| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.02.2013, 12:42
|
#46
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ну да,согласен,как ставить вроде описано, а у кого спросить?каябу?)
|
|
|
14.02.2013, 13:55
|
#47
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Ice_man
Артем...у этого товарища в теме про январь все акуенно было тоже)))
|
Если это камень в меня, то уточню, да я ездил на стоке 7 болт с бустом 0.8 и СЖ 9.5 ЕГТ за 1100 градусов(правда в таком режиме относительно не длительные нагрузки). Мотор не развалился и всё было отлично. Но когда я решил идти дальше то поставил ковку и игл.
Цитата:
Сообщение от Ice_man
А если серьезно...то почему то амеры на г1 автомат авд едут 10сек и автомат стоковый там..
Не подскажите как же такое получается?м,гуру января?
|
я не спорю и не претендую на истину, я лишь высказал своё мнение.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ogui
поршня сток говно перегородки слабые и склонны к оплавлению на обеднённой смеси PS если настроят хренова имхоо!!!
Но !!! дуть та ты дунеш как минимум 1,1 но постоянно ездить не сможешь положишь мотор быстро !!! голову яб оставил сток и валы тоже сток ибо с низов брать лучьше будет дальше турба доделает что нужно)))!!! валики лучьше низовые если не ошибаюсь которые ты хочешь это верховые форсы как минимум 630 до 400 хватит больше нет смысла либо будет переобогащёнка на хх эт не есть хорошо опять потеря + не стоит слишком большую турбу ставить ибо будет турбо яма тем более на сколько я знаю у тебя кулёк большой стоит TD05 тебе пойдёт
мой совет в конфе
сток бошка сток валы
форсы 630 сименс дека
турбо ТД05
равнодлинник+выхлоп на 60 трубе
шатун как вариант 6болт
поршня лучьше оригинал новые
масло насос с повышеной производительностью так как у тя масло кулер!на высоких оборотах сток хреноват голодание!!!
+++ шпк развесить и колено с маховиком отбалансировать желательно облегчить немного
+ ШДК LC-1 поставить на постоянку и датчик ЕГР на всякий случай чтоб видить нагрев выхлопа
Да и нужен настроийщик хороший чтоб отстроил смесь коректно на 98
удачи!!! не судите строго похожая конфа была но моём турбо вазе жил отлично
|
по поводу сток поршней согласен, по поводу сток валов согласен (у меня стоят сток валы, до 7000 оборотов расход воздуха и не думает падать, так что для 500 л.с. стоковых валов за глаза)
по поводу форс не согласен, лучше взять 750сс , например дечворки, которые сделаны на основе субарофорс в которых идёт 12 дырковые сопла
насчет маслонасоса не согласен, у меня по датчику давления масла , давление на верхах не падает и держиться в районе 5 кг
ЗЫ: вот расход воздуха кг/час на сток валах при бусте 1.4 бара, делим значение на 2.7 и получаем л.с. или делим на 27 и получаем лб/мин

Последний раз редактировалось serjj; 14.02.2013 в 14:10..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.02.2013, 14:17
|
#48
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
А что вы забываете о портинге гбц и увеличению каналов?))
Мне например для полного идеала не хватает gsc devision))
|
|
|
14.02.2013, 14:45
|
#49
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Не,ну если автор любит крутить,то в идеале запилить бошку,впускной коллектор пожирнее с более короткими раннерами,маховик облегченный и прочую ересь)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
14.02.2013, 14:47
|
#50
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
А какой нынче насос с увеличенной производительностью? TopLine?)
По ГБЦ, так ведь Артем решил сток ГБЦ использовать без портинга. Да и портинг только для успокоения души) Вы еще ему присоветуйте впуск. коллектор JMF Drag)
Артем, напиши Hyliver, он только что поставил 8ые валы.
Добавлено через 1 минуту
ETalon, опередил..да давайте ковку ему ставить посоветуем еще)
Коллектор непременно JMF Drag
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
Последний раз редактировалось LastPrince; 14.02.2013 в 14:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.02.2013, 14:57
|
#51
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
LastPrince, поиск не находит....
еще раз,желание:сток шпг которая может выдержать 400 сил,в пиках может 450,крутить люблю,но если и на стоке хорошо крутится до 8,то мне тогда не нужны злые валы.
|
|
|
14.02.2013, 15:09
|
#52
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Цитата:
Сообщение от LastPrince
А какой нынче насос с увеличенной производительностью? TopLine?)
По ГБЦ, так ведь Артем решил сток ГБЦ использовать без портинга. Да и портинг только для успокоения души) Вы еще ему присоветуйте впуск. коллектор JMF Drag)
Артем, напиши Hyliver, он только что поставил 8ые валы.
Добавлено через 1 минуту
ETalon, опередил..да давайте ковку ему ставить посоветуем еще)
Коллектор непременно JMF Drag
|
Нынче у AEM интересное предложение,по цене Вальбры - 340 лбс производительность.
А смысл терять производительность в мелочах? От портинга ресурс не уменьшится,а прирост должно дать на верхах.Коллектор можно без понтов и пафоса самовар запилить и норм будем,главное ж не надпись а ттх.
Ковка зло и для шпорта,не будем мы ему ковку советовать)
Artem
Сток поршневая 2JZ держит до 700 лс,параметры поршней посмотри,подумай в этом направлении 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
14.02.2013, 15:11
|
#53
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Дим,это тойотовские поршни которые!?
выпуск у меня и так грамотный стоит))))
|
|
|
14.02.2013, 15:16
|
#54
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Artem да,это они) Останется чет придумать с шатунами,но это я думаю можно из тюнячки какие-нить H-образные поставить)
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
14.02.2013, 17:51
|
#55
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Артем, посмотри на опыт эвоводов, на стоке они вдувают к 400 с чипом/выхлопом/насосом.
Тут другое дело чем вдувать, если твоим ведром то 400 можно и без валов и прочего выжимания сала из комара, другое дело если на маленькой турбе которая будет сильно греть и к которой уже не помешают и валы и метанол и прочие читы.
В твоем случае мое ИМХО:
Эво 9 поршня и г1 шатуны если блок до 85,5, если хуже то можно тоето поршня, я думаю что прочность у них однозначная 600-700 снмаемых со стока у них с 6 горшков, т.е. теже 100+ копейки л.с. с горшка, но под них придется брать ковку шатуны или чуть геморней дорабатывать г1 или эво шатун. Т.е. тоетовские просто выйдут дороже.
Портинг ГБЦ нада делать крайне обдумано и акуратно, продувка конечно прибавит к крутильности и больше как раз нужна для маленькой турбы, если остаиш ведерко то можно имхо просто убрать наплывы чуть и все.
Вообще тут 2 пути либо большое ведерко и можно немного забить на навесное и вспомогательное либо маленькая турба и как можно больше читов и доработок. Первый путь проще, второй интересней по полке и спулу но отдачи в максимуме легче конечно добится большой турбой но тут можно в итоге поиметь совсем неинтересную полку и спул.
Колектор впуск опять такие же весч двоякая, спроси например Максшуша насчет них, он и переменял несколько а в итоге вернулся к сток эво 3.
Ну есть еще альтернативные пути развити типа строкеров, тут опять несколько ветвей.
В любом случае выбери концепцию которая тебе ближе и придерживаясь ее собирай.
П.С. ну и Фет нам в помощ, чел как никак настроил не мало моторов и сам знаеш ездит на чем и опыта разностороннего у него достаточно, я например по его совету и своих предпочтениях выбрал вариант с маленькой турбой относительно и выжимом по чуть чуть с каждого компонента. Свой выбор тебе делать самому. Просто помни что на прямой в любом случае найдется машина быстрее, физику не обманиш, 2,0 литра это чуть больше пакета молока, ценность ГСХа с легкой относительно платформе и универсальности полного привода и машины в целом и пытатся сделать из малолитражки крутой драгстер не совсем разумно. Ну это все ИМХО!
Последний раз редактировалось Ctac; 14.02.2013 в 18:14..
|
|
|
14.02.2013, 17:55
|
#56
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Смысл верхового мотора на маленькой турбе у которой спул как начался,так и закончился? + расход бенза выше,т.к. вечно на бусте,проверено на себе,весело и приятно,но не экономично,когда 0.3 уже на 2500 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
14.02.2013, 17:58
|
#57
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
вот и я о том же!да и не хочу я свое ведро продавать..нравится оно мне...
Фет,сейчас только поржал надо мной...сказал узкий вал плюс повышенная сж типо :"вперед удачи".....
Добавлено через 2 минуты
просто во всем тоже нужна мера...спул фиг с ним,разницу 500об между 35 и 30 я как нить переживу,но я боюсь как бы не было аткого.что я на 7500-8000 буду переключаться и попадать в турбояму,ведь 35 выходит на полный буст только после 5500(на 280 валах правда)
Последний раз редактировалось Artem; 14.02.2013 в 18:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.02.2013, 18:03
|
#58
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
весело и приятно,но не экономично
|
Экономить и турбо купе? Да лана ))))))) Маленькая например размера эво 9, такую я имею ввиду или что то типа 2876 ГТХ,не считаю инженеров митсу дебилами которые просто из за жадгности не увеличили раза в 1,5 сток турбу эво. Тут вопрос цели, хотите делать драгстер из малолитражки делайте, я хочу всепогодное универсальное купе на полном приводе для города. Разные цели, разные инструменты.
Последний раз редактировалось Ctac; 14.02.2013 в 18:06..
|
|
|
14.02.2013, 18:04
|
#59
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
Разница между турбами не такая большая...у меня другой вопрос где так наваливать?мне если честно летом по ленинскому удавалась навалить две передачи в отсечку 2 и 3 но страшно до усрачки просто)))
Касательно переключений..нихрена подобного катались с кириллом у него 35 у меня 30 все ок)
|
|
|
14.02.2013, 18:06
|
#60
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
я не фан гонять на забитых шоссе,предпочитаю ночью когда на них нет никого и на драгах по выходным...
Лех,а "все ок" это в каком плане?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|