реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > 3Si - бортовой журнал

3Si - бортовой журнал для опусов владельцев о жизни со своим 3Si. пишут ТОЛЬКО авторы.

Ответ
Опции темы
Старый 24.11.2008, 15:25   #1
Искандер
 
Аватар для Искандер
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Искандер
Авто: Мицубиси 3000 GT Spyder VR- 4
Сообщений: 394
Искандер:3000GT, AWD, 1993 г.в.

Уже в четвертый раз, по наступлению 31 года, став обладателем "трехтысячника", понял, что нормального не убитого такого автомобиля не найти, и потому было принято решение сделать авто для себя и надолго. Начну в хронологическом порядке.

В Июле 2008 года желание снова ездить на таком коне пересилило все другие, до кризису было далеко и тугрики давили на карман, и за неимением новых авто данной комплектации, было принято решение- найти авто с целым:ag: ,девственным кузовом, состояние остальных агрегатом не интересовало. Ну и естессно только турбо AWD. Тут и подвернулся этот шанс- полноприводной ТТ европеец- пытался тихо сгинуть во тьму небытия и имел возможность быть разобранным на запчасти к радости жителей столицы нашей Родины.

Была создана экспедиция в г. - герой Москву с целью перехвата авто. Что приятно удивило при первом осмотре- так это кузов- целый , не битый телевизор(даже поребрика не нюхал) сама будка без коррозии даже под крылями(при том, что никакого антикора нет- заводской окрас). Из дефектов- помятое заднее крыло, да коцки по мелочи. Но все остальное- проказа или сифилис:ag: (кому что ближе) на завершающем этапе, только мотор- живой, даж не цокают компенсаторы- с реальным пробегом в 50000 км(авто долго стояло и успело врасти в землю по середину колес, чуть не сдохли, пока вытащили).

Ударили по рукам с владельцем, благородно уступившем половину от начальной цены( не выдержали нервы, когда у авто, вытащенного из помойки гаража ОТПАЛА ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА:ag: в момент пуска двигателя и до кучи перестало работать сцепление) Вобщем, авто погрузили на эвакуатер и помчали в Питер. С доставкой в Питер авто обошлось в 90000 рупий. Фото купленного авто отсутствует (вроде есть но пок не могу найти).

Началась пора разборок. Разобрали до последнего болта(кузов действительно оказался на 5+), на дне заводская краска, без ржи. Заказ запчастей на экзисте потянул на данный момент( и это еще не все) на 350 000 рупий(зато все новое, даже болты).Из деталей подвески один паук не подвергся выбраковке, только сайлентблоки выдавили, ну и так, по мелочи. Все что оставили- обработали пескоструем и заново открашивали. На 20 ноября собрали заднюю тележку и установили на авто, готовое к окончательной покраске. Продолжение следует.[/INDENT]
20.07.2009. Кризис в разгаре! На этой волне проект влетает в завершающую стадию сборки и пусконаладки. Авто трижды открашено и девять раз окрыто лаком. Окончательный бюджет этой эротической игры подходит к 700 000 рупиям с учетом того, что все работы, окромя малярки делали сами. Одно время даже тихо грустил , но глядя на то, что получается, грусть уходит на второй план. А глядя на то, что вытворяют серьезные парни из солнечной Молдавии , хочу шоб за державу небыло обидно .В настоящий момент выкладываю фото. Черт побери, забываю взять нормальный фотик.






















С тех пор прошло уже 6 лет.
Решил скататься на юга, аж до самого черного моря.



В общем, круче только горы, да
Дэн, правильно работающая коробка приносит массу позитива.
Многие здесь хотят доказать что у них авто быстрее. Наверное, здесь на Кавказе воздух такой, особенный. Получилось не у всех. В очередной раз убедился в надежности самолета. Кондей морозил- отвал башки, а после установки нового радиатора(Макскемерово- рахмат тебе) вообще пропало желание его включать. Окончательно передумал корову продавать. Окромя этого самолета меня радует так только Ока- такая же надежная- тока нет кондея.

Последний раз редактировалось Искандер; 08.08.2013 в 01:44.. Причина: Новости
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.11.2008, 15:56   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, EC5W VR-4
Сообщений: 8,336
_______



обсуждение http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-1993-g-v.html



_______
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение: Искандер:3000GT, AWD, 1993 г.в. costarika Обсуждение БЖ 3Si 29 13.11.2014 05:13
Продам Европейку Mitsubishi 3000GT Twin Turbo; 1993 г.в. ЗРЯЧУЮ. CiviC-StaS Частные объявления по авто 3Si 21 13.03.2013 01:46
Обсуждение:DRV: 3000GT VR4 black, 1993 Марат Обсуждение БЖ 3Si 45 16.02.2012 17:17
DRV: 3000GT VR4 black, 1993 DRV 3Si - бортовой журнал 1 10.02.2012 14:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2014, DSM Клуб