реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.08.2011, 00:09   #16
Dudik
 
Аватар для Dudik
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
вот хорошая статья по регулировке http://www.4g63turbo.com/tech/eclips...djustment.html
Dudik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 00:13   #17
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Dudik, так не в этом то вопрос. вилка уже в корпус упиралась. выжим максимальный с точки зрения вилки.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 15:19   #18
SLAV
 
Аватар для SLAV
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
Болты на заводе у себя брал. Они шли вместе с крепежом фланцев гидравлических насосов Koshin-Racine. Прочность 12,8. Да и выточить несложно, закалить и подогнать по массе.
SLAV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 20:13   #19
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
блин у меня набор такойже как у parusа только диск ACT органика в БЖ всё есть тоже недовыжим походу педаль в пол,отпускаешь на пару мм и всё оно уже сработало коробку снимать жуть как лень два года машину строил и тут опять разбирать да же недели не покатался!!

Последний раз редактировалось Aziris; 23.08.2011 в 22:17..
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 20:27   #20
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Aziris, Надо брать все комплектно, Если АСТ то все вместе, если Фиданзу то все вместе. Иначе получаем головняк(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 21:26   #21
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
уже понял но у меня лишних денег не заволялось на маховик ACT
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 22:54   #22
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Aziris, может педаль надо отрегулировать? Пробовал длину штока сделать больше?

Последний раз редактировалось serjj; 23.08.2011 в 22:57..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 23:03   #23
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
нет!если я её сделаю больше тогда педаль станет выше я правильно понимаю?
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2011, 23:16   #24
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
да, педаль будет выше
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.08.2011, 19:54   #25
Aziris
 
Аватар для Aziris
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
попробую))
Aziris вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2011, 15:24   #26
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Мужики, на АСТ маховике все заработало! Я в полном шоке! Разница в них 1мм! И то не в рабочей части! Я просто непонимаю( Недовыжим ушел, теперь нпчинает выжиматься в самом начале хода педали... Хотя по мимо маховика поменял еще и выжимной. может он тут виноват как то?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 04:14   #27
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
В итоге покатался полтора месяца,свернул диф и на пол года на ремонт.
Щас все собрал и опять это говно! При нажатой педали недожимает, при отпущенной не доотпускает! За...ло оно меня уже! Как купил эту сраную АСТ, так забыл что такое норм переключаться! Может брак в корзине? Как ее проверить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 15:04   #28
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
а может с приводом что-то не то?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.05.2012, 23:31   #29
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, Полагаешь порвало привод? Передние точно целые.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.05.2012, 12:20   #30
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
не, я про привод сцепления
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G сцепление awd улитка Продам запчасть на DSM 0 07.05.2018 15:10
4G Сцепление Дмитрий2603 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 25.09.2017 23:23
1G Каверзный вопрос про сцепление 1G PSL54 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 30.08.2014 20:00
Сцепление Yahoo Тюнинг DSM 11 17.04.2014 06:38
Сцепление NordMist Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 15.11.2011 22:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб