реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 26.02.2014, 15:15   #16
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Без силового транзистора она немного бесполезна в данном случае
И не забывайте, что в штатном мозге есть только 3 канала для управления катушками.
Даже если ставить шесть, то холостая искра будет обеспечена, а это вдвое (на больших оборотах) уменьшает возможное время зарядки и накапливаемую энергию.
Также силовой транзистор придётся переделывать, что на 100% повлечёт невозможность получать сигнал тахометра и постоянным горением лампочки "отсутствует двигатель"
Данная проблема решается установкой "датчика пропусков зажигания" - MD374437 (замена MD315784).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.02.2014 в 17:05..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2014, 18:55   #17
Ser-u
 
Аватар для Ser-u
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Ссылку на эту тему я привёл как пример "тюнинга бессмысленного и беспощадного".
Хотя да, нормальные (читай здоровые) люди тут редкость ;-)
Мне для мивек, там все шиворот на выворот, сегодня примерил, вроде подходит)) Думаю на первое время сойдет)
Ser-u вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2014, 16:18   #18
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203




Вот фотки как хочу сделать

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.02.2014 в 18:36.. Причина: изменение ссылок на картинки
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2014, 18:35   #19
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
Вот фотки как хочу сделать
В таком варианте тебе понадобится только датчик пропусков зажигания ну и проводку замостырить под них.
Но это в случае штатного (или похожего) ECU. Единственное преимущество - не надо будет тратится на "правильные" провода. Кстати, наконечники на таких катушках тоже иногда пробивает только в путь

P.S. Ссылки на картинки я поменял, в таком виде людям смотреть удобнее (не надо кликать ка каждую ссылку).

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.02.2014 в 18:37..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.02.2014, 20:48   #20
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Спасибо.А зачем мне датчики пропусков зажигания?и что значит в случае штатного ецу?Про эти катушки я в курсе что они не совсем надежные это я как пример показать что хочу сделать...есть же еще варианты похожих?.Жаль от приоры не получиться впихнуть)они слишком толстые))
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 02:01   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
А зачем мне датчики пропусков зажигания?
Попробуй отсоединить от штатного силового транзистора выход тахометра и сразу всё поймешь (на мозг он тоже идёт, а не только на тахометр). Не только тахометр работать не будет, но и двигатель нормально не запустится
"Почему" - вопрос для разминки, на понимание основных принципов работы мозга
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 14:02   #22
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
это понятно а если оставить родной комутатор...
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 14:10   #23
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
это понятно а если оставить родной комутатор...
Если ты имеешь ввиду силовой транзистор, то неполучится. Ну или я не знаю чего-нибудь. Тогда схему подключения приведи, хотя-бы на словах.

Кстати, диагностика проблем с такими наконечниками тоже сложнее. В случае подозрений на неисправность модулей их остаётся только менять. С "классическими" проводами проще - подключил ёмкостной датчик к осциллографу, обмотал его вокруг провода и всё увидел...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.02.2014 в 14:12..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 17:58   #24
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
Да вот со схемкой сложнее.Еще ни как не нарою.ну по сложнее диагностировать и что...на мой взгляд плюсов больше чем минусов.Ни кто не встречал похожие катушки с двумя контактами?
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 18:06   #25
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
Ни кто не встречал похожие катушки с двумя контактами?
с двумя высоковольтными? сигма. катушка на свече и из нее провод на другую голову. как раз валяются такие в комплекте с проводами.
мне не нра. катушка постоянно перегревается. перепад температур на ней больше, соответственно, ресурс меньше.
на туарегах фольксовских и тойотах катушки горят - мама не горюй. причем на первых с катушкой прогорает впускной коллектор - платсик, крашенный под алюминий
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.02.2014, 18:26   #26
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Suhrob Посмотреть сообщение
с двумя высоковольтными? сигма. катушка на свече и из нее провод на другую голову
На легнуме такая же система. Нормально всё работает. Правда у некоторых вызывает "комплекс обделённой искрой задней головы" и нездоровый зуд в руках

Для подобных переделок зажигания надо сначала планку хотя-бы сил в 500-600 преодолеть, а потом уже смотреть в эту сторону. Да, будет красиво, да слона убьёт, но машина заметно лучше ехать не будет...
А за этой планкой быстрее трансмиссия развалится. Отдача совсем непропорциональна затраченным усилиям, времени и средствам.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2014, 20:15   #27
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
а экономия бензина при максимальной отдаче мощности не большой плюс?затраты не больше чем стоимость усилителя зажигания
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2014, 02:04   #28
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
перевалили за 600л.с ?? Заводский не справляются??


Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
...скажем так за 600 "может" и не перевалило...
Макс, даю тебе гарантию в 1,5 млрд % что не перевалило

По теме:
Здесь права русская народная пословица - Овчинка выделки не стоит...

Но если всё же не передумаешь то -



__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 03.03.2014 в 02:06..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.03.2014, 16:46   #29
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
экономия бензина при максимальной отдаче мощности
Вообще-то это две взаимоисключающие вещи
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.03.2014, 09:45   #30
-Nitros-
 
Аватар для -Nitros-
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Алматы, Казахстан
Имя: Вячеслав
Авто: MMC GTO MR
Сообщений: 616
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Вообще-то это две взаимоисключающие вещи
Вероятно подразумевалось как результат более полного сгорания топливной смеси. Но будет или оно на самом деле более полным...
-Nitros- вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Куплю катушки зажигания сергейsk Куплю запчасть на DSM 5 25.04.2016 16:30
2G Катушки зажигания куплю цезарь Куплю запчасть на DSM 4 26.03.2016 23:20
1g2g катушки зажигания (проблемы и их устранение) Яна Обслуживание и Эксплуатация DSM 52 21.07.2015 14:12
3G Катушки зажигания Gmes Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 06.07.2014 01:31
Индивидуальные шильдики на авто! Lunatique Общий 8 28.10.2007 00:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб