоном.
объясняю.
1. сначала залить масло. разгерметизация контура для заливки после вакуумирования - мартышкин труд. придется снова вакуумировать.
2. в любом фреоне уже растворено некоторое кол-во масла и есть вероятность, что масло в 134-м фреоне будет "немного" несовместимо с тем, которое зальют в компрессор.

совет:
1. в прохладную погоду и просто для ускорения вывода влаги при вакуумировании немного (до 40-60 градусов) прогревать феном конденсер, компрессор и фильтр-осушитель.
2. заправлять ТОЛЬКО по весам или заправочным цилиндром разом одним объемом (проверка + дозаправка). заправка по "похолоданию трубок" - разведение цветов на Марсе и "кроликов" на Земле, если только не дадут гарантии на работы и берут на себя прочие риски по клину компрессора при гидроударе по перезаправке и другим сопутствующим неприятностям остальных косяков.

Последний раз редактировалось Suhrob; 05.05.2011 в 12:44..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2011, 13:07   #139
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
что такое опресовка? у меня вакуумировали, посмотрели - вакуум держит. потом залили масло сразу с фреоном через цилиндр специальный. а если масло лить до вакуумирования, разве его не высосет во время откачки воздуха?
12 фреон вообще найти тяжело, так что еще рад был что вообще нашел. лил чел на глазок.... перелил естессно. я потом по манометру и оборотам стравливал до соответствия рабочему давлению.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2011, 13:13   #140
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
magusorel, опрессовка - проверка под давлением выше рабочего (20-30 бар). проверяют осушенным азотом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сжатым воздухом! насуют в контур влаги немеряно! суть опрессовки - проверка герметичности, т.к. проверка вакуумом не всегда дает правильный результат, потому что недотянутые соединения присасываются и не видно утечек, которые проявятся под давлением.
при вакуумировании масло не высосет, так как откачивается воздух медленно и нет потока, который вынесет масло. суть вакуумирования заключается в создании очень низкого давления, при котором вода вскипает при комнатной температуре и ее пары уходят через насос.

как-то так.

у нас 12-го завались, только переправить к вам невозможно.

Последний раз редактировалось Suhrob; 05.05.2011 в 13:16..
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2011, 14:45   #141
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
да он и у нас в свободной продаже в баллонах. только далеко не на всех заправочных станциях есть.
мне даже вакуумировать отказали на фирменной СТО, ссылаясь на то что не хотят пачкать насос минеральным маслом. а так я планировал сам заправить. в итоге пришлось искать кулибина которому пох какое там масло)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 12:26   #142
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
свершилось долгожданное - заправил я кондей 12 хладоном! но радость моя не была полной, так как включаться с кнопки кондей так и не стал((((( нужно проверять датчики - но как???? вот если бы знать какое сопротивление можно подпихнуть вместо датчика, или где-то что-то замкнуть можно... пока кондей работает только с насильным замыканием контактов в реле (вынимаю реле и замыкаю проводками, именно реле A/C Clutch и A/C Fan).


Suhrob, может подскажешь как быть?

Основные датчики:
температуры ОЖ (термостат) - что можно подпихнуть вместо него? сопротивление? какого номинала?
датчик давления (который находится рядом со смотровым окошком) - просто замкнуть его? или опять же сопротивление?
датчик на радиаторе в салоне - как с ним быть?

На данный момент: включаю кондей - на кнопке загорается сначала желтый, потом если еще раз нажать - зеленый, как и положено. но ничего не меняется... только при зеленой кнопке врубается вентиллятор дополнительный (тот самый A/C Fan). на кондей никакого сигнала не приходит (магнитомуфта не срабатывает). Зато если замкнуть контакты A/C Clutch начинает работать.

СПАСАЙТЕ! Что делать? на улице уже под 29, в контуре кондея хладон - а толку никакого
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 13:32   #143
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Киногерой, давай-ка все сделаем правильно. наперво сможешь считать коды ошибок с блока кондея?
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 15:13   #144
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Suhrob, О! Я с удовольствием! Как (светодиод на готове, куда подсоединять???)? Я чего-то в мануле не нашел... ну может туплю пока прошла неделя с момента заправки - хладон тьфу-тьфу-тьфу пока не ушел

Еще раз выражаю тебе свою признательность за помощь!

Кстати, про процесс заправки - дядька кондейщик со стажем, но сделал он не как советовал Suhrob, он:
закачал 12 хладон чуток, проверил нет ли четкой травли откуда-нить. потом вакууммировал - мониторил давление минут 10, потом ввел вместе с маслом хладон в полном объеме, сдобрив УФ колером.

