реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 20.05.2013, 19:16   #76
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
serjj, у тебя какая-то другая корзина на фото
Вот моя, разобрал наконец.




Эти крючки дополнительно держат корзину. Что с ними делать?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.05.2013, 20:15   #77
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Slavonic, чесно говоря не совсем понятна необходимость этих 3х крючков, ведь диафрагму держат другие коючки с кольцом. Может можно эти 3 крючка просто немного отогнуть чтоб в них влезло 2 диафрагмы?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.09.2013, 22:40   #78
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Крючки обязательны, они соединяют диафрагму с диском, без них выжима не будет(проверено).
Толщина стоковой диафрагмы 2,2мм(г1 атмо).
Взял шайбы 1,9мм, диск 6,9мм. Включаются только первые две передачи и то с трудом. Задняя не включается, из гаража выехать не смог
Уже скидывали коробку 4-ре раза, ещё пару раз и я познаю дзен

В ближайших планах попробовать шайбы 1,1мм и диск 6мм или 6,9мм.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!

Последний раз редактировалось Slavonic; 22.09.2013 в 23:03..
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 19:34   #79
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Slavonic, думаю что толщина диафрагмы у всех одинаковая, так что и тебе надо шайбу 2.6мм .

Вот посмотри тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...F0%E7%E8%ED%E0

а конкретно вот на этой странице пост Рубина http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...ED%E0&start=60

"Менял сам, никаких особых трудностей там нет, конечно если есть яма.
Подкладывал под коробку и раздатку доски. Верхние гайки колокола отворачивал удлинителями с карданчиком и головкой.
Перемычку рамы отворачивал с одной стороны, так мешала чуть-чуть, хотя знаю, что делают и не трогая ее. Но мне не хватило пару мм, да и отвернуть очень легко.
Толщину шайб сосчитал как разность расстояния от плоскости прилегания корзины и нажимного диска стоковой корзины и усиленной.
Она получилась 2,68 мм. Шайбы подложил по 2 шт. толщиной 1,37 мм.
Судя по ощущениям тоньше шайбы нельзя. То есть если бы я поставил шайбы толщиной как добавленная пружина (2.2-2.3 мм), то ничего бы не получилось
. "


Т.е. он подложил две шайбы по 1.37мм и в итоге получилась толщины подложеных шайб 2.74мм. Так что подложи шайбы так чтоб в итоге получилось 2.6-2.8 мм и будет тебе счастье

Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 19:38..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 19:54   #80
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
serjj, ага, я думал, что нужно шайбы такой же толщины как и вторая диафрагма.
Проблема в том, что даже с шайбами 2,2мм(толщина второй диафрагмы), корзина упирается в колокол коробки.
Так что мне остаётся только брать меньший диск.

Вообще я пока решил снять маховик и пробовать различные варианты на прессе.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 20:08   #81
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
если при подкладке шайб нужной толщины (2.6мм) у тебя корзина упирается в колокол то есть два пути:

1)снять 2 мм с рабочей поверхности маховика и потом под корзину подложить шайбы 0.5-1мм . Посадочные места на маховике куда крепиться сама корзина не трогать!!!

или

2)снять 1мм с нажимного диска и потом подложить шайбу 1.5-2мм


Первый вариант предпочтительней

Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 20:15..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 20:20   #82
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
serjj, ну смотри диск в стоке 8мм(не уверен на 100%), а если поставить диск 6мм то как раз эти 2мм компенсирую?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 20:38   #83
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
ты имеешь ввиду тоньше сам диск сцепления (ведомый диск сцепления)?

Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 20:39..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 20:47   #84
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Да. Или всё таки расстояние от диска корзины до маховика важно вне зависимости от толщины диска ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 23:05   #85
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
можно эти искомые 2 мм найти и с помощью диска сцепления (ведомого). Если у стока 8 мм , а ты найдёшь диск 6мм , то надо будет подложить ещё шайбу 0.5-1мм .

Хотя сначала можно попробовать без шайб, если будет плохо выжиматься, то тогда ещё подложить шайбу 0.5-1мм

ЗЫ: а ты точно померил стоковый диск и точно там есть 8 мм ?

Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 23:07..
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 01:34   #86
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Новый стоковый диск не мерял, поэтому не уверен что там 8 мм. Взял комплект рабочего сцепления NKK с диском 8мм, взял свою двойную корзину с диском 6мм, померял. Разница в расстоянии до маховика получилась около 2мм. Получается с этим 6мм диском и шайбами в 2мм должно работать.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 11:09   #87
M Max
 
Аватар для M Max
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: minsk
Имя: max
Авто: MMC galant 4G63T sigma 3.0 v6 24 6g72 3000GT 24 кл атмо мкпп
Сообщений: 104
я же писал гдето ....тема есть....ничего точить пилить не надо ....диск желательно б.у 5.5-7 мм ...шайбы под корзину надо 1.5-2 мм и все....еще желательно под упорный шток в коробке шайбу подложить 2-3 мм если включается не очень то можно рабочий цилиндр расточить немного
__________________
MMC 3000 GT /ммс Galant 4G63T FWD 400+ 13.6 / ммс Lancer 2.5 тт 12.8 FWD /mmc colt 2.5 тт FWD/mmc colt 2.5T awd 410 hp 570nm 11.6/mmc colt 2.0T mivec 600+ 10.5/ mmc lancer 2.0T AWD 700+/G-2 GSX EVO
M Max вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 13:20   #88
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
У меня есть диск 5,5мм. Он уже не пригоден, буду пробовать 6мм.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 22:29   #89
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от M Max Посмотреть сообщение
если включается не очень то можно рабочий цилиндр расточить немного
а можно подробнее что и где расточить?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2013, 13:12   #90
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Кажись заработало. Диск 6,5мм, шлифовка нажимного диска корзины 1,2мм, без шайб. Шайба под упорным шариком вилки, толщину не помню. Естественно два кольца в корзине.
Гидравлика в данном сетапе очень важна, я в процессе поменял оба цилиндра, удлинил шток главного, отрегулировал и тщательно прокачал.
Удлинять шток рабочего бесполезно. Шайбу под шарик нужно подкладывать если вилка левее середины окна.
Педаль блин тугая)))
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос по сцеплению Leonid.chg Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 14.03.2016 07:45
вопрос по сцеплению Александр 47 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 15.10.2015 23:10
1G подскажите по сцеплению 2garin Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.02.2015 20:51
есть вопрос по сцеплению M Max Обслуживание и Эксплуатация 3Si 15 29.07.2011 14:02
Нужен совет по сцеплению! Morphey Обслуживание и Эксплуатация 3Si 30 31.03.2010 16:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб