| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.02.2008, 02:24
|
#2
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
бери!
|
|
|
25.02.2008, 02:42
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
слишком дешего
так что я за второй вариант
китайское фуфло)
|
|
|
25.02.2008, 03:21
|
#4
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
а что, китайвское фуфло покупать нельзя???
я считаю за эти деньги использовать можно все кроме самой турбины!
ну и выпускной коллектор - сомнительно!
|
|
|
25.02.2008, 04:26
|
#5
|
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от Hsite
|
<бр> Ерунда кит,не стоит денег.Лучше взять настояюwую тубину-MHI болт он и подобрать все остальные компоненты
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
|
|
|
25.02.2008, 10:54
|
#6
|
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: г.Минск
Имя: Иван
Авто: Eclipse GST FWD 93 мех., Renault Laguna 2 1.9dci 06 мех.
Сообщений: 177
|
есть у нас Эклипс с пахожим китом - проигрывал стоковому GST, сча владелец продает турбину
__________________
из GSi в GST
|
|
|
26.02.2008, 00:09
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
нет и ещё раз нет. не покупать. максимум что можно купить китайского это трубы и интеркуллер не более того. турбины разваливаются, коллектора трескаются, перепускники и вестгейты тоже в топку ибо заклинят и потом опопдёшь на гораздо большие деньги.
Добавлено через 5 минут
пля) вы только посомтрите внимтельно на эти китайские игрушки) это пипец ведь)
Последний раз редактировалось Angel9; 26.02.2008 в 00:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.02.2008, 01:36
|
#8
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
Angel9 как понять когда westgate заклинивает?хочется на перёд знать.
или как только случится,сразу пойму?=)
|
|
|
26.02.2008, 01:56
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
заклинит в закрытом состоянии, турба будет дуть на полную катушку, в открытом наоборот.
|
|
|
26.02.2008, 02:17
|
#10
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
ыыыы, если гейт заклинит в закрытом состоянии (упаси коголибо...) думаю поймешь сразу, ибо на этом может двигатель закончится
если заклинит закрытым блоуофф, это будет менее страшно, выйдет из строя только турбинко 
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
26.02.2008, 10:44
|
#11
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
если заклинит блоуофф может ещё и погнуть дроссельную заслонку...(сам не видел, так что может и сказка)
|
|
|
26.02.2008, 10:58
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
да не, мало вероятно... если только как у шепа, под 4-5 барами буста)
|
|
|
27.02.2008, 10:46
|
#13
|
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
|
Мдяя...
подозрительно дешево для кита с турбой...
не, ну ее нафиг - китай...
трубы и куллер - пойдет)
800 баков тока стовковая турба стоит)) новая..
Дядь, ... есть поговорка хорошая.. и на своем опыте проверена.
не все то гуд, что дешево..
а тут тебе и трубы с силиконом, да и еще т-болт хомутами...
коллектор с прокладками
шланги питания... и т.п.
+ турба...
я в сказки не верю...
ИМХО
уж больно все шикарно...
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
|
|
|
28.02.2008, 08:02
|
#14
|
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Электросталь, МО
Имя: Сергей
Авто: самокат
Сообщений: 75
|
Китайцы сильно продвинулись в этом вопросе. Уже и турбины собирают на картриджах Гарретт (отливку корпусов только свои), которые, разумеется, дешевле самих Гарреттов. И Интеркулеры, которые зде все покупают за 250-300 баксов, в штатах стоят 80-120 и никого это не смущает.
Данный турбокит, это, конечно, самый дешовыё китайский наборчик и его бы целиком я брать не стал, НО не стоит забывать о том, что "не всё гуд, что ДОРОГО". Выбирать надо с умом.
У меня друг сейчас строит мотор на китайской шарикоподшипниковой турбине, которая досталась ему новая за 11500 руб, хотя здесь её купить можно только примерно за 18 штук. Посмотрим, так же у него китайская копия блоу-оффа HKS. Посмотрим, развалится это у него или нет.
Последний раз редактировалось Samael; 28.02.2008 в 08:06..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|