реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.05.2013, 20:45   #91
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
serjj, но тогда получается что лучшие углы это те углы при которых меньше обороты при том же положении дз?
Так, что -то я начинаю втупливать. Рассмотрим так: 3000об нагрузка 50 скорость 78 км/ч и это неизменно.
Двигаем уоз(изначально +26) вверх на 5градусов- обороты двигателя начинают расти, но при этом кол-во воздуха на оборот двигателя падает, продалжаем- с определённого порога(скажем 33гр) ничего уже не меняется по имеющимся параметрам. Двигаем от +26 вниз и , к примеру, на +22 обороты не растут, но на 20% увеличивается кол-во воздуха. Двигаем дальше вниз- начинает падать кол-во воздуха и далее всё тоже как и вверх было.
Ну и какое было правильное значение? Разве не то, где кол-во воздуха увеличилось?

Добавлено через 3 минуты
serjj, по поводу сж- я не вижу никакого другого объяснения чтобы при замене прокладки получить компрессию на 1 ниже на одном и том же двигателе да ещё и ровно по цилиндрам.
Прокладка оригинал эво3RS
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 21:24   #92
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
serjj, но тогда получается что лучшие углы это те углы при которых меньше обороты при том же положении дз?
Так, что -то я начинаю втупливать. Рассмотрим так: 3000об нагрузка 50 скорость 78 км/ч и это неизменно.
Двигаем уоз(изначально +26) вверх на 5градусов- обороты двигателя начинают расти,
и при этом скорость не меняется?

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Ну и какое было правильное значение? Разве не то, где кол-во воздуха увеличилось?
еслиб всё было так просто, то не нужны были бы стенды при настройке. А так более менее точно углы на добустовых режимах можно настроить по дроселю, т.е. при неизменной нагрузке (например встречный ветер 5 м/с и в машине нагружено 200 кг) для движения с определеной скорстью (например 30 км/ч) правильные углы такие при которых для поддержания заданой скорости нужен наименьший % открытия дроселя (на одной и той же передаче).

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
serjj, по поводу сж- я не вижу никакого другого объяснения чтобы при замене прокладки получить компрессию на 1 ниже на одном и том же двигателе да ещё и ровно по цилиндрам.
Прокладка оригинал эво3RS
ну причин для подения компрессии кроме понижения СЖ ещё может быть несколько:

1) меньше заряд на АКБ
2)меньше прогрет мотор
3)залито более густое масло


ЗЫ: прокладка эта MD 183808? У неё толщина в обжатом виде 1.4 мм , т.е. как у любой другой . Получается у тебя СЖ осталась около 9 поэтому и не получаются углы как у эво 7 ИМХО
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 21:54   #93
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Масло то же да и замеры неоднократно проводились- я за компрессией слежу..
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2013, 22:46   #94
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Junkman, если не лень, замерь сейчас СЖ . Выкручиваешь свечу, ставишь поршень в ВМТ и заливаешь масла в камеру, сколько масла влезло (до уровня косания первой кромки резьбы для свечи , т.е. уровень масла подниается и как только он коснется "потолка" записываешь сколько влезло масла) это и будет объём камеры, а дальше расчитать СЖ не составит труда
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2013, 12:43   #95
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
serjj, это я смогу только после 7 июня сделать- я в командировке на салыме сижу. Если сж окажется 9 у меня появится новая тема- куда делась компрессия в 1 после замены прокладки гбц по всем цилиндрам??

PS Скинь ссылку где данные по обжатым прокладкам смотришь

Добавлено через 5 минут
прокладка вот эта была- MD 349347

Добавлено через 36 часов 45 минут
6 к 1 – порог максимально богатой смеси, богаче которого она не воспламенится
9 к 1- малая мощность с черным выхлопом
11.5 к 1 – максимальный крутящий момент на богатой смеси при полностью отрытой ДЗ
12.5 к 1 – Максимальная мощность при полностью отрытой ДЗ
13.2 к 1 - максимальный крутящий момент на бедной смеси при полностью отрытой ДЗ
14.7 к 1 –величина AFR для идеального горения стехиометрической смеси на бензине
15.5 к 1 – забедненная смесь, используется для режимов легкой загруженности-круизный/частичное открытие ДЗ
16.2 к 1 – Максимальная экономичность по расходу топлива, круизные режим/ частичное открытие ДЗ
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2014, 20:13   #96
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Так, вот если мощность макс для нашей камеры сгорания лежит на грани детонации, то почему не крутить уоз пока не появится детонации во всех режимах кроме хх??
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2014, 20:30   #97
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
6 к 1 – порог максимально богатой смеси, богаче которого она не воспламенится
9 к 1- малая мощность с черным выхлопом
11.5 к 1 – максимальный крутящий момент на богатой смеси при полностью отрытой ДЗ
12.5 к 1 – Максимальная мощность при полностью отрытой ДЗ
13.2 к 1 - максимальный крутящий момент на бедной смеси при полностью отрытой ДЗ
14.7 к 1 –величина AFR для идеального горения стехиометрической смеси на бензине
15.5 к 1 – забедненная смесь, используется для режимов легкой загруженности-круизный/частичное открытие ДЗ
16.2 к 1 – Максимальная экономичность по расходу топлива, круизные режим/ частичное открытие ДЗ
Ого, круто! Это ты логи делал и считал?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Так, вот если мощность макс для нашей камеры сгорания лежит на грани детонации, то почему не крутить уоз пока не появится детонации во всех режимах кроме хх??
Я влезу немного в вашу беседу.
Разве не для любого двигателя, вне зависимости от формы камеры сгорания макс. мощность лежит на грани детонации?
Есть программа для Января - "матрица", она как раз и подбирает автоматически угол под заданную смесь, по числу детон. кноков.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Только с улицы пришел - замерз, так что сильно не пинать, если глупость или не в тему. )
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2014, 05:17   #98
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Predator, смесь это кто-то уже посчитал. Я только скопировал...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2014, 12:48   #99
mehanik
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: omsk-Krasnodar
Имя: дмитрий
Авто: MMC lancer 4G63T AWD J5.1 bu TRS
Сообщений: 96
Георгий, от угла наполнение зависит! (слишком раннее тормозит мотор, при слишком позднем смесь догорает когда клапана выпускные уже открыты) на ХХ современные моторы имеют маленький УОЗ 5-6 - экономят экологию, и мотор мягче работает.
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Разве не для любого двигателя, вне зависимости от формы камеры сгорания макс. мощность лежит на грани детонации?
грань только очень тонкая, и зависит от кучи факторов от качества топлива до температуры в камере сгорания.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2014, 15:06   #100
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Георгий, от угла наполнение зависит!
часто встречающееся заблуждение
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2014, 19:33   #101
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
serjj, подробнее...

mehanik, от раннего уоз на хх экономия некислая. Мягко он работает только на 13,3 смеси на хх В движении сложно это поймать только... Вот у меня есть такая мысль. А если хх по точкам до 4000об довести и крутить угол по каждой точке пока не будет мин расход. Затем проставить такие углы по всей атмо зоне
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2014, 21:07   #102
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Predator, матрица угол не подбирает. читай описание. в тепле
она может построить таблицу, описывающую шумовую картину мотора, чтоб потом мозг понимал, шум это или реальный детон(с последующим откатом угла).
были эксперименты с автоматической настройка уоз по ускорению маховика (с границей детона ничего общего), но
в текущих продаваемых билдах этого нет.
__________________
DSM - 4 cylinders, 3 diamonds, 2 liters, 1 turbo, 0 chance of losing

Последний раз редактировалось shad; 21.01.2014 в 21:10..
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2014, 21:57   #103
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
serjj, подробнее...
а что тут можно подробнее сказать? От УОЗ наполнение вообще не зависит, т.е. в одной и той же режимной точке (одни и те же обороты и % открытия дросселя) как УОЗ не меняй - цикловое наполнение не измениться
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 00:12   #104
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
И на сколько удалось снизить расход после этих манипуляций ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 05:39   #105
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
город, зима, 1,2б наддув, утром на работу вечером с работы+ прогрев во время обеда. Пробег за день 17км, из-за одной и той же пробки дорога домой занимает 50 мин-70 мин. Стиль езды агрессивный. Расход 16-18л
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Свап, разворот 4g63t, общие вопросы Letum Обслуживание и Эксплуатация DSM 43 12.04.2013 15:15
Камрады, общие вопросы Chubik Общий 3Si 11 06.04.2013 10:22
Нужен спец по отстройке данного авто 3000гт твин турбо 4вд Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 42 14.03.2012 21:44
Вопросы по G1 WILD Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 23.08.2007 05:00
Общие мысли Alekseev Pavel Обслуживание и Эксплуатация 3Si 49 11.05.2007 01:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб