| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.11.2009, 03:01
|
#1
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Высокие холостые...
Сколько и где не смотрел, не могу найти какие должны быть прогревочные обороты? У меня при запуске машины на холодную 2200-2300 об., потом постепенно падают до нужных 800-850 об. по мере прогрева машины. Ставил 3 рабочих МХХ, регулировал ХХ как было указано, и никакого результата. Или я зря парюсь и они такие и должны быть? Блин ведь зимой в -20 это по-моему за много.:confused:
|
|
|
10.11.2009, 09:34
|
#2
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
|
Вообще да большие очень, у меня в -26 было 1800 об/мин
__________________
私は日食の愛
|
|
|
10.11.2009, 09:46
|
#3
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
а концевик на дроселе исправен,у меня такое было когда он накрылся,поменял прогрев стал 1500
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
10.11.2009, 10:44
|
#4
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
ну у меня лично прогревочные около 2х и так было с момента покупки!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
10.11.2009, 15:04
|
#5
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Вообще-то проверьте как отрегулирована дз- наверное сильно приоткрыта.Регулируется концевиком если заслонка как на галанте и концевик является упорным винтом. Выкручиваете концевик пока заслонка закусывать не начнёт(что всё отмыто и так ясно, думаю) и затем вкручиваете пока дз не перестанет закусывать+ ещё полоборота примерно(иначе на заведённой подкусывать может).
Кстати, в каком состоянии ДПДЗ? Посмотрите чтобы значение было в пределах нормы для вашего авто.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
11.11.2009, 03:14
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Украина Львов
Имя: Орест
Авто: eagle talon 2.0. 4G63
Сообщений: 21
|
у меня 2200 нормально, потом падают к 850!!!!
__________________
Что упало - то бухало:ag: :ag: :ag:
|
|
|
11.11.2009, 04:20
|
#7
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Короче концевик ДЗ стоит новый.... да и еще брал подбрасывать...
По поводу дроселя - так он при заглушенном моторе полность закрыт... Проверял когда разбирался с МХХ...
Ведь как я понимаю при заводке что на холодную, что н горячую ДЗ стоит в одном положении, у меня она закрыта, а холостые регулируются МХХ (он либо добавляет воздух, либо перекрывает).
И как я понял "прогревочные" и "горячие холостые" связаны между собой, когда я начинаю закручивать байпасный винт они прямо пропорционально уменьшаются и на холодной и на горячей...
У знакомых прогревочные 1700об, 2000об но не 2200-2300об как у меня...
Короче я уже не знаю что может это быть, может мозги разные? ведь как я понимаю они задают колличество воздуха для МХХ... или может датчик температуры, хотя блин причем он тут.... Просто все остальное я поменял, а что не менял проверял...
Короче косяк, кто поможет буду признателен... 
|
|
|
11.11.2009, 10:44
|
#8
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
wolfinshtein, да не парься ты так с прогревочными, я понимаю если на горячую такие обороты были бы то да есть над чем подумать!!! а так пять минут подождать и они сами падать начнут, я думаю это не сильно долго!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
11.11.2009, 21:57
|
#9
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от Sashok4
wolfinshtein, да не парься ты так с прогревочными, я понимаю если на горячую такие обороты были бы то да есть над чем подумать!!! а так пять минут подождать и они сами падать начнут, я думаю это не сильно долго!
|
Мне то, все равно 
Я за мотор беспокоюсь... ведь они же на холодном двигателе!
|
|
|
11.11.2009, 22:05
|
#10
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
wolfinshtein, ну и что это не 5-7 тыс! не чего с ним не будет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
11.11.2009, 22:34
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Sashok4, верно говоришь
меня вообще убила фраза в мануале к ауди "если температура не достигла рабочей не загоняйте стрелку тахометра в красную зону"
Добавлено через 1 минуту
и да, кстати, у немцев машины не прогревают, сел и поехал
Последний раз редактировалось booker; 11.11.2009 в 22:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.11.2009, 23:15
|
#12
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
похожая проблема, собираюсь датчик температуры ОЖ проверить, причем началась с похолоданием! но у меня 2300 пару минут держит, но потом долго 1600-1800, раньше такого не было!
|
|
|
11.11.2009, 23:39
|
#13
|
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Москва
Имя: Svet
Авто: ex.G1 NT AT FWD JAP
Сообщений: 115
|
со старта до прогрева около 2000, потом падают. Смотрю я не одна такая
|
|
|
12.11.2009, 00:32
|
#14
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
|
Цитата:
Сообщение от Raider
похожая проблема, собираюсь датчик температуры ОЖ проверить, причем началась с похолоданием! но у меня 2300 пару минут держит, но потом долго 1600-1800, раньше такого не было!
|
А потом они случаем не плавают, т.е. 1600-1800об., если да то возможно МХХ накрылся...
|
|
|
13.11.2009, 01:39
|
#15
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
ну как-то нет особо чаще 1800 держит и всё. вот и думаю про датчик ОЖ
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|