реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.02.2013, 13:39   #16
skinhate
 
Аватар для skinhate
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Евроград
Имя: Тима
Авто: g2
Сообщений: 137
я ему предлагаю тд05 от ево 8. зачем что-то искать))) что скажете о турбе,товарищи? брал ее себе,но решил перейти на гарретт ,так и лежит безнадобности
skinhate вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2013, 10:27   #17
Andr_mozg
 
Аватар для Andr_mozg
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
Всем спасибо за ответы.
skinhate отдельное спасибо за предложеную турбу...
Пойду еще постпрошаю.
Тему можно закрывать.
Andr_mozg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2013, 16:52   #18
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg Посмотреть сообщение
педаль в пол езжу не часто... да и негде, пробки одни...
...
Тогда забудь про турбо и поставь NOS сухой.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2013, 17:02   #19
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Да ладно- 45тр двиг и 13тр мозги
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.02.2013, 17:03   #20
Andr_mozg
 
Аватар для Andr_mozg
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет

Добавлено через 1 час 2 минуты
момент бы сдвинуть поближе... а то пока он раскрутится... устаниш ждать ))
получается только турба...
LastPrince писал -
Цитата:
Во-первых, а почему тут вопросы задаешь?
теперь могу ответить... )))
потому что на тунинг ево... слишком много пафосных ребят и тема получилась не очем... тут почти все по делу...
а там продай ведро - купи ево )) и приуэт.... хотя речь не про пастройку недо ЕВО, но там всем плевать...

Последний раз редактировалось Andr_mozg; 17.02.2013 в 18:05.. Причина: Добавлено сообщение
Andr_mozg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 02:23   #21
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg Посмотреть сообщение
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет

...
От 2000 до 4000 об. бодро едет только V6, V8 и V12, или 1,6-2,2 с маленькой турбиной с низовыми валами. Да и потом, зачем тебе на переднем приводе бодро ехать на таких оборотах, бодро ехать тоже не будешь даже если тяга будет дизельная, ибо шлифовать будешь.

В твоем случае я бы смотрел в сторону впуск-выпуска, "средние" валы + зашить все это дело в мозгах + сухой NOS на 20-40 лыс. вот тебе и 180 -190 сил.

Кстати, на "тюнингэво" кто живет редко кто техничкой делится, пафосники есть там несомненно, да и народ там коммерцией больше занят.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 09:16   #22
Andr_mozg
 
Аватар для Andr_mozg
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
ну с тюнинг ево все понятно....
поповоду шлифовать, тут можно не в пол тыкать педаль и все будии ок.
касаемо валов, в стоке 258/264(впуск/выпуск)примерно так, какие низовые будут ?
выпуск и так вроде норм 4-2-1 каты тютю.. прошит уже не раз, и летом буду донастраивать.
Вот с впуском засада, нулевик точно нет, надо чтото придумать с патрубком, который в бокс с фильтром, втыкпется, страшон он. от бокса до дроселя стремная гофра, впускной патрубок вобщем стремный. Можно от евика вкорячить и перенести акомулятор, но там то интеркулер, а мне на дроссель завести надо

Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 17:23..
Andr_mozg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 17:08   #23
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.

Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 17:17   #24
Andr_mozg
 
Аватар для Andr_mozg
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от LastPrince Посмотреть сообщение
Почитал твою тему на эво. Больше спрашивать не буду)) Просто там все думают как снять по больше лс, а твои 180 их вообще не интересуют.

Впуск собери на алюминиевых патрубках и силиконе. Красиво, надежно, недорого. фильтр хочешь сток оставляй.

)) да понял я все что там и как..... хотел про турбу спросить а мне продовай, покупай ЕВО... как говарится в рот мне ноги.. )) чтоб я еще раз туда сунулся....
просто зачем флудить и острить... глянул, прошол мимо и все....
зато почитал я месные темы... так там иногда просто жесть вопросы, и нечего если на Ево значит свой ))
не, ну не серьездно в самом деле.... был лучшего мнения об ево водах....

Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 17:20..
Andr_mozg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 19:10   #25
Skorpio
 
Аватар для Skorpio
 
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
Цитата:
Сообщение от Andr_mozg Посмотреть сообщение
но проблема в том что в режиме 2000-4000 едит не бодро, и боюсь НОС не спасет
.
Тут только дизель! и едит с 2000 до 4000 и экономия
__________________
из GSi в GST
Skorpio вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 20:19   #26
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
ага, главное не старый мицу дизель
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 20:53   #27
Andr_mozg
 
Аватар для Andr_mozg
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: L9 CS9A
Сообщений: 12
мицу дизиль и не старый даже в голову неприходит нечего... дизель видимо мой вариант но обычно удовольствее не дешовое :-)

Добавлено через 1 час 21 минуту
подкинули идею на тюнинг ево.... взять готовы с CU2W, ценник на двиг с навесным и турбой гуманен (во владике от 35-60р.)
может так проще... а свой продам как есть он кое что то же стоит
вопрос они все под 4ВД, а мне надо его срастить с моим автоматом, надо japancats смотреть


кто нибуть знает что там за конфиг на Ауте (CU2W) с 4g63T , что за турбина , валы и ШПГ?

Последний раз редактировалось Andr_mozg; 18.02.2013 в 22:14.. Причина: Добавлено сообщение
Andr_mozg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
замена, мотор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Мотор 4G63 AMG 170лс и 312 Коробка Silaevk Продам запчасть на DSM 25 21.03.2018 20:31
Книга: Бензиновые двигатели MITSUBISHI (4G63 / 4G64 / 4G63-Turbo) R256 Общий 7 22.11.2016 21:22
Коробка максим7899 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 16.10.2015 22:16
коробка от Hyundai на 4g63 magusorel Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 21.03.2010 17:47
Коробка Бакс Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 13.10.2008 19:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб