| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
20.05.2013, 19:16
|
#76
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
serjj, у тебя какая-то другая корзина на фото
Вот моя, разобрал наконец.
Эти крючки дополнительно держат корзину. Что с ними делать?
|
|
|
20.05.2013, 20:15
|
#77
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Slavonic, чесно говоря не совсем понятна необходимость этих 3х крючков, ведь диафрагму держат другие коючки с кольцом. Может можно эти 3 крючка просто немного отогнуть чтоб в них влезло 2 диафрагмы?
|
|
|
22.09.2013, 22:40
|
#78
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Крючки обязательны, они соединяют диафрагму с диском, без них выжима не будет(проверено).
Толщина стоковой диафрагмы 2,2мм(г1 атмо).
Взял шайбы 1,9мм, диск 6,9мм. Включаются только первые две передачи и то с трудом. Задняя не включается, из гаража выехать не смог 
Уже скидывали коробку 4-ре раза, ещё пару раз и я познаю дзен
В ближайших планах попробовать шайбы 1,1мм и диск 6мм или 6,9мм.
Последний раз редактировалось Slavonic; 22.09.2013 в 23:03..
|
|
|
23.09.2013, 19:34
|
#79
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Slavonic, думаю что толщина диафрагмы у всех одинаковая, так что и тебе надо шайбу 2.6мм .
Вот посмотри тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...F0%E7%E8%ED%E0
а конкретно вот на этой странице пост Рубина http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...ED%E0&start=60
"Менял сам, никаких особых трудностей там нет, конечно если есть яма.
Подкладывал под коробку и раздатку доски. Верхние гайки колокола отворачивал удлинителями с карданчиком и головкой.
Перемычку рамы отворачивал с одной стороны, так мешала чуть-чуть, хотя знаю, что делают и не трогая ее. Но мне не хватило пару мм, да и отвернуть очень легко.
Толщину шайб сосчитал как разность расстояния от плоскости прилегания корзины и нажимного диска стоковой корзины и усиленной.
Она получилась 2,68 мм. Шайбы подложил по 2 шт. толщиной 1,37 мм.
Судя по ощущениям тоньше шайбы нельзя. То есть если бы я поставил шайбы толщиной как добавленная пружина (2.2-2.3 мм), то ничего бы не получилось. "
Т.е. он подложил две шайбы по 1.37мм и в итоге получилась толщины подложеных шайб 2.74мм. Так что подложи шайбы так чтоб в итоге получилось 2.6-2.8 мм и будет тебе счастье
Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 19:38..
|
|
|
23.09.2013, 19:54
|
#80
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
serjj, ага, я думал, что нужно шайбы такой же толщины как и вторая диафрагма.
Проблема в том, что даже с шайбами 2,2мм(толщина второй диафрагмы), корзина упирается в колокол коробки.
Так что мне остаётся только брать меньший диск.
Вообще я пока решил снять маховик и пробовать различные варианты на прессе.
|
|
|
23.09.2013, 20:08
|
#81
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
если при подкладке шайб нужной толщины (2.6мм) у тебя корзина упирается в колокол то есть два пути:
1)снять 2 мм с рабочей поверхности маховика и потом под корзину подложить шайбы 0.5-1мм . Посадочные места на маховике куда крепиться сама корзина не трогать!!!
или
2)снять 1мм с нажимного диска и потом подложить шайбу 1.5-2мм
Первый вариант предпочтительней
Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 20:15..
|
|
|
23.09.2013, 20:20
|
#82
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
serjj, ну смотри диск в стоке 8мм(не уверен на 100%), а если поставить диск 6мм то как раз эти 2мм компенсирую?
|
|
|
23.09.2013, 20:38
|
#83
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
ты имеешь ввиду тоньше сам диск сцепления (ведомый диск сцепления)?
Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 20:39..
|
|
|
23.09.2013, 20:47
|
#84
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Да. Или всё таки расстояние от диска корзины до маховика важно вне зависимости от толщины диска ?
|
|
|
23.09.2013, 23:05
|
#85
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
можно эти искомые 2 мм найти и с помощью диска сцепления (ведомого). Если у стока 8 мм , а ты найдёшь диск 6мм , то надо будет подложить ещё шайбу 0.5-1мм .
Хотя сначала можно попробовать без шайб, если будет плохо выжиматься, то тогда ещё подложить шайбу 0.5-1мм
ЗЫ: а ты точно померил стоковый диск и точно там есть 8 мм ?
Последний раз редактировалось serjj; 23.09.2013 в 23:07..
|
|
|
24.09.2013, 01:34
|
#86
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Новый стоковый диск не мерял, поэтому не уверен что там 8 мм. Взял комплект рабочего сцепления NKK с диском 8мм, взял свою двойную корзину с диском 6мм, померял. Разница в расстоянии до маховика получилась около 2мм. Получается с этим 6мм диском и шайбами в 2мм должно работать.
|
|
|
24.09.2013, 11:09
|
#87
|
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: minsk
Имя: max
Авто: MMC galant 4G63T sigma 3.0 v6 24 6g72 3000GT 24 кл атмо мкпп
Сообщений: 104
|
я же писал гдето ....тема есть....ничего точить пилить не надо ....диск желательно б.у 5.5-7 мм ...шайбы под корзину надо 1.5-2 мм и все....еще желательно под упорный шток в коробке шайбу подложить 2-3 мм если включается не очень то можно рабочий цилиндр расточить немного
__________________
MMC 3000 GT /ммс Galant 4G63T FWD 400+ 13.6 / ммс Lancer 2.5 тт 12.8 FWD /mmc colt 2.5 тт FWD/mmc colt 2.5T awd 410 hp 570nm 11.6/mmc colt 2.0T mivec 600+ 10.5/ mmc lancer 2.0T AWD 700+/G-2 GSX EVO
|
|
|
24.09.2013, 13:20
|
#88
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
У меня есть диск 5,5мм. Он уже не пригоден, буду пробовать 6мм.
|
|
|
24.09.2013, 22:29
|
#89
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от M Max
если включается не очень то можно рабочий цилиндр расточить немного
|
а можно подробнее что и где расточить?
|
|
|
15.10.2013, 13:12
|
#90
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Кажись заработало. Диск 6,5мм, шлифовка нажимного диска корзины 1,2мм, без шайб. Шайба под упорным шариком вилки, толщину не помню. Естественно два кольца в корзине.
Гидравлика в данном сетапе очень важна, я в процессе поменял оба цилиндра, удлинил шток главного, отрегулировал и тщательно прокачал.
Удлинять шток рабочего бесполезно. Шайбу под шарик нужно подкладывать если вилка левее середины окна.
Педаль блин тугая)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|