| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.08.2011, 00:09
|
#16
|
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: РБ Могилев
Имя: Денис
Авто: "G2" D32A 4G63T AWD МКПП 1998г.в
Сообщений: 224
|
|
|
|
23.08.2011, 00:13
|
#17
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Dudik, так не в этом то вопрос. вилка уже в корпус упиралась. выжим максимальный с точки зрения вилки.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
23.08.2011, 15:19
|
#18
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
|
Болты на заводе у себя брал. Они шли вместе с крепежом фланцев гидравлических насосов Koshin-Racine. Прочность 12,8. Да и выточить несложно, закалить и подогнать по массе.
|
|
|
23.08.2011, 20:13
|
#19
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
блин у меня набор такойже как у parusа только диск ACT органика в БЖ всё есть тоже недовыжим походу педаль в пол,отпускаешь на пару мм и всё оно уже сработало коробку снимать жуть как лень два года машину строил и тут опять разбирать да же недели не покатался!!
Последний раз редактировалось Aziris; 23.08.2011 в 22:17..
|
|
|
23.08.2011, 20:27
|
#20
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Aziris, Надо брать все комплектно, Если АСТ то все вместе, если Фиданзу то все вместе. Иначе получаем головняк(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
23.08.2011, 21:26
|
#21
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
уже понял но у меня лишних денег не заволялось на маховик ACT
|
|
|
23.08.2011, 22:54
|
#22
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Aziris, может педаль надо отрегулировать? Пробовал длину штока сделать больше?
Последний раз редактировалось serjj; 23.08.2011 в 22:57..
|
|
|
23.08.2011, 23:03
|
#23
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
нет!если я её сделаю больше тогда педаль станет выше я правильно понимаю?
|
|
|
23.08.2011, 23:16
|
#24
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
да, педаль будет выше
|
|
|
24.08.2011, 19:54
|
#25
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
попробую))
|
|
|
28.08.2011, 15:24
|
#26
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Мужики, на АСТ маховике все заработало! Я в полном шоке! Разница в них 1мм! И то не в рабочей части! Я просто непонимаю( Недовыжим ушел, теперь нпчинает выжиматься в самом начале хода педали... Хотя по мимо маховика поменял еще и выжимной. может он тут виноват как то?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
01.05.2012, 04:14
|
#27
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
В итоге покатался полтора месяца,свернул диф и на пол года на ремонт.
Щас все собрал и опять это говно! При нажатой педали недожимает, при отпущенной не доотпускает! За...ло оно меня уже! Как купил эту сраную АСТ, так забыл что такое норм переключаться! Может брак в корзине? Как ее проверить?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
01.05.2012, 15:04
|
#28
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а может с приводом что-то не то?
|
|
|
01.05.2012, 23:31
|
#29
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
booker, Полагаешь порвало привод? Передние точно целые.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
02.05.2012, 12:20
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
не, я про привод сцепления
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G сцепление awd
|
улитка |
Продам запчасть на DSM |
0 |
07.05.2018 15:10 |
|
4G Сцепление
|
Дмитрий2603 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
25.09.2017 23:23 |
|
1G Каверзный вопрос про сцепление 1G
|
PSL54 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
30.08.2014 20:00 |
|
Сцепление
|
Yahoo |
Тюнинг DSM |
11 |
17.04.2014 06:38 |
|
Сцепление
|
NordMist |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
23 |
15.11.2011 22:09 |
|