реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.05.2012, 01:18   #106
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Возможно, но в январе нужно сопротивление убирать( я выкладывал фото) , чтоб он не искажал сигнал.
Еще можно дтож воткнуть вместо болта для спуска воздуха из охлаждения( верхний выход на радиатор)
По крайней мере в моем варианте там организована постоянная циркуляция ож даже при закрытом термостате( обогрев дроселя и охлаждаете турбины)
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2012, 09:57   #107
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Цитата:
Сообщение от Alexkolomna Посмотреть сообщение
на додж неон (мотор 4а20, как на Г2) с он лайн настройкой на я5 поршня разваливались на 1 кг избытка.
лпались перегородки между кольцами, они там очень тонкие.
на 2,4 моторе и перегородки толще и сами кольца намного толще
(сравнивал и сравнивал, когда в москве на разборках поршня кончились и ставить стало нечего)
так что думаю 0,8 можно уверено жарить, но у меня на моторе стояла вторая металическая прокладка 1,2 мм.
Перегородки лопаются, потому что при расширении кончики колец смыкаются а дальше им расширятся некуда вот они и ломают перегородки. На турбе должны быть зазоры между кончиками колец больше
__________________
Моя клубная карта - № 0070
Mica вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2012, 13:42   #108
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
ага, на машине 95 года зазор в кльцах по определению выше нормы....
эту версию я откинул первой , поставив кольца с зазором более полумилиметра...)))
лопаются- потому что тонкие....
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2012, 00:36   #109
dblackdimaa
 
Аватар для dblackdimaa
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: электросталь
Имя: Саня
Авто: mitsubishi eclipse 3G
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от SEver Посмотреть сообщение
Alexkolomna, при такой процедуре, в мозгах отсечку не двигаем, оставляем 6303
если изменить то акпп сойдет с ума как это было у меня, она просто не понимала когда ей переключится!
а вы не с Fetом эку настраивали под акпп
dblackdimaa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.05.2012, 09:36   #110
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
К стати По отсечке: На неделе делал Галант . 99 год.
После смещения отсечки пошли глюки акпп. На днях проверю- отпишусь.
Так что глюки скорее всего от модели блока управления зависят
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2012, 00:17   #111
Mica
 
Аватар для Mica
 
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Миша
Авто: exG2turbo red/ exG3 GTS/ G2turbo black/ VW Tuareg V8
Сообщений: 350
Цитата:
Сообщение от Alexkolomna Посмотреть сообщение
ага, на машине 95 года зазор в кльцах по определению выше нормы....
эту версию я откинул первой , поставив кольца с зазором более полумилиметра...)))
лопаются- потому что тонкие....
Ну и че тонкие. Они же ненагруженные. Хотя если детонация только...
__________________
Моя клубная карта - № 0070
Mica вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.05.2012, 03:05   #112
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
тут был спор насчет качества стоковых поршней на 4Ж64. Так вот вскрыли движок после пробега в 20 000 км на бусте 0.8 и СЖ 9.5 при этом ЕГТ в пике была 1100 градусов цельсия , первые пару тысяч была жуткая детонация(связано с корявостью настройщика, от которого я вовремя ушел), так вот поршни, можно сказать , в идеале )

ЗЫ: Сами поршни Mahle со стальными вставками

Последний раз редактировалось serjj; 04.06.2012 в 13:27..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 10:48   #113
GIGFOOT
 
Аватар для GIGFOOT
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: ХМАО Пыть-Ях
Имя: Алексей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Сообщений: 46
DiMa72, Дмитрий ну как обстоят дела с настройкой двигателя? Есть результаты?
GIGFOOT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 16:25   #114
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
а ля датчик фаз:

By dima72 at 2012-06-04

By dima72 at 2012-06-04
в принципе всё,последний датчик для СуперМозга установлен.На этой неделе думаю подключимся.
Осталось бензонасос протестить,надеюсь стока хватит...
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 20:24   #115
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Вот это вы замутили)))
Достаточно было просто болт " на 14-17" вкрутить))) как на классике.
И датчик тот же использовать, его проще ориентироваться, чем с этим, шторкой в разрез попадать)))
Несколько раз пробовал так сделать- все время чиркает, ни сразу, так потом, после замены грм.
Зато красиво!!!!

Добавлено через 51 секунду
На 8 клепанном переднем приводе тоже просто штырек, а не шторка

Последний раз редактировалось Alexkolomna; 04.06.2012 в 20:28.. Причина: Добавлено сообщение
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 23:11   #116
DiMa72
 
Аватар для DiMa72
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: СПб
Имя: Дмитрий
Авто: 3G 2.4turbo акпп
Сообщений: 471
там нормально всё,не цепляет.
Про бензонасос ,прокатился по КАДу иммитируя макс. нагрузки вот что получается:при 0.0бар-3кг/см(выставлено регулем), дальше,давление топлива увеличивается пропорционально бусту при 0.4-3.3 при 0.7бар-3.6кг/см,получается сток насоса хватает...
DiMa72 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2012, 01:02   #117
Alexkolomna
 
Аватар для Alexkolomna
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Коломна МО
Имя: Алексей
Авто: Dodge stratys R/T 6g72, dodge neon 4G63T
Сообщений: 102
Свой нассос проверял подав максимальное расчетное давление ( 3кг+1,5 избытка= 4,5) и подав постоянное напряжение на форсунки( имитируем 100 процентную загруженность)
Во время проверки не должно падать давление в рампе
И того: закись на 107 сил+450 форсунки на давлении 4,5 кг 044 нассос БОШ держит на ура.
К стати очень интересно посчитать производительность этой форсунки от закиси, в привычных единицах.
Для собственной проверки пережал обратку, проверить запас: поднялось почти до 7. Запас достаточный, в моем понимании. ( для справки: 1000 форсунки раняли давление до 5...)
К стати нассос не новый, он на нашем боевом УАЗе больше сезона в качестве основного откатал...
Но сухого бака ни разу не видел...
Alexkolomna вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 03:44   #118
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Отстроили сегодня Диму, подождём, что скажет )
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 15:40   #119
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
не томи) какой расход воздуха?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2012, 22:54   #120
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Не очень всё красиво получилось, углы больше не задрать, дитонит... Судя по всему надо разжимать степень

буст 0.5, обороты 5700, массовый 620, цикловое 920, угол 15.5
буст 0.6, обороты 5700, массовый 690, цикловое 1000, угол 14
буст 0.6, обороты 6000, массовый 850, цикловое 1170, угол 14.5

по силам около 250 вышло. Методом тыка и проверки работоспособности АКПП, смогли выкинуть только ДМРВ, остальное всё завязано с коробасом (
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
3g турбо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плюс один в строю zironka Общий 3Si 4 03.09.2011 08:33
Снова в строю! Kiruha Общий 45 11.04.2011 15:39
Снова в строю!!!! Олег Общий 4 03.03.2008 12:11
Я снова в строю! StayC Общий 37 04.07.2007 14:13
Я в строю вновь MMC G4 Общий 3 29.06.2007 10:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб