| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
23.05.2013, 20:45
|
#91
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
serjj, но тогда получается что лучшие углы это те углы при которых меньше обороты при том же положении дз?
Так, что -то я начинаю втупливать. Рассмотрим так: 3000об нагрузка 50 скорость 78 км/ч и это неизменно.
Двигаем уоз(изначально +26) вверх на 5градусов- обороты двигателя начинают расти, но при этом кол-во воздуха на оборот двигателя падает, продалжаем- с определённого порога(скажем 33гр) ничего уже не меняется по имеющимся параметрам. Двигаем от +26 вниз и , к примеру, на +22 обороты не растут, но на 20% увеличивается кол-во воздуха. Двигаем дальше вниз- начинает падать кол-во воздуха и далее всё тоже как и вверх было.
Ну и какое было правильное значение? Разве не то, где кол-во воздуха увеличилось?
Добавлено через 3 минуты
serjj, по поводу сж- я не вижу никакого другого объяснения чтобы при замене прокладки получить компрессию на 1 ниже на одном и том же двигателе да ещё и ровно по цилиндрам.
Прокладка оригинал эво3RS
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
23.05.2013, 21:24
|
#92
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
serjj, но тогда получается что лучшие углы это те углы при которых меньше обороты при том же положении дз?
Так, что -то я начинаю втупливать. Рассмотрим так: 3000об нагрузка 50 скорость 78 км/ч и это неизменно.
Двигаем уоз(изначально +26) вверх на 5градусов- обороты двигателя начинают расти,
|
и при этом скорость не меняется?
Цитата:
Сообщение от Junkman
Ну и какое было правильное значение? Разве не то, где кол-во воздуха увеличилось?
|
еслиб всё было так просто, то не нужны были бы стенды при настройке. А так более менее точно углы на добустовых режимах можно настроить по дроселю, т.е. при неизменной нагрузке (например встречный ветер 5 м/с и в машине нагружено 200 кг) для движения с определеной скорстью (например 30 км/ч) правильные углы такие при которых для поддержания заданой скорости нужен наименьший % открытия дроселя (на одной и той же передаче).
Цитата:
Сообщение от Junkman
serjj, по поводу сж- я не вижу никакого другого объяснения чтобы при замене прокладки получить компрессию на 1 ниже на одном и том же двигателе да ещё и ровно по цилиндрам.
Прокладка оригинал эво3RS
|
ну причин для подения компрессии кроме понижения СЖ ещё может быть несколько:
1) меньше заряд на АКБ
2)меньше прогрет мотор
3)залито более густое масло
ЗЫ: прокладка эта MD 183808? У неё толщина в обжатом виде 1.4 мм , т.е. как у любой другой  . Получается у тебя СЖ осталась около 9 поэтому и не получаются углы как у эво 7 ИМХО
|
|
|
23.05.2013, 21:54
|
#93
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Масло то же да и замеры неоднократно проводились- я за компрессией слежу..
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
23.05.2013, 22:46
|
#94
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Junkman, если не лень, замерь сейчас СЖ . Выкручиваешь свечу, ставишь поршень в ВМТ и заливаешь масла в камеру, сколько масла влезло (до уровня косания первой кромки резьбы для свечи , т.е. уровень масла подниается и как только он коснется "потолка" записываешь сколько влезло масла) это и будет объём камеры, а дальше расчитать СЖ не составит труда
|
|
|
25.05.2013, 12:43
|
#95
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
serjj, это я смогу только после 7 июня сделать- я в командировке на салыме сижу. Если сж окажется 9 у меня появится новая тема- куда делась компрессия в 1 после замены прокладки гбц по всем цилиндрам??
PS Скинь ссылку где данные по обжатым прокладкам смотришь
Добавлено через 5 минут
прокладка вот эта была- MD 349347
Добавлено через 36 часов 45 минут
6 к 1 – порог максимально богатой смеси, богаче которого она не воспламенится
9 к 1- малая мощность с черным выхлопом
11.5 к 1 – максимальный крутящий момент на богатой смеси при полностью отрытой ДЗ
12.5 к 1 – Максимальная мощность при полностью отрытой ДЗ
13.2 к 1 - максимальный крутящий момент на бедной смеси при полностью отрытой ДЗ
14.7 к 1 –величина AFR для идеального горения стехиометрической смеси на бензине
15.5 к 1 – забедненная смесь, используется для режимов легкой загруженности-круизный/частичное открытие ДЗ
16.2 к 1 – Максимальная экономичность по расходу топлива, круизные режим/ частичное открытие ДЗ
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.01.2014, 20:13
|
#96
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Так, вот если мощность макс для нашей камеры сгорания лежит на грани детонации, то почему не крутить уоз пока не появится детонации во всех режимах кроме хх??
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.01.2014, 20:30
|
#97
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
6 к 1 – порог максимально богатой смеси, богаче которого она не воспламенится
9 к 1- малая мощность с черным выхлопом
11.5 к 1 – максимальный крутящий момент на богатой смеси при полностью отрытой ДЗ
12.5 к 1 – Максимальная мощность при полностью отрытой ДЗ
13.2 к 1 - максимальный крутящий момент на бедной смеси при полностью отрытой ДЗ
14.7 к 1 –величина AFR для идеального горения стехиометрической смеси на бензине
15.5 к 1 – забедненная смесь, используется для режимов легкой загруженности-круизный/частичное открытие ДЗ
16.2 к 1 – Максимальная экономичность по расходу топлива, круизные режим/ частичное открытие ДЗ
|
Ого, круто! Это ты логи делал и считал?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Junkman
Так, вот если мощность макс для нашей камеры сгорания лежит на грани детонации, то почему не крутить уоз пока не появится детонации во всех режимах кроме хх??
|
Я влезу немного в вашу беседу. 
Разве не для любого двигателя, вне зависимости от формы камеры сгорания макс. мощность лежит на грани детонации?
Есть программа для Января - "матрица", она как раз и подбирает автоматически угол под заданную смесь, по числу детон. кноков.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Только с улицы пришел - замерз, так что сильно не пинать, если глупость или не в тему.  )
|
|
|
13.01.2014, 05:17
|
#98
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Predator, смесь это кто-то уже посчитал. Я только скопировал...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
21.01.2014, 12:48
|
#99
|
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
|
Георгий, от угла наполнение зависит! (слишком раннее тормозит мотор, при слишком позднем смесь догорает когда клапана выпускные уже открыты) на ХХ современные моторы имеют маленький УОЗ 5-6 - экономят экологию, и мотор мягче работает.
Цитата:
Сообщение от Predator
Разве не для любого двигателя, вне зависимости от формы камеры сгорания макс. мощность лежит на грани детонации?
|
грань только очень тонкая, и зависит от кучи факторов от качества топлива до температуры в камере сгорания.
|
|
|
21.01.2014, 15:06
|
#100
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от mehanik
Георгий, от угла наполнение зависит!
|
часто встречающееся заблуждение 
|
|
|
21.01.2014, 19:33
|
#101
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
serjj, подробнее...
mehanik, от раннего уоз на хх экономия некислая. Мягко он работает только на 13,3 смеси на хх В движении сложно это поймать только... Вот у меня есть такая мысль. А если хх по точкам до 4000об довести и крутить угол по каждой точке пока не будет мин расход. Затем проставить такие углы по всей атмо зоне
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
21.01.2014, 21:07
|
#102
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
Predator, матрица угол не подбирает. читай описание. в тепле 
она может построить таблицу, описывающую шумовую картину мотора, чтоб потом мозг понимал, шум это или реальный детон(с последующим откатом угла).
были эксперименты с автоматической настройка уоз по ускорению маховика (с границей детона ничего общего), но
в текущих продаваемых билдах этого нет.
__________________
DSM - 4 cylinders, 3 diamonds, 2 liters, 1 turbo, 0 chance of losing
Последний раз редактировалось shad; 21.01.2014 в 21:10..
|
|
|
21.01.2014, 21:57
|
#103
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
serjj, подробнее...
|
а что тут можно подробнее сказать? От УОЗ наполнение вообще не зависит, т.е. в одной и той же режимной точке (одни и те же обороты и % открытия дросселя) как УОЗ не меняй - цикловое наполнение не измениться
|
|
|
22.01.2014, 00:12
|
#104
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
И на сколько удалось снизить расход после этих манипуляций ?
|
|
|
22.01.2014, 05:39
|
#105
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
город, зима, 1,2б наддув, утром на работу вечером с работы+ прогрев во время обеда. Пробег за день 17км, из-за одной и той же пробки дорога домой занимает 50 мин-70 мин. Стиль езды агрессивный. Расход 16-18л
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|