| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
05.09.2013, 20:39
|
#16
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Artem
serjj, именно поэтому я про него и не спрашиваю так как это всем известно,интересен запас мощности именно поршней и колена у эво и дсм
|
стоковое колено 7 болт мотора выдержит 700 л.с. и более и момент 700 н.м. и более
Поршня выдержат примерно столько же, главное не попадать в детон ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Ну как минимум ковка выдерживает больше ЕГТ.
|
с чего бы это? Температура плавления у них одинаковая
|
|
|
05.09.2013, 20:42
|
#17
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
сток поршня 700 кобыл и момента????????!!!! Серж, ты это серьезно или я что то не догнал? т.е. на один выстрел, так что ли?? думал что 400 не долгих сил это её предел...
|
|
|
05.09.2013, 20:54
|
#18
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от serjj
с чего бы это? Температура плавления у них одинаковая
|
Читал в мануале Yaro по настройке эвомозга, там для ковки даются большие пределы по ЕГТ.
|
|
|
05.09.2013, 21:09
|
#19
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
serjj, с коленом пожалуй соглашусь,отсюда делаю выводы,что эво 8 колено лишь модно звучит...возможно оно и крепче,но при уже адской мощности..
700 для сток шпг мне кажется перебор...я тоже всегда думал,что сток 7 болт и 400 то не факт,что выдержит..
Добавлено через 42 секунды
serjj, где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
|
|
|
05.09.2013, 21:48
|
#20
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Цитата:
Сообщение от Artem
где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
|
Артем дело не волшебнике! Что за глупости говориш! дело в железе, настройшик будет настраивать до предела порога детонации, сделай СЖ 7(назло тавотовлдам  ) купи какой нить борг вагнер или что там у нас самое продвинутое из улиток и дуй туда 3 очка с метанолом и огромным кулером, не будет детона до очень высоких наддувов!
Серж разная температура плавления поршня, разные сплавы, разные методы обработки, кованина выдердит больше времени при определенной температуры а вот насколько большой вопрос, тем более счет жизни поршня при детоне и зашкаленом ЕГТ считаные секунды а сравнение стойкости может отличатся долями секунд и всеволиш десятками градусов.
Не волшебников искать надо а правильно двигатель надо собрать! Сток 7 болт ДСМ собран под свой 200лс и 300момента с гарантией ну и прибавляем к нему безопасные относительно 25% при нормальной настройке и успокаиваемся или лезем в петлю и идем дальше.
Железо определяет что сможет сделать настройщик а не "волшебник" какой то с ноутом который из разбитого ведра сделает прошивкой ферари.
Последний раз редактировалось Ctac; 05.09.2013 в 21:54..
|
|
|
06.09.2013, 01:58
|
#21
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Читал в мануале Yaro по настройке эвомозга, там для ковки даются большие пределы по ЕГТ.
|
я стоковые на стоковых поршнях ехал на ЕГТ 1100 градусов, куда уж больше?
Хотя если долго валить то предельная ЕГТ это 900-950 , а если долго валить на 1000 и более градусах то никакая ковка не спасет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rs2
сток поршня 700 кобыл и момента????????!!!! Серж, ты это серьезно или я что то не догнал? т.е. на один выстрел, так что ли?? думал что 400 не долгих сил это её предел...
|
Привет  , у стокового поршня толщина около 5мм , такой поршень при 500-700 силах может убить только кривая настройка или кривая сборка мотора
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem
serjj, где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
|
Полный сток ШПГ не выдержит 700 сил, шатун-слабое звено ИМХО
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ctac
Серж разная температура плавления поршня, разные сплавы, разные методы обработки, кованина выдердит больше времени при определенной температуры а вот насколько большой вопрос, тем более счет жизни поршня при детоне и зашкаленом ЕГТ считаные секунды а сравнение стойкости может отличатся долями секунд и всеволиш десятками градусов.
|
ты сам пишешь , что разница в долях секунды и пару градусов, значит можем считать что плавятся они одинаково (ведь тебе не будет легче от того что поршень стек не через 10 секунда , а через 11 секунд  )
ЗЫ: вообще моё ИМХО , ШПГ на 4ж63 и 4ж64 довольно крепкое (если нет косяков по сборке), у меня были моменты когда на бусте был слышен хороший детон в течении 3-5 секунд и ничего всё живое
|
|
|
06.09.2013, 10:42
|
#22
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от serjj
Ы: вообще моё ИМХО , ШПГ на 4ж63 и 4ж64 довольно крепкое (если нет косяков по сборке), у меня были моменты когда на бусте был слышен хороший детон в течении 3-5 секунд и ничего всё живое
|
так а почему сейчас на ковке?
|
|
|
06.09.2013, 11:42
|
#23
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от serjj
я стоковые на стоковых поршнях ехал на ЕГТ 1100 градусов, куда уж больше?
|
да твой мотор вообще можно в музей ставить по твоим рассказам 
|
|
|
06.09.2013, 12:28
|
#24
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Slavonic, ну на самом то деле это не первый прецедент
Вспомните Гарри который имел свой стоковый двигатель и в хвост и в гриву - и ничё, всё пережил.
а там было сильно за 500+
|
|
|
06.09.2013, 12:31
|
#25
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
GoldenHell, ну там то был 6 болт...хотя наверно ты прав,ведь мы рассматриваем поршни,а не шатуны..
|
|
|
06.09.2013, 12:44
|
#26
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Artem
так а почему сейчас на ковке?
|
только по одной причине, по другому никак нельзя было сделать СЖ 8.6
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavonic
да твой мотор вообще можно в музей ставить по твоим рассказам 
|
ну не знаю, я сознательно пошел на такой эксперимент, так как хотел уже большего, а вскрывать нормально работающий мотор жалко. Думал что дриснет, так я тогда заодно поменяю поршни+шатуны, врежу маслофорсы, а он не дриснул, хотя ради справедливости надо заметить что очень легкие следы воздействия температуры на некоторых поршнях были, предполагаю из за детона и ЕГТ , всё же ЕГТ 1100 высоковатая
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem
GoldenHell, ну там то был 6 болт...хотя наверно ты прав,ведь мы рассматриваем поршни,а не шатуны..
|
у меня в сток дулось 0.7-0.8 это всего лишь не более 300 л.с. , а такую мощь стоковые шатуны перевариват без проблем.
ЗЫ: больше в сток дуть не мог, так как УОЗ на верхах вместо 16 градусов был около 5 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|