реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.04.2014, 21:15   #1
mixan_56rus
 
Аватар для mixan_56rus
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
Стук в двигателе

Ребят помогите разобраться в чем может быть проблема! Двигатель 4G64. вчера ехал не спеша и вдруг в моторном отсеке появился стук! при чем при возрастании нагрузки он усиливается, на холостых двигатель не хочет работать...звук металический звонкий, не постоянный, появляется при увиличении оборотов или же нагрузки! попробывал найти проблему, при снятии высоковольтного провода ( или разъема с форсунки) именно со второго горшка стук вообще не проявляется! я думаю что может вкладыш шатунный провернул... как считаете что это может быть??
P.s.
Движок как трактор, тяги нет...троит незнай как...
__________________
mixan_56rus@mail.ru
mixan_56rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2014, 08:26   #2
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
может вкладыш.. поддон скинь да посмотри
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2014, 09:35   #3
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
mixan_56rus, вскрывай и смотри, тут без вариантов.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2014, 21:27   #4
mixan_56rus
 
Аватар для mixan_56rus
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
Вкладыш целый, масло чистое, в поддоне ничего лишнего! Может еще какие версии???

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Была версия что гидрокомпенсаторы могли накрыться, но сняв валы и попытавшись продавить, не смог продавить в первом и втором цилиндре( а как раз второй признак подовал)... А в третим без усилий пальцами сжал, как думаете куда копать дальше?
__________________
mixan_56rus@mail.ru
mixan_56rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2014, 21:33   #5
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
mixan_56rus, поршневой палец или сам поршень - но это самые жесткие варианты.
Но раз при отключении форсунки исчезает - что-то в ШПГ.

Нужно слушать.
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.04.2014, 23:03   #6
mixan_56rus
 
Аватар для mixan_56rus
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
Завтра продолжу копать...
__________________
mixan_56rus@mail.ru
mixan_56rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2014, 15:02   #7
felt
 
Аватар для felt
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Днепропетровск Украина
Имя: Андрей
Авто: Eagle talon 93" 4g63(6болт) FWD 2.0t 1G
Сообщений: 25
Привет.
Ну раз уже снял поддон, то открути шатуны и подергай их вверх вниз :-)
Ну только осторожно, чтобы кольца внизу не вылезли из поршней.
Вот и услышишь есть биение или люфт в пальце поршня...
__________________
НИЧТО НЕ СТОИТ ТАК ДЕШЕВО, И НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО - КАК РЕПУТАЦИЯ.
felt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2014, 15:41   #8
Predator
 
Аватар для Predator
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
felt, стетоскоп надежнее и точнее "скажет". )
__________________
Predator вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2014, 22:21   #9
mixan_56rus
 
Аватар для mixan_56rus
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
Поумерил компрессию в 3и 4 по12 очей давит, а первый и второй по нулям!!! Снял крышку гбц, потом валы с коромыслами и гидриками. Итог тот же! Начал снимать голову, уперся в то что нет головки в виде звездочки чтоб открутить ГБЦ! Вчера слушал стетоскопом самодельным, стук был под крышкой ГБЦ! А потом машин померзла вообще...
__________________
mixan_56rus@mail.ru
mixan_56rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2014, 22:57   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
метки случаем не убежали?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2014, 07:44   #11
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Была такая ситуация осенью 2013, прогорела прокладка ГБЦ, следом по незнанке уничтожил саму гбц (прогорела перемычка между 1м и 2м цилиндром на головке, ехал, не куда было деваться). Также был стук, ну и неприятным бонусом 1 и 2ой горшок поплавились. Вообщем привет капиталке с заменой всего, что есть. У меня получилось после этого, что распёрло на тюненх двигателя)))
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.04.2014, 21:42   #12
mixan_56rus
 
Аватар для mixan_56rus
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Оренбург
Имя: Мишаня
Авто: Mitsubishi Eclipse Spyder 2G 2.4
Сообщений: 20
Купил набор головок 12 гранных(звездочкой) оказалось что головка на 12! Вскрытия показало,что как говорит IvanVR, тоже прогорела прокладка ГБЦ между первым и вторым горшком!!! Но все не так печально! Горшки целые, клапана тоже))) в общем не такая печалька, как мне рассказывали еще знакомые)

Добавлено через 11 минут


Добавлено через 1 минуту

__________________
mixan_56rus@mail.ru
mixan_56rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2014, 16:51   #13
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
поршни то вытащи, надо же на перегородки глянуть
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2014, 19:50   #14
IvanVR
 
Аватар для IvanVR
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
поршни то вытащи, надо же на перегородки глянуть
Дело говорит magusorel Миха! У меня тоже вроде были с виду целы, перегородкам каюк пришол... Не так всё страшно кстати! Всё делается и вариться ро гбц! Хоть и сам менял голову со всеми вытекающими. Прокладка с виду не оригинал однако, может скорее всего ошибаюсь. Не надо так))) Решил проблем фрезировкой плоскости головы и блока, и аля металическая прокладка оригинальная!
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
IvanVR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2014, 20:05   #15
LastPrince
 
Аватар для LastPrince
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Сибирь
Имя: Сергей
Авто: ex. G2 2.2T MT AWD (2015)
Сообщений: 457
IvanVR, На 7 болтовом в стоке поронитовая прокладка.

mixan_56rus, Раз вскрыл: плоскости смотреть, цилиндры мерить, от нагара почистить, ГБЦ пролить (хотя очевидно это уже сделано)
__________________
freyksenet ГАВ mail.ru 8 923 443 34 37 (вибер-вайбер)
LastPrince вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Заглушка на двигателе Олег24 Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.10.2016 17:57
3G стук в двигателе odisey Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 30.05.2016 23:02
2G Звуки в двигателе | стук мотора? Lure Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 13.01.2016 17:33
1G Непонятный стук в двигателе Discoz Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 06.06.2014 01:21
Вибрация на двигателе Pioneer Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 17.08.2007 21:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб