реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.03.2008, 21:39   #1
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Вопрос-резиновая втулка на направляющей суппорта

Перебираю сейчас суппорта, возник вопрос:
согласно Капсу есть такая деталька под номером MB 618215(на рисунке 51016, по мануалу обзывается как bushing):

Должна выглядеть так:

Также она должна входить в ремкомплект MB699707, но ее там не наблюдается:

У меня правда 2-х поршневые тормоза, но, думаю, это роли не играет. У меня второй по счету Эклипс, суппорта снимал на них всех, ни разу не видел этой втулки. Собственно вопрос-зачем она нужна, если эксплуатация показывает, что она *** не нужна?
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.03.2008, 22:18   #2
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
у меня такая только сзади есть, спереди не видел
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.03.2008, 22:19   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
она своего рода демфер, что б супорт не болтался(гремел)на направляющих, другого обяснения не могу придумать.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 00:30   #4
MaxShush
 
Аватар для MaxShush
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
Она одевается на один из пальцев....
А зачем? Вот это вопрос, но без нее нельзя ездить, будет болтаться суппорт....
А еще, может быть её кол-во можно объяснить тем, что при замене колодок, мы вытаскиваем только один палец, тот который без нее, а тот который с ней остается в суппорте.....( это типа ответ на вопрос, а почему она только одна)
MaxShush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 00:58   #5
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Макс, у меня в рекмкомплекте суппорта она есть (оригинал).
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 10:30   #6
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Цитата:
Сообщение от MaxShush Посмотреть сообщение
но без нее нельзя ездить, будет болтаться суппорт....
Езжу не первый год-вроде нормуль...

Цитата:
Сообщение от STAN Посмотреть сообщение
у меня в рекмкомплекте суппорта она есть (оригинал).
Купил себе тож оригинал(правда на 2-х поршневые)-нет этой втулки
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 10:43   #7
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
Понятно. У меня однопоршневые
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 13:03   #8
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну вот и вывод: для двухпоршневых нужно покупать ремкомплект двухпоршневых, для однопоршневых - однопоршневых )))
масло маслянно-масляное но факт.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 13:15   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
гремит без неё, будь здрав
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 13:58   #10
beast_drc
 
Аватар для beast_drc
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
Подтверждаю ) гремит
__________________

Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
beast_drc вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 19:23   #11
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
ну вот и вывод: для двухпоршневых нужно покупать ремкомплект двухпоршневых
Именно такой и купил... Просто для примера картинки от однопоршневого стока взял :-)
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2008, 20:35   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Я покупал неоригинал за 125 рублей в наличии(однопоршневой), было всё, даже стопора и колпочки....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
втулка в раздатку! kolya Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 16.03.2016 00:23
Вопрос по направляющим суппорта Indigo Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 08.08.2011 18:49
Зазор между клапаном и направляющей Dudik Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 28.03.2011 23:14
По поршню переднего торм суппорта вопрос nik.79 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 03.04.2009 12:54
Втулка балансира Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 06.06.2008 07:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб