| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.09.2011, 00:09
|
#31
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
сама прокладка ГБЦ 1950р
по стоимости работ позвоните сюда 500-8687 -Олег
Плюс потребуются так же прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, ну и комплект ГРМ.
|
|
|
28.09.2011, 00:17
|
#32
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Москва, Бутово / М.О. Щербинка
Имя: Дмитрий
Авто: G2 2.0Т АT FWD (4G63T D32A 1999) JAP
Сообщений: 53
|
Kulma, Спасибо 
|
|
|
28.09.2011, 01:27
|
#33
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Moscow / Budapest
Имя: Patrik
Авто: Eclipse 1G GSR-4 D27A AWD Turbo 6bolt 91/05
Сообщений: 125
|
Спасибо за развернутый ответ Kulma!
|
|
|
28.09.2011, 01:57
|
#34
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
у меня сейчас такая же проблемма, но при вскрытии в прокладке дефектов не обнаружил, может потому что сразу заметил и она работала так не более 5минут..,
кроме прокладки где еще может попадать антифриз в цилиндры? через дросель может?
|
|
|
28.09.2011, 09:00
|
#35
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
второй возможный источник - трещина в голове/блоке
|
|
|
28.09.2011, 09:33
|
#36
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
трещин нет, проверял тщательно, да и антифриза много уходило, с выхлопа аж лился.. вобщем соберу двигатель и буду смотреть, думаю что замена прокладки поможет..
|
|
|
28.09.2011, 09:50
|
#37
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
сборка двига без проверки плоскостей головы и блока - дохлому припарки
на 95% плоскость головы увело
блок менее вероятно, но проверить тоже полезно
себе же делаешь 
|
|
|
28.09.2011, 10:22
|
#38
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
да мерял ее и так и сяк, ровная, в допуске..
|
|
|
29.09.2011, 23:51
|
#39
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Машина стояла 2 месяца,только только было заменено масло,чуть подтекала прокладка клапанной крышки,просто сопливило,завел машину перегнать из одного гаража в другой,еду,друг ехал рядом,сказал что после 3 тыс оборотов из выхлопа валит черный дым,но я в зеркало иногда замечал белый (на улице было градусов 10),подъезжая к гаражу температура выросла до 120 градусов,остановился и офигел,масло видно по стекам, что идет с левой стороный двигателя,но не могу точно опрделить,вся движка залита,масло в норме по уровню.Чего можно ожидать ???
|
|
|
30.09.2011, 01:14
|
#40
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от КаЛьЯнЫч
Чего можно ожидать ???
|
после того как движок вскипятили ожидать можно всего..
если есть желание, приезжайте -посмотрим
|
|
|
30.09.2011, 17:12
|
#41
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Я скоро приеду по кузовному ремонту,но с разобраной мордой,без радиатора,интеркуллера и тд,только если так осмотреть не заводя !!!
|
|
|
30.09.2011, 18:12
|
#42
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
КаЛьЯнЫч, не вытирайте мотор ..вообще конечно не заводя будет трудно что-то понять ,но
постараемся 
|
|
|
30.09.2011, 22:36
|
#43
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Kulma, Хорошо.
Сегодня снял пайпинг и тд и вроде увидел откуда течет прокладка ГБЦ.И такая тема,то что снял радиатор,в расширительном бочке антифриз по норме,открутил сливную пробку внизу радиатора,ничего не течет,нижний и верхний патрубок - тоже не течет,снял патрубок с трубки теплообменникаЮвылилось максимум пол литра,и все.
Когда ехали из трубы валил белый светлый дым,точно не уверен может и конденсат.. Это может быть все связано с прокладкой ГБЦ ???
|
|
|
30.09.2011, 22:51
|
#44
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
Парни у меня попадает антифриз в цилиндры, думал что прокладка ГБЦ, поменял- результата ноль! начал думать что через дросель там где клапан открывает подсос воздуха, разобрал- ничего подозрительного не нашел,
свечи все одиноковые, ОЖ уходит довольно быстро, с выхлопной течет, при этом когда двигатель холодный все нормально, как только прогреется сразу начинает попадать ОЖ в цилиндры!
подскажите как найти где течет??
где еще может текти? в цилиндрах и голове трещин нет, масло в порядке! голову на ровность проверял,
|
|
|
01.10.2011, 09:57
|
#45
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
_vetas,трещина или в блоке или в голове, если прокладка живая..
Антифриз в цилиндры (именно в цилиндры) может попасть только двумя способами или через
пробитую прокладку или через трещину..более никак.
При нагревании тела расширяются ..физика..со всеми вытекающими последствиями в прямом и переносном смысле.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|