Вооот... теперь жду ответа. Грешу пока на загадочный датчик давления... система была долгое время не герметична - может он просто вышел из строя? я просто не могу найти четкой информации как он работает. Но надеюсь после считывания ошибки станет проще.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 15:24   #145
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
Кстати, про процесс заправки - дядька кондейщик со стажем, но сделал он не как советовал Suhrob, он:
закачал 12 хладон чуток, проверил нет ли четкой травли откуда-нить. потом вакууммировал - мониторил давление минут 10, потом ввел вместе с маслом хладон в полном объеме, сдобрив УФ колером.
ну, вот это самое "чуток" применяют когда для опрессовки нет баллона с осушенным азотом. по диагностике - у меня нет мануала на эклипс, но, по-ходу после 92-го года светодиодом ничего не увидишь на 3S. не знаю как на эклипсах. а лучше сканером, потому что с него можно активировать тест исполнительных механизмов - вентиляторы, муфту и заслонки всякие. это даст уверенность, что мозг кондея живой. и ошибки, есснно, считать.

Добавлено через 2 минуты
датчик давления - двойной. срабатывает на слишком низкое и слишком высокое давление. так и называется - dual pressure switch (датчик-включатель на 2 уровня давления)

Последний раз редактировалось Suhrob; 08.06.2011 в 15:24.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 22:14   #146
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Suhrob, а сканер разве покажет состояние кондея??? и куда его подключать? стандартный то подключается к разъему диагностики - но он по-моему таких функций не содержит... поясни, пожалуйста!

По поводу датчика - а как его можно обмануть? там два провода - может замкнуть их просто? или там должно быть что-то другое? просто хочу датчик этот исключить из подозреваемых.

кстати, хочу просто быть уверенным - у меня в смотровом окошечке ничего нет, пока не включишь компрессор - и только когда он поработает минут 5 тогда заполняется хладоном - это нормально?

Добавлено через 6 часов 31 минуту
решил таки снять мозг кондея - открываю... и что же я там вижу? сгоревший в хлам транзистор! надо полагать что так работать он точно не захочет ищу мозг кондея теперь!
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих

Последний раз редактировалось Киногерой; 08.06.2011 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 22:41   #147
Некий
 
Аватар для Некий
 
Регистрация: 13.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: G1 [D22A] 2000/2WD 4G63 NT (06/1992), мкпп, eur
Сообщений: 182
а где он находится, может есть на продажу
Некий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 23:10   #148
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
кстати, хочу просто быть уверенным - у меня в смотровом окошечке ничего нет, пока не включишь компрессор - и только когда он поработает минут 5 тогда заполняется хладоном - это нормально?
это долго. у меня на объектах агрегаты в 30 кВт в которых 20 кг фреона через 10 сек выходят на режим со всей их тепловой инерционностью

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Киногерой Посмотреть сообщение
решил таки снять мозг кондея - открываю... и что же я там вижу? сгоревший в хлам транзистор! надо полагать что так работать он точно не захочет ищу мозг кондея теперь!
а как насчет отремонтировать? пряморуких спецов у вас нет?

Последний раз редактировалось Suhrob; 08.06.2011 в 23:10.. Причина: Добавлено сообщение
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.06.2011, 23:30   #149
Киногерой
 
Аватар для Киногерой
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: G1 1993 / 4G63 2.0 Atmo FWD
Сообщений: 275
Suhrob, обратиться не к кому... а транзистор сгорел настолько что не видно маркировки... так что не найти такого транзистора. вот теперь думаю единственный вариант - мозг искать...
ну 5 минут это я переборщил на самом деле минуту где-то, тогда ни одного пузырика не остается.
__________________
Красота - сумма взаимодействующих составляющих
Киногерой вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.06.2011, 00:03   #150
ilya1984
 
Аватар для ilya1984
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Илья
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 AWD 2.0Turbo продана
Сообщений: 11
А где этот мозг кондея стоит? а то он у меня тоже живет своей жизнью..
ilya1984 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Эксплуатация WildTurbo Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 02.04.2014 11:47
АБС (проблемы, эксплуатация и ремонт) NEO[88] Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 07.01.2012 08:07
Эксплуатация зимой kvsh55 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 48 21.11.2011 23:54
Стробоскоп (выбор и эксплуатация) 4g63t Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 22.04.2011 03:44
Зимняя эксплуатация Lunatique Обслуживание и Эксплуатация DSM 60 08.03.2011 14:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб