реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 20.03.2013, 10:01   #136
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
тут уж, разумеется, один фиг что-то колхозить (либо переходные скобы под другие механизмы, либо ещё что-то).
Да это понятно, но это уже совсем другая тема.
Я написал это к тому, что может и нет смысла трясти всю систему и искать причину в распределите или еще в чем-то, когда задние механизмы просто физически не могут работать лучше.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 12:24   #137
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Vinson158Да и для суппортов беру всегда дополнительно высокотемпературную смазку, тем кетчупом что в комплекте не пользуюсь, она не айс и ее там мало.
Так, а вот с этого места поподробнее. в комплекте к сальникам поршней реально идёт пакетик с кетчупом. Куда её предназначается мазать? Правильно ли я понимаю что мазать нужно стенки цилидра и сам поршень? Пыльник ведь смазывать не нужно?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 12:49   #138
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от BigFoot99 Посмотреть сообщение
в комплекте к сальникам поршней реально идёт пакетик с кетчупом
Эти две смазки совершенно разные и имеют совершенно разное назначение.
В ремкомплект к суппортам идёт хрень для смазки резиновых частей (манжет и прочего, внутри тормозного цилиндра). Это просто высокотемпературный вазелин, в основоном для того, чтобы суппорт было удобнее собрать.

Смазка же для тормозных колодок (точнее для пластин, расположенных между колодками и поршнями) - это совсем другая смазка. Она высокотемпературная и используется для устранения скрипа и лучшего прилегания пластин к колодкам. Дополнительно она обеспечивает термоизоляцию.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 12:53   #139
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Ну то что к колодкам идёт - это как я понимаю аналог термопасты наоборот. т.е. чтоб тепло от колодки как можно меньше передавалось на поршень и соответственно на жижу.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 13:00   #140
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Я этот пакетик даже не открывал. Купил тюбик дорогой высокотемпературной смазки и смазал обильно направляющие (у меня атмо супорта) + конечно все как следует под прокладку самого поршня. на пыльник изнутри оно само собой попадет.

Добавлено через 4 минуты
смазка для супортов именно! Не путать, для колодок что говорит Андрей это вообще из области "лечение огурцом - рецепты доктора Попова". Для повседневной эксплуатации уж точно не подойдет.ИМХО
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 13:07   #141
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Чот я ваще не понимаю... зачем направляющие смазывать? на смазку налипает грязь а под грязью наростает ржавчина... Собственно как раз с этой целью я думал что надо избегать чтобы смазка попала на пыльник поршня.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 13:21   #142
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
BigFoot99, Я же написал что у меня атмо задние стоят, они другие чем у турбо. Там надо тоже смазкой обработать.
типо таких

Естественно под пыльник поршня надо!!! Внутри система должна быть герметична.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.

Последний раз редактировалось Zed; 20.03.2013 в 13:25..
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 13:33   #143
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
ага теперь понял что за направляющие.
Разбирал такие суппорта на почти новой машине - смазки там совсем чуть чуть... её не надо туда набивать.
Ну а под пыльники поршня не пнятно надо ли класть смазку - пыльники совсем не герметичные - они работают как насос - соответственно пыль туда попадает..
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 13:59   #144
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от BigFoot99 Посмотреть сообщение
пыльники совсем не герметичные - они работают как насос - соответственно пыль туда попадает
Это уже под ремонт точно.

Нашел статью, от туда беру как раз по этому вопросу:
После разбора суппорт отчищаем от грязи и ржавчины и приступают к его сборке. Так как ремонт суппортов был плановый. Поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо.


Вставляем уплотнительные кольца Смазываем поршня и вставляем в суппорт

Вставляем новые уплотнительные кольца из комплекта они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой которая идет в комплекте с рем комплектом суппорта и плавно вставляем в суппорт.
Источник - http://тойота-люблино.рф/stati/obslu...o-22?offset=10
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 15:07   #145
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Да это понятно, но это уже совсем другая тема.
Я написал это к тому, что может и нет смысла трясти всю систему и искать причину в распределите или еще в чем-то, когда задние механизмы просто физически не могут работать лучше.
У тебя такой же механиз , как и у меня и проблему ты только что написал - я согласен. Но тут вроде как и с 2Pot механизмом не все хорошо.

А у тебя что за колодки стоят?....больше интересует цена?
И объясни , что в твоем понимании , когда тормоза не справляются -

1)асфальт, 60 км/ч , ты тормоз в пол , то все 4 колеса колом?
2)асфальт, 160 км/ч, интенсивное торможение , то тормоза "поплыли"?
3) и ,допустим, город - частое ускорение/торможение и по мере разогрева тормозов, они начинают отказывать?
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 15:30   #146
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Vinson158, Вот название колодок я не подскажу, не помню, потому как давно их не менял ибо не стираются.

1. Да, тормоз в пол, тормозил только 2 передних, задние крутятся все равно.
2. 160 это нормально, можно от тормозится, ничего не плывет. 200 со второго раза тормозов нет - тут понятно, даже можно эту ситуацию не рассматривать. Если бы не одно НО!!! В этой ситуации происходит перегрев только передних тормозов, а зад - чуть теплый диск (вот почему так???) - результат частичный или полный отказа тормозов из-за перегрева передних.
3. Третье происходит постоянно
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 15:45   #147
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Zed, я даже не знаю что посоветовать. Смотри, у меня тормозные механизмы точно такие же: перед - 2 поршня и скоба, зад - 1 поршень, скоба. При однократном резком торможении с 60 км/ч , все 4 колеса колом, в городе мне их хватает , если не носится и часто не тормозить.
Вот ты поставишь 2 поршня на зад, а будет ли толк? Не может быть такого, что у тебя тормозные магистрали где-то забиты или замяты?
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 15:50   #148
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Vinson158, У меня перед 4 поршня стоит и 315 диск. Это скорее всего из-за самих механизмов суппортов, очень неудачное. Я их постоянно ломаю-покупаю-меняю. Ситуация не меняется. Магистрали не менял сами, только шлангами обходился, но при прокачке льет с них хорошо. Буду дальше ездить, думать о переходе на другие, более производительные задние тормоза. Просто не хочу терять родной ручник.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 16:00   #149
Vinson158
 
Аватар для Vinson158
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Камчатка
Имя: Евгений
Авто: Pajero Evolution 3.5L Mivec M/T , Lancer Evo V
Сообщений: 75
Zed, надеюсь , что разберешься.
А про ручник я тебе дал ссылки, ты ничего по этому поводу не написал. Поэтому мне не понятно, что у тебя за проблема с ручным тормозом.

Последний раз редактировалось Vinson158; 20.03.2013 в 16:10..
Vinson158 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 18:30   #150
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Vinson158, Видел тему, почитал, поразмыслил, спасибо. Просто думал может кто решил проблему задних НЕтормазов. У меня все с ручником ок. Будут другие тормоза, будут проблемы.

Добавлено через 32 минуты
Вот нашел старую тему по задним тормозам. Кому интересно переделка вот пожалуйста:
http://www.dsm-club.org/forum/showth...1%EA%E8&page=2
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулятор тормозных усилий uhoplan Тюнинг DSM 48 23.09.2015 16:40
Данные для проверки Proportioning valve ("делителя тормозных усилий") Toretto F.A.Q. 3Si 0 02.12.2014 09:46
Статья о "кривых" тормозных дисках и других мифах о тормозных системах. Mica Translate 5 28.08.2014 11:02
Кто спрашивал про "колдун" ? costarika Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 07.10.2010 23:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб