| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
28.11.2011, 22:02
|
#61
|
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Гомель
Имя: Павел
Авто: Opel Monza 1985 г.в.
Сообщений: 28
|
Develope, так никто ж не говорит что НЕТ!!! Я говорю, что ЭТИ в хорошем состоянии не продаются!.. Вот если мне вот так взбрело в голову сейчас пойти за 10к у.е купить эклипс 2,0турбо на ручке... то нифига не получится!.. Тем более с МКПП... тем более турбо... и ТЕМ БОЛЕЕ ХОРОШИЙ!
|
|
|
28.11.2011, 23:54
|
#62
|
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Калининград
Имя: Евгений
Авто: Eclipse Spyder 2G 4G63T МКПП 1997
Сообщений: 58
|
Я про таможню в лоб не говорил,понятное дело ценик запредельный...под доки пригнать и все)там и в ПТС 145 пони будет и все дела без колхоза в отличном состоянии и есть что выбирать
|
|
|
29.11.2011, 00:52
|
#63
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
evgeniy39 не путай с РФ . У нас в РБ иначе ))
Develope к сожалению этой фотографии много лет .........
Последний раз редактировалось rambik_; 29.11.2011 в 00:56..
|
|
|
29.11.2011, 11:22
|
#64
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
.LeMuR.,
Punisher,
booker,
Ребят, давайте быть честными.
Нужна машина на 350 - 400 сил. Левый руль, полный привод.
Что вы можете предложить кроме эклипса в те же деньги ?
(Субару не предлагать)
|
|
|
29.11.2011, 11:43
|
#65
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
GoldenHell, 350-400 лс Эклипс будет по цене отличаться ну отсилы на 100-150к от Эвика середины 2000х
Добавлено через 4 минуты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14527906-9af86.html - к примеру и это еще салон,соответственно цена завышена  У нас тут особо ох*евшие барыги за сомнительные помойки больше денег просят.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 29.11.2011 в 11:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.11.2011, 12:25
|
#66
|
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Калининград
Имя: Евгений
Авто: Eclipse Spyder 2G 4G63T МКПП 1997
Сообщений: 58
|
|
|
|
29.11.2011, 12:55
|
#67
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
GoldenHell, 350-400 лс Эклипс будет по цене отличаться ну отсилы на 100-150к от Эвика середины 2000х
Добавлено через 4 минуты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14527906-9af86.html - к примеру и это еще салон,соответственно цена завышена  У нас тут особо ох*евшие барыги за сомнительные помойки больше денег просят.
|
ETalon, 100- 150к это хорошо... а сколько в этого эвика надо вложить ещё что бы у него стало 400 лошадей ?
|
|
|
29.11.2011, 12:59
|
#68
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
.LeMuR.,
Punisher,
booker,
Ребят, давайте быть честными.
Нужна машина на 350 - 400 сил. Левый руль, полный привод.
Что вы можете предложить кроме эклипса в те же деньги ?
(Субару не предлагать)
|
Человек говорил про 300 сил. давайте не уходить в 400 в 500. это вааще иной баблос и турбина далеко не 16G.
Субару не предлагать? А зачем себя ограничивать в выборе?
Разговор начинает просто плавно перетекать в разряд философии.
__________________
art de vivre
Последний раз редактировалось .LeMuR.; 29.11.2011 в 13:04..
|
|
|
29.11.2011, 13:02
|
#69
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
GoldenHell, 350 лс насколько я слышал это бустап Эво,а это не так уж и дорого)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
29.11.2011, 13:06
|
#71
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
GoldenHell, 350 лс насколько я слышал это бустап Эво,а это не так уж и дорого)
|
+1
по-моему тупо чип уже за 300.
+ выпуск уже за 350.
дальше дороже.
но чип и выпуск это тот же баблос что и для эклипса.
если за EVO пошёл разговор эвотюнинг.ру в помощь, там все сетапы расписаны
__________________
art de vivre
|
|
|
29.11.2011, 13:10
|
#72
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
.LeMuR.,
Я о том и говорю,
Что по деньгам что эклипс , что эво до 400 сил доводить Бабосу надо примерно одинакаво.
А с учётом что эво стоит 20к а эклипс 6к разница существенна.
Я понимаю что эво тупо новее но для корча большой разницы помойму нет.
|
|
|
29.11.2011, 13:42
|
#73
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
GoldenHell, в Эво есть вещи,которые Эклипсу в силу возраста не видать.Та же трансмиссия.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
29.11.2011, 13:50
|
#74
|
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
|
правду вначале сказали
1.смотришь на пост стеза "первый шаг до 300 сил"
2.выбираешь эклипс который западет в душу (я купил на автомате но такой и искал потому что на ручке боюсь пока, купил и влюбился в машину)
3. смотришь что с машиной будет не так (уверен что предварительно нужно будет вкладывать деньги в ходовую и двигатель пока готовиться к хоть какой то переделки)
4. по тихоньку собираешь информацию и присматриваешь вещи описание в посте стеза к покупке
5. а когда будешь готов сам и почусвтуешь что ты не в тупую загонишь куда то машину и тебе выкатят конфетку с 300 лошадями, а сам будешь знать что куда установлено для чего и как работает
6. вот теперь ты можешь строить
:ag: я дошел только да 4 шага и готов к 5
пока потратился на восстановление ходовой : замена передних стоек, реставрация 3 шаровых с гарантией в 20000 км, пока по ходовой все, и в салоне пока изучал машину навел марафет с перешивкой салона сменой подсветки под ногами и приборки и установкой музыки, правда поставил еще маслоуловитель (но кажись не правильно надо переделать), купил нитейк с нулевиком, тепер буду заказывать бустконторолер и регулятор давления топлива, по ходу сменю выхлоп на 2,5". пока попробую на родном топливном насосе и со стоковым мозгом если что то пойдет не так то будем идти дальше. Ах да перед всей этой переделкой погоняю машину на эвоскане что бы знать и записать что сейчас с ним твориться и сравнить с тем что будет после.
|
|
|
29.11.2011, 14:02
|
#75
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
VITAL_GAD, топливный регулятор с вальбро 255 то не нужен,а уж со сток насос тем более.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|