| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.01.2015, 12:12
|
#1
|
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
|
HELP! Проблема с работой мотора.
Всех с Наступившим! Появились в моем безотказном авто (Г3;2,4)пару проблем. Друзья посоветуйте что делать  Проблема 1 - помыл дросель- холостые обороты 1350....выдает ошибку больших холостых.Мыл без разбора,просто щеткой и очистителем. Что сделать?
Вторая проблема: не всегда! при остановке на светофоре,кажется что все цилиндры срабатывают через раз и мотор вот вот заглохнет.В движении ни каких проблем.Эта проблема не всегда появляется и закономерности никакой нет. Подскажите что может быть?
|
|
|
09.01.2015, 12:47
|
#2
|
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Ставрополь
Имя: Петр
Авто: Mitsubishi Eclipce
Сообщений: 100
|
по первой проблеме надо снять дроссель, снять моторчик МХХ и все аккуратно прочистить помыть и высушить, после чего собрать и обучить ДЗ. Была такая проблема, после такой же чистки, думал даже моторчик МХХ менять, но все просохло после интенсивной езды по трассе (порядка 300км) и проблема прошла.
|
|
|
09.01.2015, 20:24
|
#3
|
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
|
MasterGrom, спасибо за совет,но боюсь я уже пару тыс. намотал- проблема неисчезает.А вот обучить дросель-может и поможет,а как????
|
|
|
09.01.2015, 22:09
|
#4
|
|
Коммерсант
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
|
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061
__________________
Отзывы о продавце CCC
|
|
|
09.01.2015, 22:37
|
#5
|
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Eclipse G3 2.4, Chrysler Sebring 2.7 (был)
Сообщений: 22
|
Насчет неровных оборотов - а чек энджин загорается?
Вообще скорее всего вторая проблема является следствием первой. Либо же проверь провода, свечи и если в порядке, то меняй датчик положения коленвала. Но сначала реши первую проблему, там может и вторая уйдет.
|
|
|
09.01.2015, 22:45
|
#6
|
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Югорск
Имя: Дмитрий
Авто: 3000gt 6g72 AWD AT
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от ссс
на 3г что на 3х литровом что на 2.4( как в твоем случае) дросель приметивный (механический) и ни как и ни каким образом необучается и не адаптируется имеет один датчик (положения дросельной заслонки) и один клапан хх (холостого хода) или как правильно было написанно выше MasterGromом мхх (мотор холостого хода) и направил он тебя по правильному пути в принципе но только дело не в просушке а в том что ты мыл не разбирая и вся грязь размокнув стекла вниз через каналы и закоксовала клапан и моторчик с трудом его двигает или совсем не двигает (есть еще два варианта это или он вовсе сгорел или имеет большую выработку) но корень твоих проблем с холостыми в нем его надо снимать и чистить будь предельно акуратен выкручивая его винтики откручиваются просто ужасно надо подобрать отвертку чтоб четко сидела на шлицах и перед откручиванием их желательно простучать аккуратьненько если сам не делаеш звони и приезжай вылечим это не больно не долго и не дорого тел 89647242754 89168561061
|
Да всё верно подтверждаю. Было также. Просто надо глушить отверстие внизу чтобы не стекала гадость туда. В мануале так и написано. я это пропустил тогда)
|
|
|
09.01.2015, 22:54
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
|
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной
__________________
Отзывы о продавце CCC
|
|
|
10.01.2015, 01:35
|
#8
|
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Югорск
Имя: Дмитрий
Авто: 3000gt 6g72 AWD AT
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от ссс
ну можно и так а как показывает многолетний опыт лучше не поленится и снять разобрать и промыть будет качественние и еще не стоит забывать промывка убивает свечи их надо менять после единственный плюс промывки неснимая это то что чистится колектор впускной
|
Я обычно свечи просто старые вкручиваю. Но с разбором это конечно же лучше! а потом после можно и без разбора чтобы коллектор почистить.
|
|
|
10.01.2015, 02:49
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
|
ну как то так главное что мысль в целом в корне верная.
__________________
Отзывы о продавце CCC
|
|
|
10.01.2015, 20:12
|
#10
|
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
|
Ребята,всем спасибо за советы. Займусь как потеплее станет,а то совсем лень в мороз лезть.
|
|
|
10.01.2015, 20:23
|
#11
|
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Кисловодск
Имя: Евгений
Авто: Mitsubishi Eclipse 3G
Сообщений: 15
|
А если смыл краску с заслонки, а еще и осевой люфт у нее не малый, можешь не париться, покупай новую.
|
|
|
11.01.2015, 05:55
|
#12
|
|
Коммерсант
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: Eclipse 3G
Сообщений: 112
|
ну на счет краски х.з. а вот второе верно если заслоныч старый и изношенный +не раз (выворачеваеммый на изнанку) то лучше не мыть . при промывке оной смываются все бесценные нано частицы (ха-ха)и появляются О УЖАС ужасные люфты которые как п...ец а он как известно неизлечим.
__________________
Отзывы о продавце CCC
|
|
|
11.01.2015, 20:35
|
#13
|
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: г.Волгодонск
Имя: Лёха
Авто: mitsubihi eclipse 3g
Сообщений: 29
|
такая же проблема как у автора.
только я его не мыл,машина стояла,зимовала 2 месяца,а как завел,понеслось,машина сама газует,обороты 1200-1700.
вообщем не знаю что делать
мыли дросель,новый мхх
не чего не помогает(
посоветуйте что делать?
и подскажите номер датчика положения коленвала.
и может быть проблема из за котушек?может пока машина зимовала что то с ними стало?
|
|
|
12.01.2015, 16:50
|
#14
|
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: москва
Имя: ромэо
Авто: G3
Сообщений: 32
|
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....
|
|
|
13.01.2015, 01:34
|
#15
|
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: г.Волгодонск
Имя: Лёха
Авто: mitsubihi eclipse 3g
Сообщений: 29
|
Цитата:
Сообщение от ромэо
[b]Лёха161рус[/b Коллега по несчастью....
|
На днях поеду на СТО пускай ищут)
если сделаем,отпишусь,и буду от тебя ответа ждать если что то решится)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|