| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.02.2013, 13:39
|
#16
|
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
|
я ему предлагаю тд05 от ево 8. зачем что-то искать))) что скажете о турбе,товарищи? брал ее себе,но решил перейти на гарретт ,так и лежит безнадобности
|
|
|
17.02.2013, 10:27
|
#17
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
Всем спасибо за ответы.
skinhate отдельное спасибо за предложеную турбу...
Пойду еще постпрошаю.
Тему можно закрывать.
|
|
|
17.02.2013, 16:52
|
#18
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg
педаль в пол езжу не часто... да и негде, пробки одни...
...
|
Тогда забудь про турбо и поставь NOS сухой.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
17.02.2013, 17:02
|
#19
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Да ладно- 45тр двиг и 13тр мозги
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
17.02.2013, 17:03
|
#20
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет
Добавлено через 1 час 2 минуты
момент бы сдвинуть поближе... а то пока он раскрутится... устаниш ждать  ))
получается только турба...
LastPrince писал -
Цитата:
|
Во-первых, а почему тут вопросы задаешь?
|
теперь могу ответить...  )))
потому что на тунинг ево... слишком много пафосных ребят и тема получилась не очем... тут почти все по делу...
а там продай ведро - купи ево  )) и приуэт.... хотя речь не про пастройку недо ЕВО, но там всем плевать...
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 17.02.2013 в 18:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.02.2013, 02:23
|
#21
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет
...
|
От 2000 до 4000 об. бодро едет только V6, V8 и V12, или 1,6-2,2 с маленькой турбиной с низовыми валами. Да и потом, зачем тебе на переднем приводе бодро ехать на таких оборотах, бодро ехать тоже не будешь даже если тяга будет дизельная, ибо шлифовать будешь.
В твоем случае я бы смотрел в сторону впуск-выпуска, "средние" валы + зашить все это дело в мозгах + сухой NOS на 20-40 лыс. вот тебе и 180 -190 сил.
Кстати, на "тюнингэво" кто живет редко кто техничкой делится, пафосники есть там несомненно, да и народ там коммерцией больше занят.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
18.02.2013, 09:16
|
#22
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
ну с тюнинг ево все понятно....
поповоду шлифовать, тут можно не в пол тыкать педаль и все будии ок.
касаемо валов, в стоке 258/264(впуск/выпуск)примерно так, какие низовые будут ?
выпуск и так вроде норм 4-2-1 каты тютю.. прошит уже не раз, и летом буду донастраивать.
Вот с впуском засада, нулевик точно нет, надо чтото придумать с патрубком, который в бокс с фильтром, втыкпется, страшон он. от бокса до дроселя стремная гофра, впускной патрубок вобщем стремный. Можно от евика вкорячить и перенести акомулятор, но там то интеркулер, а мне на дроссель завести надо
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 17:23..
|
|
|
18.02.2013, 17:08
|
#23
|
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
|
Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.
Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
|
|
|
18.02.2013, 17:17
|
#24
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от LastPrince
Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.
Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.
|
 )) да понял я все что там и как..... хотел про турбу спросить а мне продовай, покупай ЕВО... как говарится в рот мне ноги..  )) чтоб я еще раз туда сунулся....
просто зачем флудить и острить... глянул, прошол мимо и все....
зато почитал я месные темы... так там иногда просто жесть вопросы, и нечего если на Ево значит свой  ))
не, ну не серьездно в самом деле.... был лучшего мнения об ево водах....
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 17:20..
|
|
|
18.02.2013, 19:10
|
#25
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет
.
|
Тут только дизель! и едит с 2000 до 4000 и экономия 
__________________
из GSi в GST
|
|
|
18.02.2013, 20:19
|
#26
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
ага, главное не старый мицу дизель
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
18.02.2013, 20:53
|
#27
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
|
мицу дизиль и не старый даже в голову неприходит нечего... дизель видимо мой вариант но обычно удовольствее не дешовое :-)
Добавлено через 1 час 21 минуту
подкинули идею на тюнинг ево.... взять готовы с CU2W, ценник на двиг с навесным и турбой гуманен (во владике от 35-60р.)
может так проще... а свой продам как есть он кое что то же стоит
вопрос они все под 4ВД, а мне надо его срастить с моим автоматом, надо japancats смотреть
кто нибуть знает что там за конфиг на Ауте (CU2W) с 4g63T , что за турбина , валы и ШПГ?
Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 22:14..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|