Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
04.06.2012, 20:28
|
#61
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Андрей_GTO, замути лучше многоискровый юнит, чтобы срал маленьким пакетом искр. помню, раньше в журнале Радио за какой-то лохматый год (точно не помню, в войну в общаге спёрли на растопку все мои подшивки))) ) была схемка такого девайса.
|
|
|
04.06.2012, 21:15
|
#62
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
Андрей_GTO, замути лучше многоискровый юнит, чтобы срал маленьким пакетом искр. помню, раньше в журнале Радио за какой-то лохматый год (точно не помню, в войну в общаге спёрли на растопку все мои подшивки))) ) была схемка такого девайса.
|
Уже есть усь на зажигание от очкоэс. Это чёрный ящик, он уже этим и занимается. Проблема в том, что "пакетами искр" оно стреляет только на оборотах меньше 3000, а искру начинает сдувать около отсечки 7000-7500 (и на большом давлении наддува). Только свечи убивает в разы быстрее. Поэтому тюненых катушек не избежать. Брать ещё один готовый чёрный ящик, только от MSD смысла не вижу
Лучше посоветуй как проверить есть уже в штатных транзисторах этот стабилитрон или нет? От этого зависит надо будет менять транзистор или просто диоды параллельно катушкам поставить. Если там они (диоды) уже есть, то подобрать будет очень нелегко. Для этого нужно знать параметы (их вольт-амперную характеристику). Иначе один хрен - будет сгорать, т.к. ток будет течь через диод у которого сопротивление меньше.
|
|
|
06.06.2012, 16:51
|
#63
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
По зажиганию (если это кому-нибудь интересно) всё гораздо проще.
Необходимо просто немного уменьшить зазор в свечах, тогда в момент образования искры напряжение, возникающее в цепи первичной обмотки катушки снижается "до разумного уровня" (не более 2кВ) и перестаёт повреждать стабилитрон внутри силового транзистора.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 06.06.2012 в 19:16..
|
|
|
06.06.2012, 21:44
|
#64
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Вообще-то этому ещё в школе учат, на уроках физики
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 06.06.2012 в 21:51..
|
|
|
06.06.2012, 22:40
|
#65
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Shum, ну вообще-то я дядька уже взрослый, поэтому школьую физику уже стал подзабывать.
Ну да ничего, лишний повод вспомнить.
|
|
|
05.01.2013, 00:13
|
#66
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
А если подрезать наши кулеры в районе патрубков и наварить позади такой же комплект стоковых, чтобы не покупать дорогих увеличенных
|
|
|
05.01.2013, 00:37
|
#67
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от lycy
А если подрезать наши кулеры в районе патрубков и наварить позади такой же комплект стоковых, чтобы не покупать дорогих увеличенных
|
Да хоть десяток поставь - будет только хуже. К тому же стоковые хорошие только те, которые я с машины снял, остальные, которые мне попадались, проще сразу на помойку отнести.
Всё гораздо проще. Если лень морочиться, то народ просто пару от эклипсов б.у. берёт и всё,
только патрубки переделывает.
Конечно двух TD04L-19T они уже не вытянут, но пару 13G (максимум) могут и осилить...
На мой сетап такого точно не хватит, а хотелось максимально сохранить автомобиль как было с завода.
Отсюда и такие геморрои, затраты и прочие пляски. Бюджет составил около $2к + куча потраченного времени,
но главное - есть результат.
Кстати, маслокулер стоковый нашёл приют в помойке. Теперь установлен новый, гораздо большего объёма, и уже практически всё минувшее лето с ним откатался.
|
|
|
05.01.2013, 01:41
|
#68
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
...Теперь установлен новый, гораздо большего объёма, и уже практически всё минувшее лето с ним откатался...
|
А температуру не мониторил? На сколько снизилась именно в жару?
Весьма интересно каков приход от сего девайса?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
05.01.2013, 02:26
|
#69
|
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
|
Если на счет их частоты, то любые новые скоро придут к этому
|
|
|
05.01.2013, 11:08
|
#70
|
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
|
Андрей, кулеры от компа - баловство. Предлагаю следующий вариант: http://www.rcural.ru/product/223296/. Выдергиваешь моторчик из кулера, с помощью циркуля очень аккуратно размечаешь на крыльчатке отверстия под крепление двигателя, ибо дисбаланс неизбежно приведет к мгновенному отрыву лопастей.
Поверь, хватит и одного такого на сторону, у меня модель двухместной воздушной подушки с таким колхозом уверенно таскает на борту 15 кг. Дует - ажпинзец.
|
|
|
05.01.2013, 13:09
|
#71
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Rainman
Андрей, кулеры от компа - баловство. Предлагаю следующий вариант
|
Археологи, блин. Внимательно смотрим даты. Это было ещё прошлой зимой... Ещё тогда всё это в помойке упокоилось.
|
|
|
05.01.2013, 23:26
|
#72
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
нет ни хрена! срочно на помойку, найти всю приблуду, тему на второй заход!!!
|
|
|
15.01.2013, 18:33
|
#73
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
а слимы точно не влезут за кулерами, или эффект будет не тот??!!
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/ventily...-slim-fan.html
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
15.01.2013, 18:52
|
#74
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
На месте, освободившемся от штатного маслокулера, будет помпа для водометанола
А кулеры там вообще не нужны, никакие. Не так уж часто я в пробках стартую рывком с места...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|