реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.08.2011, 17:52   #61
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Да , про связку базовые/присадки я напутал чуток , но суть дела это не меняет
Вот выдержка из статейки , специально поднял к теме ...откуда статья - уже не вспомню ..просто на компе валяется в папке
"Сегодня все требования к моторным маслам предъявляют местные ассоциации автопроизводителей, такие как ACEA (Европа), API и ILSAC (США), JASO и ILSAC (Япония). Все разработки присадок для производства моторных масел сосредоточены в руках 3-х мировых гигантов - Lubrizol, Infinium-Shell, Shevron-Oronite. Все производители масел покупают пакеты присадок у этих монополистов и моторные масла разных производителей различаются, в основном - основой базового масла. Массовые компании чаще всего экономят на базовом масле, например в Германии повсеместно используют очищенную отработку, международные нефтедобывающие компании используют продукты местной переработки и сильно зависят от качества исходной нефти. "
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.08.2011, 20:10   #62
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Ну из крупных производителей пакетов присадок - да, еще Afton Chemical (бывший Ethyl) добавить.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 00:29   #63
S1lvesTr
 
Аватар для S1lvesTr
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург ст.М Ленинский
Имя: Денис
Авто: Eclipse G2 GST АКПП==>МКПП,7bolt==>6bolt,Eclipse G2 GSX White Power )
Сообщений: 747
ATF в АКПП

Подскажите чем атфка мобил 320 от 220 отличается?просто сервисмены залили 220 мобил какие последствия?очкую чота =)
S1lvesTr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2011, 10:49   #64
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Mobil ATF 220 - спецификация Dexron IID
Mobil ATF 320 - спецификация Dexron III

Mitsubishi ATF - спецификация SP3

У меня были залиты: DIAMOND SP3, CASTROL ATF+4, сейчас - Motul Multi ATF. Разницы я не заметил. Меняю раз в 50000.

Хозяин -барин.

P.S. imho, АКПП в наших машинах приходит в негодность совсем не от типа залитого в нее АТФ, но некоторые думают иначе...
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 22.09.2011 в 11:01..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2011, 09:33   #65
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Привет всем, срочный вопрос с ГУРом на G2, короче масло на отметке ниже min!!! Хз че делать, то ли менять, то ли доливать. Вообще в ГУРах меняют масло или чисто залил и забыл?
Я так понял подлить мне туда нужно Dexron III ? Но я не знаю, что там залито надеюсь жидкости если что совместимы?
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2011, 13:41   #66
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
лучше поменяй
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2011, 14:14   #67
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
лучше поменяй
А способ какой лучше?
Методом подлил\спустил немного\снова подлил и тд?
Или лучше слить всё к чертям, а потом новой залить и прокачивать?

пс: какую жидкость посоветуете? красная\желтая\зеленая? что для наших машинок рекомендуется?
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2011, 15:02   #68
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
А способ какой лучше?
пост 20 этой темы
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2011, 20:00   #69
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение
А способ какой лучше?
Методом подлил\спустил немного\снова подлил и тд?
Или лучше слить всё к чертям, а потом новой залить и прокачивать?

пс: какую жидкость посоветуете? красная\желтая\зеленая? что для наших машинок рекомендуется?
Вывешиваешь машину(передние колёса). Вытаскиваешь бачёк гура, подставляешь банку, снимаешь нижний патрубок и крутишь рулём из стороны в сторону до упора. Масло сольётся. Ставишь обратно патрубок, заливаешь новое масло, опять работаешь рулём, подливая при необходимости. Желательно дангную процедуру проделать пару раз, в смысле слить и залить.
ДА, ВСЁ ЭТО НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ
А жидкость.... ну она у нас розового цвета он же dextron III/II
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 00:42   #70
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
JIbIcbIu, ага) все ньюансы я уже уточнил)) спасибо за совет.
Масло уже прикупил))) кастрол декстон 3 взял, надеюсь нормальное.

пс: а перед вывешивать это лишь для того, чтобы руль легко крутился или еще для чего-то?
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 00:50   #71
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Жидкость у нас никак не декстрон - а PCF. Которая подороже будет раза в 3. А кто дексторны льёт - потом не удивляйтесь, что рейка течёт))
PCF по классификации отличается от ATF.
Я лично рекомендую Motul PCF (стоит около 700 рублей за литр), в старую рейку тоже лил декстрон, но вот во всё новое советую лить что нужно, экономить на масле, чтоб потом перебирать/менять рейку за 15-30 тысяч - нафиг надо.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 03:45   #72
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от Наг Посмотреть сообщение

пс: а перед вывешивать это лишь для того, чтобы руль легко крутился или еще для чего-то?
Да, так как на не заведённой машине руль особо не покрутишь

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Жидкость у нас никак не декстрон - а PCF. Которая подороже будет раза в 3. А кто дексторны льёт - потом не удивляйтесь, что рейка течёт))
PCF по классификации отличается от ATF.
Я лично рекомендую Motul PCF (стоит около 700 рублей за литр), в старую рейку тоже лил декстрон, но вот во всё новое советую лить что нужно, экономить на масле, чтоб потом перебирать/менять рейку за 15-30 тысяч - нафиг надо.
В такие тонкости не вникал, спасибо учту
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)

Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 25.11.2011 в 03:45.. Причина: Добавлено сообщение
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 11:51   #73
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
imho, в том что рейка потекла тип жидкости ГУР виноват меньше всего.

Например у меня в G2 в ГУР уже год как в качестве эксперимента была залита зеленая гидравлическая жижа Pentosin CHF202, вместо дексрона - и ничего не течет (а, собственно, почему должно течь то?). Я доволен. Особенно зимой.

В калиниградских бумерах (е46 и е39), например, в гур заводская заливка -зеленый Pentosin CHF 11S в OEM , а в Германии - красный дексрон (АТF), хотя машины одинаковые.

Pentosin, imho, специально заточен только для гидросистем и ГУР, он гораздо меньше густеет на холоде (у него индекс вязкости 302 (sic!), ATF вообще отдыхает - например у современного Mоtul MultiATF всего 214, а это один из лучших показателей).

При -40 у CHF202 вязкость всего 1400, а у ATF - 8000-25000.

Смешивать эти жидкости крайне не рекомендуется. Менять одну на другую только полной заменой.

P.S.

JIbIcbIu,

Тогда уж не PCF, a PSF, и я не нашел у Motul отдельного масла PSF, у него применяется MultiATF, хотя , возможно, плохо искал.

Hyundai Ultra PSF-4 дешевле мотюля выходит.

Только я не уверен по его официальному применению в DSM.
Может в ГУР 3G/4G и льется PSF, я не в курсе, но в 1G/2G в ГУРе по мануалу плещется ATF класса DEXRON II/III (согласно мануалу), а PSF там и не пахнет.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 25.11.2011 в 16:35..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 13:24   #74
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Sky_3G, ну хз на счет этого утверждения. Я руководствовался постами из данной темы+при покупке масла смотрели в каталоге: дексрон 2\3.
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.11.2011, 16:39   #75
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
H2Oleg, резинок те нету вообще в рейке? Разумеется это не тормозной контур - там сразу ничего не умрёт, но резина со временем начнёт или дубеть, или наоборот становиться мягче и сдохнет рано или поздно.
Ещё заметил интересную хрень - что ГУР на DEXTRONIII/ATF SPIII издавал всякие звуки периодически, на морозах вообще видать там всё застывало и ремень буксовал (гидрача не было первые минут 15-20), с PCFкой же даже в -27 гур сразу работал (ремни натянуты были хорошо и состояние тоже было норм).
P.S. только про G3, про г2 не вникал.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу поменять жидкость гидроусилителя. Юрий М Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 22.05.2016 23:10
тормозная жидкость ШВЕД Обслуживание и Эксплуатация DSM 38 05.11.2010 01:45
Вытекла вся охлаждающая жидкость. vagabond Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 26.10.2009 12:47
жидкость тормозная? magusorel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 16 04.10.2009 21:34
Жидкость в гидроусилителе? stealsth Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 18.12.2006 10:44

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб