реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 04.06.2012, 20:28   #61
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Андрей_GTO, замути лучше многоискровый юнит, чтобы срал маленьким пакетом искр. помню, раньше в журнале Радио за какой-то лохматый год (точно не помню, в войну в общаге спёрли на растопку все мои подшивки))) ) была схемка такого девайса.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2012, 21:15   #62
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, замути лучше многоискровый юнит, чтобы срал маленьким пакетом искр. помню, раньше в журнале Радио за какой-то лохматый год (точно не помню, в войну в общаге спёрли на растопку все мои подшивки))) ) была схемка такого девайса.
Уже есть усь на зажигание от очкоэс. Это чёрный ящик, он уже этим и занимается. Проблема в том, что "пакетами искр" оно стреляет только на оборотах меньше 3000, а искру начинает сдувать около отсечки 7000-7500 (и на большом давлении наддува). Только свечи убивает в разы быстрее. Поэтому тюненых катушек не избежать. Брать ещё один готовый чёрный ящик, только от MSD смысла не вижу
Лучше посоветуй как проверить есть уже в штатных транзисторах этот стабилитрон или нет? От этого зависит надо будет менять транзистор или просто диоды параллельно катушкам поставить. Если там они (диоды) уже есть, то подобрать будет очень нелегко. Для этого нужно знать параметы (их вольт-амперную характеристику). Иначе один хрен - будет сгорать, т.к. ток будет течь через диод у которого сопротивление меньше.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2012, 16:51   #63
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
По зажиганию (если это кому-нибудь интересно) всё гораздо проще.
Необходимо просто немного уменьшить зазор в свечах, тогда в момент образования искры напряжение, возникающее в цепи первичной обмотки катушки снижается "до разумного уровня" (не более 2кВ) и перестаёт повреждать стабилитрон внутри силового транзистора.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 06.06.2012 в 19:16..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2012, 21:44   #64
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Вообще-то этому ещё в школе учат, на уроках физики
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 06.06.2012 в 21:51..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2012, 22:40   #65
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Shum, ну вообще-то я дядька уже взрослый, поэтому школьую физику уже стал подзабывать.
Ну да ничего, лишний повод вспомнить.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 00:13   #66
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
А если подрезать наши кулеры в районе патрубков и наварить позади такой же комплект стоковых, чтобы не покупать дорогих увеличенных
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 00:37   #67
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от lycy Посмотреть сообщение
А если подрезать наши кулеры в районе патрубков и наварить позади такой же комплект стоковых, чтобы не покупать дорогих увеличенных
Да хоть десяток поставь - будет только хуже. К тому же стоковые хорошие только те, которые я с машины снял, остальные, которые мне попадались, проще сразу на помойку отнести.
Всё гораздо проще. Если лень морочиться, то народ просто пару от эклипсов б.у. берёт и всё,
только патрубки переделывает.
Конечно двух TD04L-19T они уже не вытянут, но пару 13G (максимум) могут и осилить...
На мой сетап такого точно не хватит, а хотелось максимально сохранить автомобиль как было с завода.
Отсюда и такие геморрои, затраты и прочие пляски. Бюджет составил около $2к + куча потраченного времени,
но главное - есть результат.

Кстати, маслокулер стоковый нашёл приют в помойке. Теперь установлен новый, гораздо большего объёма, и уже практически всё минувшее лето с ним откатался.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 01:41   #68
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
...Теперь установлен новый, гораздо большего объёма, и уже практически всё минувшее лето с ним откатался...
А температуру не мониторил? На сколько снизилась именно в жару?
Весьма интересно каков приход от сего девайса?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 02:26   #69
lycy
 
Аватар для lycy
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Курск
Имя: Виталий
Авто: Stealth TT
Сообщений: 1,657
Если на счет их частоты, то любые новые скоро придут к этому
lycy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 11:08   #70
Rainman
 
Аватар для Rainman
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Миша
Авто: Dodge Stealth r/t tt
Сообщений: 267
Андрей, кулеры от компа - баловство. Предлагаю следующий вариант:http://www.rcural.ru/product/223296/. Выдергиваешь моторчик из кулера, с помощью циркуля очень аккуратно размечаешь на крыльчатке отверстия под крепление двигателя, ибо дисбаланс неизбежно приведет к мгновенному отрыву лопастей.
Поверь, хватит и одного такого на сторону, у меня модель двухместной воздушной подушки с таким колхозом уверенно таскает на борту 15 кг. Дует - ажпинзец.
Rainman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 13:09   #71
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Rainman Посмотреть сообщение
Андрей, кулеры от компа - баловство. Предлагаю следующий вариант
Археологи, блин. Внимательно смотрим даты. Это было ещё прошлой зимой... Ещё тогда всё это в помойке упокоилось.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 23:26   #72
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
нет ни хрена! срочно на помойку, найти всю приблуду, тему на второй заход!!!
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2013, 18:33   #73
Trofim
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
а слимы точно не влезут за кулерами, или эффект будет не тот??!!
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/ventily...-slim-fan.html
__________________
Bite my shiny metal ass...
Trofim вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2013, 18:52   #74
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
На месте, освободившемся от штатного маслокулера, будет помпа для водометанола
А кулеры там вообще не нужны, никакие. Не так уж часто я в пробках стартую рывком с места...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернатива достойная для Mitsubishi 3000GT TT Enzo Ferrari Машины других марок 111 09.11.2014 23:59
Пару вопросов по стоковому интеркулеру на G2 almaz Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 19.06.2009 10:45
обклейка авто как альтернатива покраске + и - MMC G4 Стайлинг & Электрика DSM 30 07.04.2009 14:26
Альтернатива сток-крутилкам DimDim Стайлинг & Электрика DSM 10 02.03.2008 01:58
Альтернатива оригинальным запчастям... 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 25.07.2007 15:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб