реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.06.2008, 12:26   #1
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Сборка движки.

Вообсчем история длинная, но если вкратце о главном... Застучал коленвал , денег на новый двиг небыло, колено 7ми болтовое никто не продавал, вот я и решил сам разобрать двиг (не снимая с машины), никогда ранее не занимаясь таковыми делами, снять колено, отдать в проточку подогнать вкладыши и обратно собрать. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Мише, чей ник у нас Мишаня, за то что по ICQ и по телефону консультировал что да как, как разбирать, куда крутить, как работает, и как собирать. :dk: Делалась машина во дворе, ибо больше мне её делать было негде. Вообщем с первого раза правильно собрать неполучилось (коренные вкладыши неправильно установил), но со 2ой попытки, идеал. Работает как и раньше. Кто скажет что просто так со стороны реально или нереально перебрать движок, то скажу, 19летнему парню не занимавшемуся раньше этим никогда удалось, и другим удастся. Вообщем парни, кто что может сказать по теме точёного колена на 4G63 буду рад выслушать)))
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2008, 12:59   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ну че еще можно сказать разобрать двигатель на улице это уже достижение,а насчет проточки если все сделали по уму и все правильно подобрал и собрал то езди и будет тебе счастье!
Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2008, 13:52   #3
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
я бы уже коль розобрал то минял бы все резинки, ремни ролики!ковырять так уже один раз!но лутче бы конечно найти гаражочег какой нить!а то как то не "гигиенично"
а вообще молодцца что сделал такую процедуру сам!!!респект!
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2008, 17:31   #4
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
гланвое что б грязи не натащил в мотор и песочка...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.06.2008, 18:33   #5
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
По поводу поменять там: заодно сменил всё что связано с ГРМ (ролики, ремни, натяжители). Приводные ремни, все масла. До кучи безусловно сменил все сальнички и прокладочки. Поскольку раз уж не ездил то и шпильки тоже поменял на коллекторе выпускном. Никакой грязи туда не попало, всё промыл и кстати, рабочие делали дорогу рядом со мной, попросил их масляную систему продуть своим компресором, у них там 6 атмосфер. А гаражик только что подвернулся... Когда уже закончил. Друг попросил сцепу поменять, и коробку перебрать на 8ке, а в знак благодарности и копию ключиков сделал мне))) Теперь могу там ковырять свою..)))

Последний раз редактировалось DeJaVu; 03.06.2008 в 18:34.. Причина: Что-то глючит и сразу много выкинуло одного и того же
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2008, 08:22   #6
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Eclipse.gs, Давай Хистори из аси!!!!
Будем факу клепать
А вобще если серьёзно... внатуре если не жалко опублекуй или на мыло мне вышли alexandr78kz@mail.ru
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2008, 12:38   #7
catcher
 
Аватар для catcher
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
гланвое что б грязи не натащил в мотор и песочка...
А лудше всё снять и керосинкой промыть все маслянные каналы
catcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2008, 14:57   #8
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
промывал не керосином, промывал все саляркой под давлением. Штуковину сделал интересную. Берёшь обычный балончик из под краски (пустой), главное чтобы под него продавалось много различный "брызголок". Берёшь от камеры соску с нипелем, в балончике делаешь отверстие под эту соску (заранее отшкрябаную от резины до металла) и впаиваешь в балончик. В итоге туда можно что угодно заливать, накачивать давление (я пробовал до 10атмосфер) и мой что хошь. Таким же макаром я сделал пуливизатор машину пороги подкрашивать.)))

"GoldenHell а что именно ты хочешь? Что тебе кинуть?
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2008, 16:56   #9
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
Eclipse.gs, ну теска тогда тебе мега респект!действительно подвиг!!!
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2008, 20:37   #10
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Спасибо Игорыч))


Фото того нехитрого сооружения для промывки)))

Последний раз редактировалось DeJaVu; 04.06.2008 в 21:07.. Причина: добавил фотку
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2008, 12:53   #11
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
Eclipse.gs, а пес-барбос наверное прикрывал тебя в твоем нелегком деле)))))))))
а если по делу то что за катки у тя стоят в плане размера?
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.06.2008, 13:42   #12
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
лысые 235ые вроде. Просто так получились здесь, не сильно широкие. но держат вроде
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2008, 13:09   #13
Игорыч
 
Аватар для Игорыч
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: КИЕВ
Имя: Игорь
Авто: Eclipse GS 92 год\атмо\ручка\FWD
Сообщений: 568
Eclipse.gs, ну а более полные размер 235\...\...?
Игорыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2008, 14:10   #14
Sphinx
 
Аватар для Sphinx
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: UssR
Имя: Sphinx
Авто: Lancer Evolution VIII
Сообщений: 299
Eclipse.gs, Зачет тебе за такой подвиг!!!
Sphinx вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.06.2008, 15:23   #15
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Спасибо Sphinx. Полный размер 235/55/16.
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена движки Neil Обслуживание и Эксплуатация DSM 24 28.09.2010 01:33
Вопрос по креплению движки BelFox Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 06.05.2010 02:48
Проблема с пуском движки dEzZz Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 06.01.2009 14:09
Странное поведение движки dEzZz Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 02.05.2008 12:02
Нестабильная работа движки и тахометра dEzZz Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 20.07.2007 08:46

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб