реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.08.2014, 18:59   #1
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Затуп при выходе на буст

Такая проблема - еду, допустим на 3 передаче 1.5к, начинаю ускоряться, двигатель раскручивается, но примерно на 2,5к идет провал в мощности. Как будто дросель немного закрывается. После 3к с копейками идет подхват турбины и все нормализуется.
Что может быть? По ощущениям как раз при переходе через 0 атмосфер затык.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2014, 00:39   #2
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
Было похожее ,проблемам ушла после отключения родного соленоида буста и установки обыкновенного ручного буст контроллера
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2014, 10:26   #3
SsabroS
 
Аватар для SsabroS
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Region 13
Имя: Саня
Авто: ME 2GST CE
Сообщений: 346
Обязательно МАФ проверь, на всякий
SsabroS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 13:50   #4
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Стоковый буст контроллер удален. Шланг с турбины идет прямо на актуатор.
Маф снимал, свиду целый, легкий налет масла. Надо купить спецсредство и помыть.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 17:19   #5
VITAL_GAD
 
Аватар для VITAL_GAD
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казахстан, Астана
Имя: Виталий
Авто: mitsubishi eclipse; G2; 1996; 4G63 DOHC turbo; A/T; jap.
Сообщений: 252
Ну если стоковый соленоид удален и магистрали заглушенны тогда не знаю. У меня соленоид остался висеть на проводах а трубочку от него я заглушил.
VITAL_GAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 17:36   #6
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
дырок перед турбой нет? вестгейт закрыт нормально, не прогорел?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 20:19   #7
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
По вестгейту не могу сказать, а дырки гляну на днях. Единственное, у меня турбина на раскрутке свистит.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 20:35   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
свист - явная примета дырки
ну если мы про один свист говорим, от нулевика тоже свист есть, но другой, как пылесос всасывающий))
у меня свистело два раза: когда без выхлопа ездил и когда прокладка ж-пайпа прогорела
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 20:44   #9
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Фильтр сток. Ну как объяснить.. Не как чайник со свистком. У меня примерно с таким же звуком байпас байпас воздух сбрасывает обратно к турбе. Именно байпас. Но звук соответственно при сбросе быстрее и более шипящий.
А тут примерно как дуть на детскую игрушку "вертушку".
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 20:50   #10
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Letum Посмотреть сообщение
Фильтр сток. Ну как объяснить.. Не как чайник со свистком. У меня примерно с таким же звуком байпас байпас воздух сбрасывает обратно к турбе. Именно байпас. Но звук соответственно при сбросе быстрее и более шипящий.
А тут примерно как дуть на детскую игрушку "вертушку".
если звук нарастающий, то скорее всего свистит турбина. надо искать дырки
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2014, 22:05   #11
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Но она же должна постоянно свистеть. А он как раздуется до определенного давления - больше не свистит. Фиють и все. Еримерно 2 секунды на тапке в пол.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Буст-контроллер HKS EVC 6 sashamich Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 0 12.09.2015 17:03
буст Tuningx Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 01.04.2014 21:55
Поднялся буст....... Farik Тюнинг DSM 75 17.02.2014 21:08
Буст котроллер lycy Общий 3Si 20 12.04.2013 10:29
Почему нету характерного пинка при выходе из турбо-ямы (EVO3 16G) dEzZz Тюнинг DSM 61 18.03.2008 02:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб