реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.06.2014, 19:37   #1
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
Непонятный стук в двигателе

Здравствуйте товарищи.

Проблемка такая, странный стук в двигателе который возникает рандомно, тобишь непереодично как например стук гидриков, стучит преимущественно под сброс газа по звуку как будто камень об метал бъется (ну или что то типа того но громко зараза, еду поэтому потихоньку и при каждом стуке аж сердце сжимается, переживаю за движку ) . Я честно говоря не шибко в моторах разбираюсь поэтому прошу вас подскажите чего нибудь дельного, что это может быть ?

Буду очень благодарен вашей помощи

Последний раз редактировалось Discoz; 28.11.2014 в 21:22..
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2014, 20:24   #2
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Возможно вкладыш провернуло. У меня было подобное. Стук проявлялся лишь на определенных оборотах. На холостом ходу например нормально было а на 2-3 тыщах стук метал об метал а после трех тыщ пропадал. Можно скинуть поддон и за шатуны подергать... Если будет явный стук значит вкладышам хана. Но лучше со стуком долго не ездить
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2014, 22:45   #3
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
Andrey325090, А от чего это случается что вкладышам хана ? естественный износ ? И проблемно это дело ремонтировать ?
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2014, 22:51   #4
Лёха
 
Аватар для Лёха
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: АСБЕСТ-с п Екатеринбурга
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0T MT AWD (4G63 D32A 1996 )
Сообщений: 158
я бы с таким стуком ездить не стал снимай поддон и смотри коренные и шатунные и без вариантов
__________________
Театр? Зачем? Меня он и так окружает. Маскарад человеческой лжи, равнодушия. Игра чувствами и судьбами. Пафос. Лицемерие. Спектакль. Вращаем землю калёсами...ездим по кругу догоняем сами себя...
Лёха вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 16:29   #5
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Discoz Посмотреть сообщение
Andrey325090, А от чего это случается что вкладышам хана ? естественный износ ? И проблемно это дело ремонтировать ?
Ну у меня стояли вкладыши ACL, типа тюнинг, так вот они мягче чем стоковые вкладыши но и хватает их всего тыщ на 10 пробега... У меня хватило на 13 тыщ. Тоже смотря как ездить... Вкладышь проворачивает и начинает разбивать... Если это дело проморгать и ездить так то попадаешь на разбор движка и проточку коленвала. Я это дело неипроморгал а сразу как застучало скинул поддон и поменял шатунные вкладыши на оригинал при этом снимать коленвал мне не пришлось так как он был без задиров.. Видимо то что acl вкладыши мягкие и это спасло колено
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 16:34   #6
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от Andrey325090 Посмотреть сообщение
при этом снимать коленвал мне не пришлось так как он был без задиров.. Видимо то что acl вкладыши мягкие и это спасло колено
А задиры эти явно видно ? Как понять вообще есть ли задиры на колене ? И на сколько стоковых вкладышей хватает КМ ? а то 10 тыщ км это все таки мало, как будто расходник какой то...

Ну а так вообще если есть задиры то на че я попал ? на шлифовку колена и смену вкладышей ? или более серъезное что то ?
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 16:57   #7
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Discoz Посмотреть сообщение
А задиры эти явно видно ? Как понять вообще есть ли задиры на колене ? И на сколько стоковых вкладышей хватает КМ ? а то 10 тыщ км это все таки мало, как будто расходник какой то...

Ну а так вообще если есть задиры то на че я попал ? на шлифовку колена и смену вкладышей ? или более серъезное что то ?
Колено должно быть как зеркало, если зеркала нет а там царапины и выбоины то надо их стачивать. Следовательно снимать и точить коленвал а для этого уже будут нужны другие вкладыши, не номинал, а уже например первый ремонтный ну или второй, в зависимости от того как сильно убилось колено. Сток вкладышей на сток моторе хватает на долго. Многие лет по 10 ездят и не меняют. Но это если движка сток. Если у тебя 500+ сил и ты крутишь движок до 12 тыщ то там соответственно и ресурс другой)))
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 19:13   #8
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от Andrey325090 Посмотреть сообщение
Многие лет по 10 ездят и не меняют. Но это если движка сток. Если у тебя 500+ сил и ты крутишь движок до 12 тыщ то там соответственно и ресурс другой)))
Движка сток, 150 лошадей, мне больше и не нужно, хватает за глаза больше нужна надежность, а вкладыши какие порекомендуешь брать ? Оригинал ? Где и как подешевле можно заказать, а то я с этим никогда не сталкивался ))
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 20:19   #9
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Тогда конечно бери оригинал. На экзисте закажи... Мне комплект на четыре шатунные шейки вышел в 1500 руб, ну там плюс минус 100 р. Но для начала лучше скинь поддон и убедись вкладыши ли это. И к тому же посмотри что с коленом. А то может там точить надо на второй ремонт. Так что глянь че с коленом, если надо точи а уже потов вкладыши заказывай. Да и может это вовсе не там стучит. Так что скидывай поддон и смотри))
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2014, 23:57   #10
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
Andrey325090, Понял, спасибо за советы тебе, будем смотреть )))

(сегодня встретился с еще одним клипсоводом в Рязани, нас всего два теперь получается, так вот он мотор типа свой сам перебирал, а я за советом сегодня подъехал к нему....так он оворит новый коленвал 50тыров стоит, а за переборку двигла моторист типа 20-25 тыров возьмет, я думаю чет он гонет, ну еще типа ну а я за 15 тыров если че тебе переберу....Я так подумал, нахрен надо, я и сам смогу ) чай не атомную станцию разбирать а мотор, я хоть и не разбирал движки ниразу но все бывает в первый раз, главное руки вроде с плеч растут а не из жопы )

Последний раз редактировалось Discoz; 05.06.2014 в 00:01..
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 09:26   #11
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Discoz Посмотреть сообщение
Andrey325090, Понял, спасибо за советы тебе, будем смотреть )))

(сегодня встретился с еще одним клипсоводом в Рязани, нас всего два теперь получается, так вот он мотор типа свой сам перебирал, а я за советом сегодня подъехал к нему....так он оворит новый коленвал 50тыров стоит, а за переборку двигла моторист типа 20-25 тыров возьмет, я думаю чет он гонет, ну еще типа ну а я за 15 тыров если че тебе переберу....Я так подумал, нахрен надо, я и сам смогу ) чай не атомную станцию разбирать а мотор, я хоть и не разбирал движки ниразу но все бывает в первый раз, главное руки вроде с плеч растут а не из жопы )
Ну да, про 50т.р. Что то он загнул... На форуме продают о эво9 колено с минимальным пробегом за 10-ку думаю стоковое колено еще дешевле будет стоить но опять же надо его промерять и подбирать вкладышы... Вообщем для начало тебе надо точно определиться с причиной стуков а уже потом думать о покупке железа

Добавлено через 4 минуты
Надо тогда усиленно читать темы про переборки движков... Есть там некоторые нюансы... Я свой года полтора назад перебирал, впринципе ничего сложного... Турбировал сам, тоже не сложно, главное знатб что и как работает, ну и в деньги все упирается, запы не оч дешевые)))
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 21:01   #12
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
ну в общем снял я клапанную крышку, и обнаружил что ролик на рокере рассыпался, только половина кольца болталась на нем...и кулачек сточило на 1мм. Видимо стук этот от второй половинки кольца, которая болтается в двигателе и еще куча цилиндриков с этого ролика, в общем сейчас собираюсь снимать поддон. Теперь вопрос, как его снять ? Можно его снять не снимая выхлопную и кронштейн ?

Последний раз редактировалось Discoz; 05.06.2014 в 21:04..
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 22:04   #13
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Выхлопную, точнее приемную трубу( от колектоа до катализатора) снять полюбом придется так как она будет мешать. Поддон ровно вниз не слезет, надо будет его поворачивать так как там труба с сеточкой от маслянного насоса не даст ровно вниз снять... Вообщем сам поймешь кода снимать будешь... Сначало слей масло, потом открути приемную трубу... Можешь конечно открутить тольк от колектора но проще всю снять. Хотя если там давно никто не лазил то скорее всего сорвешь шпильки. Будь готов рассверливать и ставить сквозные болты... Можешь запастись прокладками между колктором и приемной и между приемной и катализатором)) вроде все)). Поддон снимишь, вычисти весь но не факт что в движке где то обломки не застряли. Можешь когда поддон снят вручную прокрутить движек( не заводя ) за гайку на шкиву коленвала. Только крути строго по часовой стрелке. В обратку крутить не стоит, может остатки обломков и выпадут вниз, а так залей потом масло чистое, поменяв масленный фильтр смени то что там под клапанной крышкой рассыпалось и все
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2014, 22:56   #14
Discoz
 
Аватар для Discoz
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Rzn
Имя: Макс
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 EUR MT FWD (4G63 D22A 1993) 7 bolt
Сообщений: 21
поддон я решил не снимать пока, муторно слишком )), решил прицепить к поддону мощный магнит, когда все под крышкой соберу просто покручу двиг, по идеи все что выпадет должно прилипнуть будет, а потом уже это как нибудь выгоню через отверстие сливное, думаю получится

Последний раз редактировалось Discoz; 06.06.2014 в 00:47..
Discoz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2014, 01:21   #15
Andrey325090
 
Аватар для Andrey325090
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: г.Мурманск
Имя: Андрей
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G, 98, АWD, MT
Сообщений: 319
Хорошая идея. Вот только через слив врятли все выгонишь. Там потдурацки сделано. Я когда поддон снял и мыл устал воду с него сливать. Не стекает вся. Хотя может магнитом и вытянеш. Вообщем на твой страх и риск))
Andrey325090 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G стук в двигателе odisey Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 30.05.2016 23:02
2G Стук в двигателе mixan_56rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 12.04.2014 22:46
непонятный Стук fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 09.04.2011 19:57
Непонятный стук Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 08.08.2010 02:25
НЕПОНЯТНЫЙ СТУК!!! Aslan Обслуживание и Эксплуатация DSM 41 13.05.2010 09:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб