реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия и ходовая часть От колесных гаек до активных диференцалов

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2009, 00:57   #1
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
swap 2g fwd - awd, Как укоротить кардан

Если вы сделали своп(swap) с fwd на AWD у своего G2 используя элементную базу японского рынка
то вы на 100% столкнётесь с проблемой укорачивания карданного вала от ЕА Galant (Legnum).

Укорачивать нужно только короткую часть которая идёт от углового редуктора.
Длина короткой части должна быть 676,5 мм от центра до центра крестовины.

Как укоротить?
  1. Вариант 1.
    Вы мелким шагом топаете в фирму, которая занимается этим делом и платите 3 т.р. за работу + 3 т.р. за балансировку.

  2. Вариант 2 (я пошёл по нему).
    Вы вспоминаете, что где-то вы это уже видели...идёте на форум наших славных любителей автомобилей москвич и вуаля отечественный своп коробки Москвич на коробку от ВАЗ.
    Со всем что там начерчено а это находится
    http://www.moskvich-ok.ru/forum/go.p...oad/0-0-0-1-20


    *****

    Переделка карданного вала

    Представленный вариант на сегодняшний день самый простой и надёжный по стабильности получаемых результатов. Что бы сделать фотографии мы специально "зарезали" один кардан это всё заняло 20 мин.


    Высвободившийся после переделки кард.вал Москвича можно продать любителю традиционной конструкции. Если вы всё-таки горите желанием зарезать вал, то давайте поработаем над этим. Но мне кажется вал с двумя разными крестовинами это дилетантское решение задачи, а мы должны работать почти профессионально, чтобы "КУЛИБИНЫ" народ произносил с придыханием а не уничижительно. Извините за высокий "штиль".




    Как вы уже наверное поняли слишком навороченные чертежи как для серийног производства в общем то не нужны важна технология и способы изготовления в достаточно кустарных условиях по этому если вас устраивает такой уровень информации как по кардану то постепенно коснёмся всех аспектов переделки. Я упомянул не "кустарные условия" а "достаточно кустарные условия" т.е. наличие токарного станка типа 1К62 обязательно, наличие сверлильного станка обязательно, а если есть и плоско шлифовальный станок то вообще замечательно. Все затеи с кажущимися сложностями только ради одного: Получить надёжный результат. Отбалансировать Кард.Вал без специального оборудования очень не просто (Практ. невозможно). Необходимо постараться как можно меньше нарушить заводскую балансировку.
    Всё о чём мы сейчас говорим о КПП ВАЗ для Москвича относится к двигателю М412, а к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая.


    Переделка заднего фланца вала для стыковки с мостом





    вы идете к слесарю и просто говорите что хотите получить нужную вам длину.
    Причём... благодаря тому, что у нас карданная передача построена на ШРУС биение может появиться только если слесарь совсем уж без рук...

Успехов в нашем интересном и захватывающем хобби!

Последний раз редактировалось costarika; 24.12.2009 в 19:44.. Причина: оформление
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2009, 19:32   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G AWD swap механика гп 3.545 Павел Лобода Продам запчасть на DSM 0 29.04.2021 16:56
2G AWD swap комплект весь. Рестаил и куча всего.. Makc Продам запчасть на DSM 47 01.04.2021 11:27
1g2g 4G64 swap - нужен совет Vadya Тюнинг DSM 91 05.07.2017 23:25
ALL Как укоротить кардан. Справка. ProRisk Тюнинг DSM 25 31.08.2013 11:18
Swap 5ступка на шестиступку BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 7 08.04.2009 23:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб