реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.11.2006, 10:02   #1
Zlodey8080
 
Аватар для Zlodey8080
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
Помогите советом!?!

Хочу купить G1 1995 года 2.0 GSi 16V, темно-зеленый металлик, атмо. На что мне обратить внимание при покупке данного авто и какие рекоммендации кто может даст?

Последний раз редактировалось Zlodey8080; 20.11.2006 в 10:14..
Zlodey8080 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2006, 11:04   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1. 1995 года 1g не бывает, это уже 2g
2. GSi - такого обозначения нет в 1g, у Talon`a есть бозоначение TSi и ESi
3. речь идёт видимо о атмо 2 литра моторе, но вот каком?
4. где будет происходит поиск авто?
5. почему именно темно-зеленый металлик?

есть замечательная фраза Johnny Kor
Цитата:
На пробег при покупке бу смотреть вообще в принципе не надо... надо смотреть на состояние! и лучше это доверить профессионалам, которые на диагностике все проверят и скажут какие касяки надо устранять сейчас, а какие могут подождать, и сколько это все будет стоить..
Вообще ДСМ это не автомобиль, это идеология.. Поэтому никогда нельзя покупать подобный автомобиль на последние деньги, в расчете что хотябы первые пол года ничего не сломается...
и от Elvis4791
Цитата:
На всякий случай, может поможет, список вероятных замен:

ГРМ комплект (сразу и полностью, с балансировочным ремнем и роликом) отмазы хозяина что меняно месяц назат сразу сасут (месяц назат тока в позапрошлом году гы гы)

проверь все опоры двигателя, из за проваленных опор сильно изнашивается кардан и раздатка

минимально ревизируй систему охлаждения, посмотри как держит температуру на высоких оборотах на ходу, термостат, пробку лучше заменить сразу, обрати внимание на состояние радиатора (если не менялся ни разу, страшный и облупленный - лутше тоже заменить), верхний патрубок идущий на радиатор должен быть под !хорошим! давлением. нет давления - нет помпы

дым из глушителя тоже должен многое сказать, погрей на холостых до рабочей температуры (включение вентилятора) и погазуй

подвеска - рычаги, ам. стойки, стабилизатор со втулками и стоечками скорее всего не новые

течи масла тоже должны стать предметом твоего внимания

коробка передач ака трансимиссия, включение выключение должно быть легким и ненапряжным, без хруста и посторонних звуков =))

сцепление, обрати внимание в какой момент подхватывает, в идеале ИМХО должно работать в серединке хода педали, кроме того, при заведенном двиге послушай в районе коробки нет ли каких звуков, позвякивания например легкого, которое должно тебе сказать о скорой смерти выжимного =))

вот пока все что в голову пришло
от Marat_GTi

Цитата:
Живого найти крайне сложно...

По опыту:
Железо засажено почти 100% по морде, вопрос на сколько сильно и как хорошо сделано...
Бока очень часто битые, сделаны почти всегда не очень...
Пороги у многих не очень, быва.n откровенно не деланные, а просто обвесом прикрытые...
Зад как правило живой...

Мотор, если не менялся на контрактный, то почти 100 трупик...
Чинить хорошо и правильно - дорого...отсюда халтура и результат...
+ отсутвие знаний как правильно чинить этот мотор...

Коробка
Как повезет... лотерея...
Бувают варианты с демонтированным карданом...

Подвеска, 90% не особо...
Резинки, опоры мотра и т.д.
В болнн сложных случаях амморты, пружины и т.д.

Электрика, если кривыми руками не лазили, то все будет работать...

Кондиционер - 99% не работает,
или оторван патрубок ввода в радиатор (почему-то думают, что это буксировочный крюк, какой баран может такое подумать, что бы крюк был в такой глубине да и еще между частями бампера...
как его грузить в эвакуатор с таким раскладом, весь бампер разорвет...).
или
просто нет радиатора/компрессора или компрессор умер...
Разговор, что он рабочий нужно только заправить, полный бред, кондея можно считать, что нет вообще...

Найди максимально живой кузов... все остально можно сделать...
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.11.2006, 01:53   #3
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Видимо ему предложили конкретный вариант...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2006, 10:26   #4
Zlodey8080
 
Аватар для Zlodey8080
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
Спасиба, мне эту митсу уже 3 неделю предлагают, просят 5500 американских денег. А вообще я щас в Казахстане, северном. Тут ДСМ редкость, зато полно немцев старше 7 лет и праворуких япошек. Кстати с 1 января в Казахстане будет запрещен ввоз машин с правым рулем, а с 1 января 2009 г. - полностью запрещена эксплуатация машин с правым рулем. Вот такая ситуэйшн
Zlodey8080 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2006, 10:39   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты хоть вин тогда напиши
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2006, 10:59   #6
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
а он слепой или зрячий?
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.11.2006, 12:45   #7
Zlodey8080
 
Аватар для Zlodey8080
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Kazakhstan
Имя: Alexey
Авто: SF5 T\tb 240Hp
Сообщений: 6
слепой, как у тебя

Последний раз редактировалось costarika; 22.11.2006 в 13:09.. Причина: избыточное цитирование
Zlodey8080 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2006, 16:09   #8
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Ну раз слепой, то действиельно G1.

Скорее всего имеет место факт завышения годы выпуска, для льготного провоза по таможне или для повышения стоимости.

Климат для машины в Казахстане намного лучше чем в Питере или МСК.

АТМО 4G63 DOHC 16v достаточно надежный мотор.

По подвеске, мотору донор будет Галант в 3х кузовах 1988-1992 годов.

Смотреть на состояние кузова в первую очередь. Это самое дорогое при ремонте.
Чем тщательнее посмотришь машину при покупке, тем меньше сюрпризов она тебе доставит.
На G1 в РФ можно найти практически все. Если задаться целью, то и по вполне нормальным ценам.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2007, 19:38   #9
Виктор В.
Гость
 
Аватар для Виктор В.
 
Сообщений: n/a
http://www.irr.ru/secure/showAdvert....1&aid=53883806
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2007, 20:26   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ссылка в никуда
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2007, 20:50   #11
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
не ту сылку ставит. Видно свой G1 продать хочет...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2007, 21:37   #12
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Посмотрим,посмотрим,что там за g1 у него...


OMG!!!Жесткий флуд,объявление о продаже одной машины в 10 экземплярах Не,спасибо,атмосферник не нужен.
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 04.11.2007 в 21:39..
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2008, 01:19   #13
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
costarika, ты очень злобный админ,если знать на перёд какие проблемы тебя ждут со старенькой g1,то мало у кого появится желание иметь её у себя в гараже
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2008, 01:43   #14
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Зато те,у кого появится,будут знать на что идут ^^
Я например,млин,уже 1.5 года в поисках,причем мало кто из знакомых понимает мои упрмые поиски менно DSM 4х4 турбо...
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2008, 17:46   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Бориска Посмотреть сообщение
costarika, ты очень злобный админ,если знать на перёд какие проблемы тебя ждут со старенькой g1,то мало у кого появится желание иметь её у себя в гараже
я не 100 баксов чтоб кому нравится, моё дело информировать, мне лично не нра разговоры малоинформированных людей о том, что 1g dsm ломучий авто и полное гавно, хотите за трикопейки awd turbo почтилегенда - готовтесь к его состоянию, а так чтоб за три копеки и как новый, это не сюда

лучше быть информированным, и я не занимаюсь подьёмами продаж авто путём обмана будущих покупанов
кому не нра, могут поступать другим образом
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по 3г? Imfrost Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 20.12.2014 11:29
помогите советом stress Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 13.08.2013 00:34
Помогите советом. Couselove 2g DSM - 1995-1999 17 17.04.2011 15:33
помогите советом fredik Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 13.03.2011 03:09
Помогите с советом джокер Тюнинг DSM 5 12.02.2010 10:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб