| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
26.02.2014, 15:15
|
#16
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Без силового транзистора она немного бесполезна в данном случае 
И не забывайте, что в штатном мозге есть только 3 канала для управления катушками.
Даже если ставить шесть, то холостая искра будет обеспечена, а это вдвое (на больших оборотах) уменьшает возможное время зарядки и накапливаемую энергию.
Также силовой транзистор придётся переделывать, что на 100% повлечёт невозможность получать сигнал тахометра и постоянным горением лампочки "отсутствует двигатель" 
Данная проблема решается установкой "датчика пропусков зажигания" - MD374437 (замена MD315784).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.02.2014 в 17:05..
|
|
|
26.02.2014, 18:55
|
#17
|
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Ссылку на эту тему я привёл как пример "тюнинга бессмысленного и беспощадного".
Хотя да, нормальные (читай здоровые) люди тут редкость ;-)
|
Мне для мивек, там все шиворот на выворот, сегодня примерил, вроде подходит)) Думаю на первое время сойдет)
|
|
|
27.02.2014, 16:18
|
#18
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.02.2014 в 18:36..
Причина: изменение ссылок на картинки
|
|
|
27.02.2014, 18:35
|
#19
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Макс
Вот фотки как хочу сделать
|
В таком варианте тебе понадобится только датчик пропусков зажигания ну и проводку замостырить под них.
Но это в случае штатного (или похожего) ECU. Единственное преимущество - не надо будет тратится на "правильные" провода. Кстати, наконечники на таких катушках тоже иногда пробивает только в путь
P.S. Ссылки на картинки я поменял, в таком виде людям смотреть удобнее (не надо кликать ка каждую ссылку).
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.02.2014 в 18:37..
|
|
|
27.02.2014, 20:48
|
#20
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
Спасибо.А зачем мне датчики пропусков зажигания?и что значит в случае штатного ецу?Про эти катушки я в курсе что они не совсем надежные это я как пример показать что хочу сделать...есть же еще варианты похожих?.Жаль от приоры не получиться впихнуть)они слишком толстые))
|
|
|
28.02.2014, 02:01
|
#21
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Макс
А зачем мне датчики пропусков зажигания?
|
Попробуй отсоединить от штатного силового транзистора выход тахометра и сразу всё поймешь (на мозг он тоже идёт, а не только на тахометр). Не только тахометр работать не будет, но и двигатель нормально не запустится 
"Почему" - вопрос для разминки, на понимание основных принципов работы мозга 
|
|
|
28.02.2014, 14:02
|
#22
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
это понятно а если оставить родной комутатор...
|
|
|
28.02.2014, 14:10
|
#23
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Макс
это понятно а если оставить родной комутатор...
|
Если ты имеешь ввиду силовой транзистор, то неполучится. Ну или я не знаю чего-нибудь. Тогда схему подключения приведи, хотя-бы на словах.
Кстати, диагностика проблем с такими наконечниками тоже сложнее. В случае подозрений на неисправность модулей их остаётся только менять. С "классическими" проводами проще - подключил ёмкостной датчик к осциллографу, обмотал его вокруг провода и всё увидел...
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.02.2014 в 14:12..
|
|
|
28.02.2014, 17:58
|
#24
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
Да вот со схемкой сложнее.Еще ни как не нарою.ну по сложнее диагностировать и что...на мой взгляд плюсов больше чем минусов.Ни кто не встречал похожие катушки с двумя контактами?
|
|
|
28.02.2014, 18:06
|
#25
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от Макс
Ни кто не встречал похожие катушки с двумя контактами?
|
с двумя высоковольтными? сигма. катушка на свече и из нее провод на другую голову. как раз валяются такие в комплекте с проводами.
мне не нра. катушка постоянно перегревается. перепад температур на ней больше, соответственно, ресурс меньше.
на туарегах фольксовских и тойотах катушки горят - мама не горюй. причем на первых с катушкой прогорает впускной коллектор - платсик, крашенный под алюминий
|
|
|
28.02.2014, 18:26
|
#26
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
с двумя высоковольтными? сигма. катушка на свече и из нее провод на другую голову
|
На легнуме такая же система. Нормально всё работает. Правда у некоторых вызывает "комплекс обделённой искрой задней головы" и нездоровый зуд в руках
Для подобных переделок зажигания надо сначала планку хотя-бы сил в 500-600 преодолеть, а потом уже смотреть в эту сторону. Да, будет красиво, да слона убьёт, но машина заметно лучше ехать не будет...
А за этой планкой быстрее трансмиссия развалится. Отдача совсем непропорциональна затраченным усилиям, времени и средствам.
|
|
|
01.03.2014, 20:15
|
#27
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
а экономия бензина при максимальной отдаче мощности не большой плюс?затраты не больше чем стоимость усилителя зажигания
|
|
|
03.03.2014, 02:04
|
#28
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
перевалили за 600л.с ?? Заводский не справляются??
|
 
Цитата:
Сообщение от Макс
...скажем так за 600 "может" и не перевалило...
|
Макс, даю тебе гарантию в 1,5 млрд % что не перевалило
По теме:
Здесь права русская народная пословица - Овчинка выделки не стоит...
Но если всё же не передумаешь то -

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 03.03.2014 в 02:06..
|
|
|
03.03.2014, 16:46
|
#29
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Макс
экономия бензина при максимальной отдаче мощности
|
Вообще-то это две взаимоисключающие вещи 
|
|
|
04.03.2014, 09:45
|
#30
|
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Вообще-то это две взаимоисключающие вещи 
|
Вероятно подразумевалось как результат более полного сгорания топливной смеси. Но будет или оно на самом деле более полным...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|