| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
14.09.2015, 17:15
|
#31
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Без нужного давления масла долго проживет коленвала?
|
|
|
14.09.2015, 17:31
|
#32
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
я 20 т.км назад вкручивал манометр, показало на ХХ 1.9бар. на высоких оборотах 5,5 около того. это не показатель?
|
|
|
14.09.2015, 18:10
|
#33
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
Цитата:
Сообщение от pioneer-er
я 20 т.км назад вкручивал манометр, показало на ХХ 1.9бар. на высоких оборотах 5,5 около того. это не показатель?
|
1. Это было до того, как в насос полетела мелкая стружка от вкладышей и колена.
2. 1.9 на хх и 5.5 бара мне кажется многовато, не знаю точно как на этом двигателе сделан редукционный клапан и где он стоит (скорей всего в насосе), но как вариант он мог сначала залипнуть в закрытом положении, а потом залипнуть в открытом, вот тебе и голодание....
|
|
|
14.09.2015, 18:11
|
#34
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
А тысяч 50 назад мотор вообще новый был, да?
Я при переборке двигателя на пробеге около 100тыс. менял только шестерни в маслонасосе.
Потом внезапно стало падать давление на холостых, благо датчик показывал и повторной переборки удалось избежать, но маслонасос пришлось сменить на новый полностью.
Тебе люди не просто так советуют, а на основании своего опыта. Есть хорошая поговорка, что "умный учится на чужих ошибках. а дурак на своих". Я ещё добавлю, что "за свои деньги" ;-)
|
|
|
15.09.2015, 07:49
|
#35
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Я понял вас господа, понял!)
Вы меня извините но не могу я найти момент затяжки шатунов....
|
|
|
15.09.2015, 08:28
|
#36
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от pioneer-er
Вы меня извините но не могу я найти момент затяжки шатунов....
|
вот, в Нм из английского мануала на 6G7:
вот из русского издания от Легион Автодата:

Последний раз редактировалось Suhrob; 15.09.2015 в 08:40..
|
|
|
17.09.2015, 18:11
|
#37
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Извиняюсь. Есть ещё несколько вопросов, поиском из гаража с телефоном не очень удобно пользоваться(
1. Головки тянуть моментом 103-113 н-м? В книге написано так, но мало ли, перестрахуюсь.
2. Где то читал что паронитовые прокладки нужно протягиввть через какое то время. Так ли это?
3. Как правильно залить масло в коробку и редукторы ? Где смотреть уровни ?
|
|
|
17.09.2015, 20:20
|
#38
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
А где ты нашол такии прокладки??
У нас почти везде метал по мотору За исключением масло насоса и по мелочи
Использовать не оригенал прокладки совсем не рекомендую
|
|
|
18.09.2015, 08:15
|
#39
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
А где ты нашол такии прокладки??
|
у нас навалом таких ))) себе тоже поставил "паронит".
|
|
|
18.09.2015, 11:06
|
#40
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
Оригинал стоит 100$ за две штуки
Разве это дорого
|
|
|
18.09.2015, 12:57
|
#41
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
DAN 3000GT, дело не в дорого.
паронит на стоке позволяет нивелировать погрешности сборки, торцовки и прощает мелкие грехи рукожопых.
+ у нас жарковато, выдувает стальную прокладку легко. у меня при перегреве металлическую внутрь цилиндра повело и выдавило на 2 мм, аж на поршнях полукольцом следы соприкосновения были.
|
|
|
18.09.2015, 16:18
|
#42
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Вообще-то голову положено торцевать, если её снимают, в любом случае ;-)
Так рассуждая, можно и прокладки б.у. использовать...
|
|
|
18.09.2015, 17:17
|
#43
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
У нас станки которые остались с совка бьют по всем осям. Далее понятно.
|
|
|
18.09.2015, 20:28
|
#44
|
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Алтайский край. Барнаул
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO 92г. Атмо, мкпп. 4вд.
Сообщений: 347
|
Ребят вы про уровни в коробке редукттре скажите))
Добавлено через 11 минут
Ребят вы мне ответьте про уровни в коробке и редакторах)) про прокладки потом поспорим. Мне тоже кажется что буду гонять на пароните и не париться. Эклипсы вон ставят...
Ден. 100$ по нашему это сейчас 6500т.р. на феррари наверно столько же стоит прокладка ))
|
|
|
18.09.2015, 20:30
|
#45
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
|
у тебяж атмо- заливай через шланг по пробку которая на боку
__________________
Качество- в мелочах
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|