Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
27.01.2007, 18:11
|
#1
|
Гость
|
неспешно ищу Г2
Здраствуйте многоуважаемые форумчане. Хотелось бы осуществить мечту, приобрести таки 2G)))
Но вот тут задался вопросом... реально ли найти машину на ручке, способную продержаться еще лет 5-6???
и что посоветуете атмосферку или турбу? Машина прежде все нарвиться видом, так что скоростные характеристики на 2-м плане.... хотелось бы уложиться в 12-14 к доллалов... машину планировал брать ближе к маю-июню... очень хорошо если мотор в стоке будет....
Вообщем буду очень благодарен совету, и рассмотрю предоложения))))) да, исчу в МСК...
Последний раз редактировалось OR@NGE; 28.01.2007 в 00:54..
|
|
|
27.01.2007, 19:07
|
#2
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
скажу что от космича 41-го немного отличается. а вот продержится ли он 5-6 лет зависит в основном от хозяина. советовать тебе могут все по разному, так что определись сам что тебе нужно. если только внешний вид тогда бери атмосферник. по поводу покупок создано много тем, ищи.
|
|
|
27.01.2007, 19:26
|
#3
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.01.2007, 00:46
|
#4
|
Гость
|
что, правда не отличаеться??? 2G тоже надо прогревать 20-30 минут, он не едет быстрее 120 и у него дребезжит в салоне абослютно все????
ну я вроде слежу за машиной...я имею в виду, реально найти машину, в которую не прийдеться вложить еще 2-3 цены???
да, вот определился, хочу рейстайлинг)))
Последний раз редактировалось OR@NGE; 28.01.2007 в 01:06..
|
|
|
28.01.2007, 03:03
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
|
забей на рестайлинг, ибо всё равно придёшь к тюнингу, обвесу и т.д.! =))) эклипс едет и 200 и 240... и можно и не прогреваь, просто постараться сразу не жечь! и ничего в нём не дребежит! бывает, но и как во всех машинах такого года...
|
|
|
29.01.2007, 14:13
|
#7
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вот чего никогда не нужно делать
так покупать dsm на последние деньги
этот автомобиль такого не прощяет и будет ещё один разочаровавщийся в dsm
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.01.2007, 14:44
|
#8
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Это точно. Но это не только к DSM относится - любую (тем более БУ) машину надо покупать с запасом по денюжкам
|
|
|
29.01.2007, 15:06
|
#10
|
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва, ЮВАО, Люблино
Имя: Стас
Авто: Opel Astra
Сообщений: 14
|
Не знаю, я от своего быстро избавился, вечно что то не работает, стучит, дребежжит и не едет нихрена при своих 150 атмосферных сил. Взял селику T23 и все не нарадуюсь никак. В бюджете 12-14K$ я бы G2 даже не рассматривал бы. 810 максимум и то если в идеале все...
|
|
|
29.01.2007, 15:36
|
#11
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
музчина, вы лучше не начинайте про celica
я вас очень прошу, хотите поговорить о celica - вам на celica-club.ru
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.01.2007, 15:57
|
#12
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
Цитата:
Сообщение от Amour
Не знаю, я от своего быстро избавился, вечно что то не работает, стучит, дребежжит и не едет нихрена при своих 150 атмосферных сил. Взял селику T23 и все не нарадуюсь никак. В бюджете 12-14K$ я бы G2 даже не рассматривал бы. 810 максимум и то если в идеале все...
|
ты музчина на самом деле что то попутал. просто ошибся наверное Люди, он просто ошибся.
|
|
|
29.01.2007, 20:48
|
#14
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
Сорри за не совсем в тему, Космич!! 2141 Хм, есть и у меня такой робочий авто, 2.0л. + "лёгкий тюн" едет ого-го, спереди Ксенон, взади шильдик 1.6л., очень прикольно, выглядеть лохом (машина моется оч. редко), и когда какаянибудь нафуфыринная тачка тебя сгоняет с полосы... а... обогнать бляха ну никак невыходит у неё... И зачастую в открывшуюся форточку на светофоре, соседи интерисуются, что за хрень!? Почему такая крутая тачка не может объехать сраный космич. Из опыта светофорных стартов выигрываю 90% при условиях: 150-170л.с., Акпп-желательно, вес соперника от 1400кг и выше. Ну очень много удовольствия иной раз испытаешь. Так что, ты не один!
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
Последний раз редактировалось coper; 29.01.2007 в 20:52..
|
|
|
29.01.2007, 22:26
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
а что тут советовать, на eclipse бабушки не ездят, полно ушатанных машин, так что будь готов непмножко преретряхнуть ходовку, мотор. Хорошее не продают, на хорошем сами ездят. турба или атмо? риторический вопрос=) Я как владелец турбо, скажу, бери турбо, потому что - представь, стоит на световоре твой красивый на*****енный атмо 2G, весь блестит и тд, подьезжает справа COPER на грязном 2141 космиче с шильдиком 1.6i...зеленый свет, старт, и ты в жопе..... оййй абиднаааа... вот отсюда начинается ТЮНИНГ, лезут в голову бредовые мысли - как в атмосферник поставить турбину, усилить коробку, да и вапще сделать 4WD... и всех рвать=)))) гыыы, я шучу конешно, но!!! бери турбо, вложений больше изначально, зато потом. уууумммммм, хараашоооооо....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 29.01.2007 в 22:29..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|