реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.11.2009, 03:01   #1
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Высокие холостые...

Сколько и где не смотрел, не могу найти какие должны быть прогревочные обороты? У меня при запуске машины на холодную 2200-2300 об., потом постепенно падают до нужных 800-850 об. по мере прогрева машины. Ставил 3 рабочих МХХ, регулировал ХХ как было указано, и никакого результата. Или я зря парюсь и они такие и должны быть? Блин ведь зимой в -20 это по-моему за много.:confused:
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 09:34   #2
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
Вообще да большие очень, у меня в -26 было 1800 об/мин
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 09:46   #3
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
а концевик на дроселе исправен,у меня такое было когда он накрылся,поменял прогрев стал 1500
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 10:44   #4
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
ну у меня лично прогревочные около 2х и так было с момента покупки!!!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.11.2009, 15:04   #5
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Вообще-то проверьте как отрегулирована дз- наверное сильно приоткрыта.Регулируется концевиком если заслонка как на галанте и концевик является упорным винтом. Выкручиваете концевик пока заслонка закусывать не начнёт(что всё отмыто и так ясно, думаю) и затем вкручиваете пока дз не перестанет закусывать+ ещё полоборота примерно(иначе на заведённой подкусывать может).
Кстати, в каком состоянии ДПДЗ? Посмотрите чтобы значение было в пределах нормы для вашего авто.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 03:14   #6
or4uk
 
Аватар для or4uk
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Украина Львов
Имя: Орест
Авто: eagle talon 2.0. 4G63
Сообщений: 21
у меня 2200 нормально, потом падают к 850!!!!
__________________
Что упало - то бухало:ag: :ag: :ag:
or4uk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 04:20   #7
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Короче концевик ДЗ стоит новый.... да и еще брал подбрасывать...
По поводу дроселя - так он при заглушенном моторе полность закрыт... Проверял когда разбирался с МХХ...
Ведь как я понимаю при заводке что на холодную, что н горячую ДЗ стоит в одном положении, у меня она закрыта, а холостые регулируются МХХ (он либо добавляет воздух, либо перекрывает).
И как я понял "прогревочные" и "горячие холостые" связаны между собой, когда я начинаю закручивать байпасный винт они прямо пропорционально уменьшаются и на холодной и на горячей...
У знакомых прогревочные 1700об, 2000об но не 2200-2300об как у меня...
Короче я уже не знаю что может это быть, может мозги разные? ведь как я понимаю они задают колличество воздуха для МХХ... или может датчик температуры, хотя блин причем он тут.... Просто все остальное я поменял, а что не менял проверял...
Короче косяк, кто поможет буду признателен...
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 10:44   #8
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
wolfinshtein, да не парься ты так с прогревочными, я понимаю если на горячую такие обороты были бы то да есть над чем подумать!!! а так пять минут подождать и они сами падать начнут, я думаю это не сильно долго!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 21:57   #9
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от Sashok4 Посмотреть сообщение
wolfinshtein, да не парься ты так с прогревочными, я понимаю если на горячую такие обороты были бы то да есть над чем подумать!!! а так пять минут подождать и они сами падать начнут, я думаю это не сильно долго!
Мне то, все равно
Я за мотор беспокоюсь... ведь они же на холодном двигателе!
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 22:05   #10
Sashok4
 
Аватар для Sashok4
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
wolfinshtein, ну и что это не 5-7 тыс! не чего с ним не будет!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

Sashok4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 22:34   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Sashok4, верно говоришь
меня вообще убила фраза в мануале к ауди "если температура не достигла рабочей не загоняйте стрелку тахометра в красную зону"

Добавлено через 1 минуту
и да, кстати, у немцев машины не прогревают, сел и поехал

Последний раз редактировалось booker; 11.11.2009 в 22:34.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 23:15   #12
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
похожая проблема, собираюсь датчик температуры ОЖ проверить, причем началась с похолоданием! но у меня 2300 пару минут держит, но потом долго 1600-1800, раньше такого не было!
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.11.2009, 23:39   #13
Lanasha
 
Аватар для Lanasha
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Москва
Имя: Svet
Авто: ex.G1 NT AT FWD JAP
Сообщений: 115
со старта до прогрева около 2000, потом падают. Смотрю я не одна такая
Lanasha вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2009, 00:32   #14
wolfinshtein
 
Аватар для wolfinshtein
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Беларусь Барановичи
Имя: Евгений
Авто: Eclipse G1 4G63 NT MT FWD
Сообщений: 70
Цитата:
Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
похожая проблема, собираюсь датчик температуры ОЖ проверить, причем началась с похолоданием! но у меня 2300 пару минут держит, но потом долго 1600-1800, раньше такого не было!
А потом они случаем не плавают, т.е. 1600-1800об., если да то возможно МХХ накрылся...
wolfinshtein вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2009, 01:39   #15
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
ну как-то нет особо чаще 1800 держит и всё. вот и думаю про датчик ОЖ
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты 1g Powerage261 Общий 6 12.01.2021 12:00
2G Высокие обороты ХХ zub Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.05.2020 23:18
высокие обороты gtart Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 14.07.2018 11:56
1G Высокие холостые Улётный Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 14.04.2015 16:49
Ну ОООЧЕНЬ высокие хх neaklas Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 28.08.2010 13:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб