| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.10.2013, 16:24
|
#256
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
eleonor, думаю НЕ только сеточка. Сеточка только от крупной грязи.
Настя, регистрируйтесь на http://www.japancats.ru или мегазип.ру
Там всё с картинками. Найдёте и фильтр. Думаю, он на моторном щите должен быть.
Я, к сожалению, с работы не могу посмотреть...
|
|
|
31.10.2013, 10:28
|
#257
|
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
|
Ситуевина значит такая:
Поменяли все ремни, помпу и все прочее..
Расход стал заметно больше по городу (стрелка на глазах опускается), на трассе что-то в районе 11-12л..
Не едет на больших оборотах (на трассе пытаешься кого-то обогнать, тапку в пол, а ей пофиг, еле-еле набирает)..
Вскрыли крышки ГРМ (думали можешь сместили ремень)..все метки на местах, можно сказать идеально, балансиры тоже самое..
Незадолго до замены ремней (дня за 2) заехал чуть в яму и сдвинул в мертвой точки гофру (похоже ей уже был писец, но маленький чиркаш по бордюру ее доканал) и она начала сифонить..
Собственно вопрос, может ли гофра и лямда, которая за гофрой так сильно влиять на дикий расход и отсутствие тяги на верхах?
Еще машину начинает колбасить на скорости где то от 120км/ч (вибрация по кузову)..
|
|
|
31.10.2013, 10:41
|
#258
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Nakamyro
Собственно вопрос, может ли гофра и лямда, которая за гофрой так сильно влиять на дикий расход и отсутствие тяги на верхах?
|
гофра -нет, лямбда -может
|
|
|
01.11.2013, 16:17
|
#259
|
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
|
ну в смысле не сама гофра, а лямда может сбесилась из-за порванной гофры?
Добавлено через 29 часов 24 минуты
Замерился расход...получается примерно 19л...
пока жду лямду и пока не переварил гофру...
есть еще у кого мысли из-за чего стала жрать как лошадь?)
PS двиг атмо кстати
|
|
|
01.11.2013, 16:20
|
#260
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Nakamyro
ну в смысле не сама гофра, а лямда может сбесилась из-за порванной гофры?
Добавлено через 29 часов 24 минуты
Замерился расход...получается примерно 19л...
пока жду лямду и пока не переварил гофру...
есть еще у кого мысли из-за чего стала жрать как лошадь?)
PS двиг атмо кстати
|
можешь форсунки отвезти на стенд почистить/пролить, свечи/провода заменить, лишним не будет.
Но в первую очередь это из-за лямбды
|
|
|
01.11.2013, 16:50
|
#261
|
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
|
значит ждем лямду, а пока переварю гофру....
позавчера чирканул гофрой по бугру и тут же чек загорелся..если это не лямда, то я хз даж что еще думать)
|
|
|
01.11.2013, 17:02
|
#262
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Nakamyro
значит ждем лямду, а пока переварю гофру....
позавчера чирканул гофрой по бугру и тут же чек загорелся..если это не лямда, то я хз даж что еще думать)
|
Чек на лямбду загорается либо при обрыве либо когда она совсем рассыпалась. Возможно у тебя обрыв/плохой контакт.
|
|
|
01.11.2013, 17:08
|
#263
|
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Тамбов
Имя: Роман
Авто: Eclipse 2G "White Devil"
Сообщений: 105
|
да, кстати забыл..при всем этом еще и выхлоп каким то ядовитым стал
|
|
|
30.01.2014, 21:13
|
#264
|
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
|
Опять расход(
Дело обстоит так:
сначала машиина кушала 22-25, сдохла лямбда, поменял. расход снизился до 17-18 и пипец, что я только не делал!
Начал с дросселя, прочистка, новая прокладка, починил концевик, настроил положение дросселя, поменял МХХ, впускной патрубок от "кастрюли". короче подсосов нет, всё исправно и работает в норме.
Свечи, провода поменяны. Форсунки промыты, почищены. Короче сделал всё, что только мог, но увы.
На 10л проезжаю максимум 40 миль и то в режиме "бабушка". Уже не знаю куда копать...
TMO Loger показывает по лямбде 0,94-0,98V
Помогите кто может!
Последний раз редактировалось Ai_S; 30.01.2014 в 21:18..
|
|
|
30.01.2014, 21:54
|
#265
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от Ai_S
Дело обстоит так:
сначала машиина кушала 22-25, сдохла лямбда, поменял. расход снизился до 17-18 и пипец, что я только не делал!
Начал с дросселя, прочистка, новая прокладка, починил концевик, настроил положение дросселя, поменял МХХ, впускной патрубок от "кастрюли". короче подсосов нет, всё исправно и работает в норме.
Свечи, провода поменяны. Форсунки промыты, почищены. Короче сделал всё, что только мог, но увы.
На 10л проезжаю максимум 40 миль и то в режиме "бабушка". Уже не знаю куда копать...
TMO Loger показывает по лямбде 0,94-0,98V
Помогите кто может!
|
другой двигатель кушает тоже прилично, но сейчас холода, на одних только прогревочных машинка по 15 минут работает.
|
|
|
30.01.2014, 21:56
|
#266
|
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Сергей
Авто: dsm 4G63 D22A ; lancer CK4A 4G92; FTO DE3A 6A12 MIVEC
Сообщений: 52
|
порватая гофра очень даже может быть причиной высокого расхода, характерного запаха и пр. часть газиков не доходит до лямды, она видит бедную смесь и начинает её обогощать... сталкивался не раз с такой бедой)
__________________
|
|
|
30.01.2014, 22:35
|
#267
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от TaReLkIn
порватая гофра очень даже может быть причиной высокого расхода, характерного запаха и пр. часть газиков не доходит до лямды, она видит бедную смесь и начинает её обогощать... сталкивался не раз с такой бедой)
|
это может трабла у тех кто с 2мя лямбдами?
|
|
|
31.01.2014, 22:13
|
#268
|
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
|
Машина постоянно стоит в теплом гараже, на работе тоже в тепле. Почти не прогреваю. Даже когда тепло было, все равно такой же расход был
|
|
|
01.02.2014, 00:05
|
#269
|
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
|
Цитата:
Сообщение от Ai_S
Машина постоянно стоит в теплом гараже, на работе тоже в тепле. Почти не прогреваю. Даже когда тепло было, все равно такой же расход был
|
а свечи какого цвета, может стоит от них плясать?
|
|
|
01.02.2014, 11:49
|
#270
|
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: РБ, Лида
Имя: Саша
Авто: в подписи
Сообщений: 123
|
После выходных сфоткаю
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|