реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.10.2008, 16:24   #1
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Прокладка поддона

думал официально - нет , однако

http://www.az495.ru/?find_oem=14069900

ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ 4G63 4G64

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 16:42   #2
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ух ты а я уже герметик купил!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 16:44   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
а ты думаешь без герметика будет держаться?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 16:45   #4
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
на акпп и на дифф такую ставил (пробковую) супер держит
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 17:14   #5
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
Для мотора пробковая не очень хорошо... От смены температуры ведёт себя потом не очень хорошо... И если немного её перетянуть то результат будет один ... Поддтёк масла. Хотя впринципе тут на прямую всё зависит от прямоту рук того кто ставит... ихмо резиновая самое оно. Даже старую на герметик можно поставить и не парится о том что начнёт гнать масло...
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 17:21   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну для корректности: по ссылке - неоригинал. а в мануле прописано: ГЕРМЕТИК. оригинала нет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.10.2008, 23:36   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
ГЕРМЕТИК. оригинала нет.
я удивился когда это увидел первый раз в мануале, думал что предыдущим хозяевам влом было ее купить
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 01:17   #8
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
все верно, в капсе предлагают купить "оригинальный" герметик и замазать нахрен поддон.
Столкнулся еще года 4 назад с тем, что в магазе запчастей предложили на 4г63 прокладку поддона. аж 2 варианта. Удивился. Решил попробовать.Первый вариант не совпал по отверстиям в прокладке с отверстиями в поддоне. Поменяли. Цена вопроса 200 рублей.
Вопщем пробка - дрянь, герметик надежнее. Прокладка очень быстро после установки дубеет, начинает потеть. подтягиваешь, она трескается, начинает в этих местах лить. По собственному теперяшнему опыту скажу, инженеры митсу не дураки. Мажте хорошим герметиком и будет все гуд.
с пробкой проездил нуууу месяца три, подтянул начало лить. С герметиком проехал 45 тысяч уже, вот вот тока потеть начало. и то из-за того что его стало сдувать банально от большого надутого давления и прорыва картерныых газов.

Добавлено через 3 минуты
впринципе как вариант, можно прикупить лист тонкого паранита, заморочиться, вырезать прокладку. Намазать поддон зубной пастой, сделать отпечаток на листе паранита, и вырезать. Замазать докучи все тонким слоем герметика. будет меганадежно. у меня все прокладки самодельные из паранита на машине. кроме дроселя и поддона.
Очень надежно и тупо почти бесплатно. лист паранита 50-100р.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 24.10.2008 в 01:22.. Причина: Добавлено сообщение
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 02:03   #9
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
на поддон имхо только герметик...
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 05:43   #10
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
я весь мотор с герметом собрал. Прокладок вообще нет. Только на выпуске, ГБЦ, клапанной крышки. И то клапанную герметом. Просто нормальный гермет стоит 35$...
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 09:53   #11
toXa
 
Аватар для toXa
 
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Антон
Авто: CIVIC EК3 D15B VTEC
Сообщений: 144
очень странно, НО! есть не пробковые(паронит) а более тонкие, как бы бумажные прокладки поддонов АКПП и двигла. после того, как из АКПП у меня пробковую выдавило, я поставил "бумажную", и на двигле тоже сразу поменял.
вроде все было неориг.
toXa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 10:54   #12
fub
 
Аватар для fub
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Имя: Механик
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 34
Прокладка фуфло,после первого прогрева начинает сопливить. Так что +1 за герметик.
fub вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2008, 15:26   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
герметик форева....у работать удобней, чем эту бяку укладывать..да и всё равно маать будете
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2011, 15:56   #14
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Какой герметик мажем на поддон? Loctite?
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2011, 17:34   #15
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
перматэкс ультра грэй
__________________
Телефон +7-926-571-3691
Ася 567-571-143
skype
Контакт
Тюнинг в наличии и на заказ
Заказ такси онлайн


Отзывы читать
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Прокладка масляного поддона Aleksandr Ka Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 03.01.2014 19:06
3G Пробка поддона картера risingforce Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 17.09.2013 11:00
Прокладка ГБЦ mromik Тюнинг DSM 29 14.12.2010 01:49
Прокладка ГБЦ Yahoo Тюнинг DSM 5 17.06.2010 15:23
Код неориг. прокладки поддона??? 31rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 24.09.2007 17:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб