реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 20.11.2014, 13:58   #31
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от MaximRus Посмотреть сообщение
Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.
Попробуй сначала сменить пробку. После охлаждения жижу должно засасывать обратно в мотор из расширительного бачка. Хотя если в антифризе много пузырей, то диагноз уже наклёвывается...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 19:43   #32
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Создается очучение, что мы играем в сломанный телефон.
Если в бачке просто пузырит то это может быть как выход остатков воздуха так и кипение тосола в моторе из-за воздушных пробок. В любом случае я заставлю пузырить бачок даже на идеальном двигателе просто открыв и закрыв обратно заливную крышку на холодном моторе, поэтому сам факт пузырения ни о чем не говорит.

Признаки пробитой прокладки описали выше:
"машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев? "



З.Ы. Если у вас в бачке пузырит при открытии пробки на горячую или дымит при справлении малой нужды на
выпускной коллектор, то вам просто нечем заняться.
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2014, 19:56   #33
pioneer-er
 
Аватар для pioneer-er
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
MaximRus, ну тогда да, надежда на прокладку, ну что ж, аккуратно пройти обкатку, и радоваться новым))

Добавлено через 44 секунды
не забудьте головы на плоскость проверить а то новые прокладки недолго проживут

Добавлено через 4 минуты
кстати вначале той зимы у меня начало давить антифриз из мелких щелей.. и перестало высасывать из расширителя... только наливало.. думал на прокладки..осмотр не показал ничего внемяемого. поэтому поломал голову, в чем дело, я дошел до пробок заливных... у меня тогда была новая оригинальная, и дубль китайский.... так вот, оригинальная справлялась с удержкой давления, а вот если взять и попробовать "отжать" маленький клапан на обратной стороне, то он очень уж туго отжимался... на дубле было раза в 2 легче... я посмотрел на машинах товарищей, что не должен это клапан быть таких тугим. Разобрал крышку, обрезал пружинку пополам. никаких течей, антифриз засасывает назад все как положено. ну я к слову, про крышки
pioneer-er вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2014, 07:29   #34
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Цитата:
Сообщение от Dead_Morozzz Посмотреть сообщение
вам просто нечем заняться.
какбе, ТС попал на долгое "однолюбство"))))
Цитата:
Сообщение от MaximRus Посмотреть сообщение
это моя первая машина
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2014, 14:56   #35
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Про "пузырение" согласен.
На абсолютно исправной машине если после валилова по жаре просто выключить двигатель и открыть капот, то даже слышно как антифриз в головах кипит
Аналогично при открытии пробки на только что заглушенном моторе: давление падает, антифриз моментально вскипает и получаем "горячий гейзер".
Так что небольшие пузыри (если, конечно, оттуда откровенно выхлопом не воняет) - это ни о чём...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка морды и замена двигла Пашкевич Обслуживание и Эксплуатация 3Si 32 07.02.2013 14:10
антифриз kariyMF Обслуживание и Эксплуатация DSM 35 27.07.2010 15:20
HELP! нужен спец по ECU двигла Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 22.08.2009 10:03
АНТИФРИЗ Alex1985 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 17.11.2008 14:54
Инструкция двигла <4G6> на русском! Alex77 Машины других марок 3 12.07.2007 12:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб