реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 11.08.2013, 00:14   #1
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
Вопрос по вакуумным магестралям

Заметил такую фигню по схеме передний вестгейт подключается в правую толстую трубку, а с какой то хрени незнаю как называется в левую трубку по тоньше, но у меня все почему то по другому толстая трубка расположена слева и вестгейт получается подключен слева а тонкая трубка расположена справа, а на задней части, трубки расположены толстая с права, тонкая слева, в чем прикол не правильно подключены шланги или трубки каким то образом перекосило? звучит по идеотски но мне кажется что не правильно подключены, если смотреть на схему.
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2013, 00:58   #2
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Перекосило трубки или нет ты можешь сам у себя посмотреть,гадать на кофейной гуще тут никто не будет))На схеме все предельно понятно,что куда и как))"Какая то хрень" это скорее всего адсорбер топлевный и опять же на схеме видно откуда и куда он идет)
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2013, 01:39   #3
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
ок понял
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2013, 01:53   #4
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
Кстати насчет перекоса у меня они тоже один раз переплетаются в районе задней бошки вроде..или в районе термостатапосмотри кароч по трубкам переплетаются или нет и сравни со схемой))
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2013, 04:03   #5
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
хорошо
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2013, 21:12   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
А ЭТА страница не помогла?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 00:29   #7
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
А ЭТА страница не помогла?
По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 00:43   #8
Сашкоу
 
Аватар для Сашкоу
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от Пашкевич Посмотреть сообщение
По схемам все ясно, просто у меня они по разному стоят), и я разобрался уже у меня трубки просто переплетаются ближе к задней голове. И еще вопрос почему турбы не дуют, масло кидали, сальники поменял, в сервис возил крыльчатки в идеале, вестгейты в норме, в чем может быть прикол? не дуют как надо хоть убей. по датчику меньше половины показывает, и тяга отстой, а раньше по датчику до конца давило до верхней метки.
1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.
Сашкоу вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 00:52   #9
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от Сашкоу Посмотреть сообщение
1. дырки во спуске
2. соленоид залип(к которому вакуумные трубки идут от вестгейтов)
З.Ы. датчика давления нету на машине, давление во впуске считается на основании расхода воздуха(МАФ) и оборотов двигателя.
Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 01:06   #10
Сашкоу
 
Аватар для Сашкоу
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от Пашкевич Посмотреть сообщение
Дырки во впускном коллекторе или в патрубках? соленоид как можно проверить?
в патрубках скорее всего, коллектор же не трогался.
при подаче напряжения шток в соленоиде должен менять положение. вот сколько точно напряжение не скажу, то ли 12в, то ли 6в.
Сашкоу вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 01:17   #11
pit8ull
 
Аватар для pit8ull
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
В библии все написано че и как проверить)во впуск надуть дыма и смотреть на утечки
__________________
Жизнь без 3000gt - как любовь в резинке...Движение есть, кайфа нет
DRIVE2.RU
Контактег
pit8ull вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 01:24   #12
MAZZY
 
Аватар для MAZZY
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
соленоид проверяем сопротивление мультиметром или с акб 12-вольтовой проводочками ... щёлкает - зна работает, не щёлкает - зна на помойку
MAZZY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2013, 02:00   #13
Пашкевич
 
Аватар для Пашкевич
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Казахстан - Алматы
Имя: Павел
Авто: GTO Twin Turbo 1991г.
Сообщений: 98
всем спасибо, буду проверять
Пашкевич вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб