Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.10.2008, 16:24
|
#1
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Прокладка поддона
думал официально - нет , однако
http://www.az495.ru/?find_oem=14069900
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ 4G63 4G64
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.10.2008, 16:42
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ух ты а я уже герметик купил!
__________________
Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
23.10.2008, 16:44
|
#3
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а ты думаешь без герметика будет держаться?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
23.10.2008, 16:45
|
#4
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
на акпп и на дифф такую ставил (пробковую) супер держит
|
|
|
23.10.2008, 17:14
|
#5
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
Для мотора пробковая не очень хорошо... От смены температуры ведёт себя потом не очень хорошо... И если немного её перетянуть то результат будет один ... Поддтёк масла. Хотя впринципе тут на прямую всё зависит от прямоту рук того кто ставит... ихмо резиновая самое оно. Даже старую на герметик можно поставить и не парится о том что начнёт гнать масло...
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
|
|
|
23.10.2008, 17:21
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ну для корректности: по ссылке - неоригинал. а в мануле прописано: ГЕРМЕТИК. оригинала нет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
23.10.2008, 23:36
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
ГЕРМЕТИК. оригинала нет.
|
я удивился когда это увидел первый раз в мануале, думал что предыдущим хозяевам влом было ее купить
|
|
|
24.10.2008, 01:17
|
#8
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
все верно, в капсе предлагают купить "оригинальный" герметик и замазать нахрен поддон.
Столкнулся еще года 4 назад с тем, что в магазе запчастей предложили на 4г63 прокладку поддона. аж 2 варианта. Удивился. Решил попробовать.Первый вариант не совпал по отверстиям в прокладке с отверстиями в поддоне. Поменяли. Цена вопроса 200 рублей.
Вопщем пробка - дрянь, герметик надежнее. Прокладка очень быстро после установки дубеет, начинает потеть. подтягиваешь, она трескается, начинает в этих местах лить. По собственному теперяшнему опыту скажу, инженеры митсу не дураки. Мажте хорошим герметиком и будет все гуд.
с пробкой проездил нуууу месяца три, подтянул начало лить. С герметиком проехал 45 тысяч уже, вот вот тока потеть начало. и то из-за того что его стало сдувать банально от большого надутого давления и прорыва картерныых газов.
Добавлено через 3 минуты
впринципе как вариант, можно прикупить лист тонкого паранита, заморочиться, вырезать прокладку. Намазать поддон зубной пастой, сделать отпечаток на листе паранита, и вырезать. Замазать докучи все тонким слоем герметика. будет меганадежно. у меня все прокладки самодельные из паранита на машине. кроме дроселя и поддона.
Очень надежно и тупо почти бесплатно. лист паранита 50-100р.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 24.10.2008 в 01:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.10.2008, 02:03
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
на поддон имхо только герметик...
|
|
|
24.10.2008, 05:43
|
#10
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
я весь мотор с герметом собрал. Прокладок вообще нет. Только на выпуске, ГБЦ, клапанной крышки. И то клапанную герметом. Просто нормальный гермет стоит 35$...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
24.10.2008, 09:53
|
#11
|
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
|
очень странно, НО! есть не пробковые(паронит) а более тонкие, как бы бумажные прокладки поддонов АКПП и двигла. после того, как из АКПП у меня пробковую выдавило, я поставил "бумажную", и на двигле тоже сразу поменял.
вроде все было неориг.
|
|
|
24.10.2008, 10:54
|
#12
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
|
Прокладка фуфло,после первого прогрева начинает сопливить. Так что +1 за герметик.
|
|
|
24.10.2008, 15:26
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
герметик форева....у работать удобней, чем эту бяку укладывать..да и всё равно маать будете
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.08.2011, 15:56
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Какой герметик мажем на поддон? Loctite?
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
11.08.2011, 17:34
|
#15
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
перматэкс ультра грэй
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|