Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
16.11.2006, 10:02
|
#1
|
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
|
Помогите советом!?!
Хочу купить G1 1995 года 2.0 GSi 16V, темно-зеленый металлик, атмо. На что мне обратить внимание при покупке данного авто и какие рекоммендации кто может даст?
Последний раз редактировалось Zlodey8080; 20.11.2006 в 10:14..
|
|
|
16.11.2006, 11:04
|
#2
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
1. 1995 года 1g не бывает, это уже 2g
2. GSi - такого обозначения нет в 1g, у Talon`a есть бозоначение TSi и ESi
3. речь идёт видимо о атмо 2 литра моторе, но вот каком?
4. где будет происходит поиск авто?
5. почему именно темно-зеленый металлик?
есть замечательная фраза Johnny Kor
Цитата:
На пробег при покупке бу смотреть вообще в принципе не надо... надо смотреть на состояние! и лучше это доверить профессионалам, которые на диагностике все проверят и скажут какие касяки надо устранять сейчас, а какие могут подождать, и сколько это все будет стоить..
Вообще ДСМ это не автомобиль, это идеология.. Поэтому никогда нельзя покупать подобный автомобиль на последние деньги, в расчете что хотябы первые пол года ничего не сломается...
|
и от Elvis4791
Цитата:
На всякий случай, может поможет, список вероятных замен:
ГРМ комплект (сразу и полностью, с балансировочным ремнем и роликом) отмазы хозяина что меняно месяц назат сразу сасут (месяц назат тока в позапрошлом году гы гы)
проверь все опоры двигателя, из за проваленных опор сильно изнашивается кардан и раздатка
минимально ревизируй систему охлаждения, посмотри как держит температуру на высоких оборотах на ходу, термостат, пробку лучше заменить сразу, обрати внимание на состояние радиатора (если не менялся ни разу, страшный и облупленный - лутше тоже заменить), верхний патрубок идущий на радиатор должен быть под !хорошим! давлением. нет давления - нет помпы
дым из глушителя тоже должен многое сказать, погрей на холостых до рабочей температуры (включение вентилятора) и погазуй
подвеска - рычаги, ам. стойки, стабилизатор со втулками и стоечками скорее всего не новые
течи масла тоже должны стать предметом твоего внимания
коробка передач ака трансимиссия, включение выключение должно быть легким и ненапряжным, без хруста и посторонних звуков =))
сцепление, обрати внимание в какой момент подхватывает, в идеале ИМХО должно работать в серединке хода педали, кроме того, при заведенном двиге послушай в районе коробки нет ли каких звуков, позвякивания например легкого, которое должно тебе сказать о скорой смерти выжимного =))
вот пока все что в голову пришло
|
от Marat_GTi
Цитата:
Живого найти крайне сложно...
По опыту:
Железо засажено почти 100% по морде, вопрос на сколько сильно и как хорошо сделано...
Бока очень часто битые, сделаны почти всегда не очень...
Пороги у многих не очень, быва.n откровенно не деланные, а просто обвесом прикрытые...
Зад как правило живой...
Мотор, если не менялся на контрактный, то почти 100 трупик...
Чинить хорошо и правильно - дорого...отсюда халтура и результат...
+ отсутвие знаний как правильно чинить этот мотор...
Коробка
Как повезет... лотерея...
Бувают варианты с демонтированным карданом...
Подвеска, 90% не особо...
Резинки, опоры мотра и т.д.
В болнн сложных случаях амморты, пружины и т.д.
Электрика, если кривыми руками не лазили, то все будет работать...
Кондиционер - 99% не работает,
или оторван патрубок ввода в радиатор (почему-то думают, что это буксировочный крюк, какой баран может такое подумать, что бы крюк был в такой глубине да и еще между частями бампера...
как его грузить в эвакуатор с таким раскладом, весь бампер разорвет...).
или
просто нет радиатора/компрессора или компрессор умер...
Разговор, что он рабочий нужно только заправить, полный бред, кондея можно считать, что нет вообще...
Найди максимально живой кузов... все остально можно сделать...
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
17.11.2006, 01:53
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Видимо ему предложили конкретный вариант...
|
|
|
20.11.2006, 10:26
|
#4
|
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
|
Спасиба, мне эту митсу уже 3 неделю предлагают, просят 5500 американских денег. А вообще я щас в Казахстане, северном. Тут ДСМ редкость, зато полно немцев старше 7 лет и праворуких япошек. Кстати с 1 января в Казахстане будет запрещен ввоз машин с правым рулем, а с 1 января 2009 г. - полностью запрещена эксплуатация машин с правым рулем. Вот такая ситуэйшн
|
|
|
20.11.2006, 10:39
|
#5
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ты хоть вин тогда напиши
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.11.2006, 10:59
|
#6
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
а он слепой или зрячий?
|
|
|
22.11.2006, 12:45
|
#7
|
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
|
слепой, как у тебя
Последний раз редактировалось costarika; 22.11.2006 в 13:09..
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
24.11.2006, 16:09
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Ну раз слепой, то действиельно G1.
Скорее всего имеет место факт завышения годы выпуска, для льготного провоза по таможне или для повышения стоимости.
Климат для машины в Казахстане намного лучше чем в Питере или МСК.
АТМО 4G63 DOHC 16v достаточно надежный мотор.
По подвеске, мотору донор будет Галант в 3х кузовах 1988-1992 годов.
Смотреть на состояние кузова в первую очередь. Это самое дорогое при ремонте.
Чем тщательнее посмотришь машину при покупке, тем меньше сюрпризов она тебе доставит.
На G1 в РФ можно найти практически все. Если задаться целью, то и по вполне нормальным ценам.
|
|
|
04.11.2007, 20:26
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ссылка в никуда
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
04.11.2007, 20:50
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
не ту сылку ставит. Видно свой G1 продать хочет...
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
04.11.2007, 21:37
|
#12
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Посмотрим,посмотрим,что там за g1 у него...
OMG!!!Жесткий флуд,объявление о продаже одной машины в 10 экземплярах Не,спасибо,атмосферник не нужен.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 04.11.2007 в 21:39..
|
|
|
23.05.2008, 01:19
|
#13
|
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
|
costarika, ты очень злобный админ,если знать на перёд какие проблемы тебя ждут со старенькой g1,то мало у кого появится желание иметь её у себя в гараже
|
|
|
23.05.2008, 01:43
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Зато те,у кого появится,будут знать на что идут ^^
Я например,млин,уже 1.5 года в поисках,причем мало кто из знакомых понимает мои упрмые поиски менно DSM 4х4 турбо...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
23.05.2008, 17:46
|
#15
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Бориска
costarika, ты очень злобный админ,если знать на перёд какие проблемы тебя ждут со старенькой g1,то мало у кого появится желание иметь её у себя в гараже
|
я не 100 баксов чтоб кому нравится, моё дело информировать, мне лично не нра разговоры малоинформированных людей о том, что 1g dsm ломучий авто и полное гавно, хотите за трикопейки awd turbo почтилегенда - готовтесь к его состоянию, а так чтоб за три копеки и как новый, это не сюда
лучше быть информированным, и я не занимаюсь подьёмами продаж авто путём обмана будущих покупанов
кому не нра, могут поступать другим образом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|