| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
06.07.2009, 19:45
|
#1
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
трабла с диагностикой GVR-4
сразу оговорюсь, машина газ-бензин с установленным впрыском 4го поколения!
Раньше тошнил по городу на газе, если надо отжечь - бенз. Хотя разница небольшая была.. в динамике.
С какого-то момента заметил, что на бензе плохо ехать стало..
прицепил дагностику meditprofi и вижу, что на газу коррекция по лямбде практически в нуле!!!
а вот на бензе ПОЛНОСТЬЮ вминусах!!! и воняет с трубы бензиком. естественно не едет!!!
что копать? форсы льют? или другое?
|
|
|
06.07.2009, 23:52
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
А ошибки есть? Стандарные вещи живы? С чего вдруг богатит?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
07.07.2009, 00:15
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: Eclipse G1;1994;2.0 N/T; FWD; MT
Сообщений: 37
|
обычное дело при долгой езде на газе : бензиновые форсы обрастают нагаром от бездействия и ссут кое-как...
|
|
|
07.07.2009, 02:04
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
с чего бы им обгорать нагаром?
|
|
|
07.07.2009, 08:03
|
#5
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
нагаром они обрасти не могут... ибо на них просто не подается сигнал..
Обрастали и портились бы, если было бы влияние масла, пыли и темпера. И если бы вообще набензе не катался.
хотя видимо действительно льют.. Ошибок никаких нет. На газу едет отлично!
Попробую сменить форсунки. Давно грешил на них.. А тут еще коррекция прет
Вот думаю, может быть регулятор бавления дурит.. и давление топлива в рейке высокое слишком?
Последний раз редактировалось mromik; 07.07.2009 в 08:06..
|
|
|
09.07.2009, 01:52
|
#6
|
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: Eclipse G1;1994;2.0 N/T; FWD; MT
Сообщений: 37
|
Цитата:
Сообщение от booker
с чего бы им обгорать нагаром?
|
а по той-же причине из-за чего засирается весь впускной тракт.
Много ли вы видели чистых внутри каналов во впускном коллекторе на рабочем движке?! Я не видел ни разу.Сотни движков и во всех все обложено сранью и нагаром . А форсунки где находятся?...
В обычном режиме сопла форсунок боле-мене самоочищаются струей бензина, а когда на газе - они в засаде
|
|
|
09.07.2009, 02:03
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
впуск обычно загрязняется из-за вентиляции картера и прочих систем, типа ЕГР
если ЕГР удалить а вентиляцию вывести в отдельную помойку то там все будет относительно чисто
у автора наверное не так
|
|
|
09.07.2009, 05:43
|
#8
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
Ну не знаю... масла у меня во впуске вообще. Сталактитов и прочего тоже нет.. Видел моторы в гораздо более плачевном состоянии.. Ладно, вскроем посмотрим. Будет возможность - сфотографирую... А чем форсы промыть можно?
|
|
|
09.07.2009, 09:20
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
карбклинер неплохо отъедает
|
|
|
09.07.2009, 17:25
|
#10
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
а как им пользоваться? снаружи (со стороны иглы) просто попшикать, или как-то по-особенному?
|
|
|
09.07.2009, 18:49
|
#11
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
booker, Нагар всёравно будет. У меня коллектор был беленькив внутри а теперь в саже.
И при это вентиляция не подключена.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2009, 01:02
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
хм, может из-за широкофазных валов на холостом ходу залетает?
|
|
|
10.07.2009, 01:06
|
#13
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
booker, У меня пока атмо валы... ХЗ чего так но оно так всегда
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.07.2009, 01:09
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ЕГР тоже отключен?
|
|
|
10.07.2009, 06:47
|
#15
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
А как посмотреть какие валы стоят у меня?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|