| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
13.01.2010, 00:38
|
#1
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля?
Помню на форуме была инфа, про коэффициент сопротивления у G1, G2. Не могу найти :mad: Кто нибуть напишите, если знаете.
|
|
|
13.01.2010, 00:55
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сам не могу найти а ведь писал
1g то картинка есть, а 2g перевод термина и интернете косвенные данные
Добавлено через 4 минуты
считай 0.29-0.30

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Последний раз редактировалось costarika; 13.01.2010 в 00:55..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2010, 01:02
|
#3
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
Меньше только там у всяких феррари о,26 по моему, очень порадовало когда узнал 
|
|
|
13.01.2010, 01:27
|
#4
|
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: москва , ЦАО
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 turbo мкпп
Сообщений: 31
|
а в чем этот коэфицент измеряеться?
|
|
|
13.01.2010, 01:51
|
#5
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Это безразмерная величина.
Взято с Википедии:
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра:Cx = Fauto / Fcylinder,
при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра[источник не указан 208 дней].
Другими словами, торможение о воздух корпуса автомобиля примерно равно торможению цилиндра с понижающим коэффициентом Cx:
Fauto = Cx * Fcylinder,
где Cx — безразмерный коэффициент, обычно меньший единицы (от С — coefficient, х — продольная ось цилиндра и автомобиля).
Чем меньше Cx, тем лучше спроектирован автомобиль. Для современных автомобилей Cx < 0.3
У Mercedes-Benz bionic Сх 0.19 Автомобиль построен по био дизайну, прототипом служила рыбка, у которой коэфф сопр. в воде очень низкий, хотя машина похожа на сарай 
|
|
|
13.01.2010, 02:14
|
#6
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
может интересно будет вот нашёл
0.7 - Caterham Seven
0.6, как минимум - обычный грузовик
0.57 - Hummer H2, 2003
0.51 - Citroлn 2CV
0.45 - Dodge Viper RT/10
0.46 - Ford Mustang, 1979 (coupe)
0.44 - Ford Mustang, 1979 (fastback)
0.44 - Toyota Truck, 1990-1995
0.42 - Lamborghini Countach, 1974
0.42 - Triumph Spitfire Mk IV, 1971-1980
0.42 - Plymouth Duster, 1994
0.39 - Dodge Durango, 2004
0.39 - Triumph Spitfire, 1964-1970
0.38 - Volkswagen Beetle
0.38 - Mazda Miata, 1989
0.374 - Ford Capri Mk III, 1978-1986
0.372 - Ferrari F50, 1996
0.37 - Renault Twingo
0.36 - Eagle Talon, середина 90х
0.36 - Citroлn DS, 1955
0.36 - Ferrari Testarossa, 1986
0.36 - Opel GT, 1969
0.36 - Honda Civic, 2001
0.36 - Citroлn CX, 1974
0.355 - NSU Ro 80, 1967
0.35 - Dodge Viper GTS
0.34 - Ford Sierra, 1982
0.34 - Ferrari F40, 1987
0.34 - Chevrolet Caprice, 1994-1996
0.34 - Chevrolet Corvette Z06, 2006
0.338 - Chevrolet Camaro, 1995
0.33 - Dodge Charger, 2006
0.33 - Audi A3, 2006
0.33 - Subaru Impreza WRX STi, 2004
0.33 - Mazda RX-7 FC3C, 1987-91
0.33 - Citroлn SM, 1970
0.32 - Volkswagen Golf GTI Mk V, 2006
0.32 - Toyota Celica, 1995-2005
0.31 - Citroлn AX, 1986
0.31 - Citroлn GS, 1970
0.31 - Eagle Vision
0.31 - Ford Falcon, 1995-1998
0.31 - Mazda RX-7 FC3S, 1986-91
0.31 - Renault 25, 1984
0.31 - Saab Sonett III, 1970
0.31 - Audi A4 B5, 1995-2000
0.30 - Audi 100, 1983
0.30 - Hyundai Sonata, 2006
0.30 - BMW E90, 2006
0.30 - Porsche 996, 1997
0.30 - Saab 92, 1947
0.29 - Dodge Charger Daytona, 1969
0.29 - Honda CRX HF 1988
0.29 - Subaru XT, 1985
0.29 - BMW 8-Series, 1989
0.29 - Porsche Boxster, 2005
0.29 - Chevrolet Corvette, 2005
0.29 - Mazda RX-7 FC3S Aero Package, 1986-91
0.29 - Lexus LS 400, 1990
0.29 - Lancia Dedra, 1990-1998
0.29 - Honda Accord Hybrid, 2005
0.29 - Lotus Elite, 1958
0.29 - Mercedes-Benz W203 C-Class Coupe, 2001 - 2007
0.28 - Toyota Camry, Lexus ES, 2005
0.28 - Porsche 997, 2004
0.28 - Renault 25 TS, 1984
0.28 - Saab 9-3, 2003
0.27 - Infiniti G35, 2002 (0.26 with "aero package")
0.27 - Mercedes-Benz W203 C-Class Sedan, 2001 - 2007
0.27 - Rumpler Tropfenwagen, 1921
0.27 - Toyota Camry Hybrid, 2007
0.26 - Alfa Romeo Disco Volante, 1952
0.26 - Hotchkiss Gregoire, 1951
0.26 - Lexus LS 430, 2001
0.26 - Mercedes-Benz W221 S-Class, 2006
0.26 - Toyota Prius, 2004
0.26 - Vauxhall Calibra, 1989
0.25 - Audi A2 1.2 TDI, 2001
0.25 - Dymaxion Car, 1933
0.25 - Honda Insight, 1999
0.25 - SmILE (экспериментальный)
0.212 - Tatra T77 a, 1935
0.20 - Loremo Concept, 2006
0.20 - Opel Eco Speedster Concept, 2003
0.195 - General Motors EV1, 1996
0.19 - Alfa Romeo BAT Concept, 1953
0.19 - Dodge Intrepid ESX Concept , 1995
0.19 - Mercedes-Benz Bionic Concept, 2005
0.16 - Daihatsu UFEIII Concept, 2005
0.16 - General Motors Precept Concept, 2000
0.14 - Fiat Turbina Concept, 1954
0.137 - Ford Probe V prototype, 1985
0.12 - Reflex 1000, 1996
0.117 - Summers Brothers Goldenrod Bonneville race car, 1965
Вот еще, для сравнения, про тазы:наши как всегда отличились :ag:
Таз2101 - 0,46
Таз2105 - 0,43
Таз2106 - 0,51
Таз2107 - 0,54
Таз21099 - 0,453
Таз2109 - 0,451
Таз2110 - 0,347
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
Последний раз редактировалось costarika; 13.01.2010 в 11:53..
Причина: офрмление
|
|
|
13.01.2010, 11:53
|
#7
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ANDREYKA, меньше у 1G и 2g чем в твоих данных
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
13.01.2010, 20:37
|
#8
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
ANDREYKA, По твоим данным у нас больше чем у десятки.....
|
|
|
13.01.2010, 22:04
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
__________________
art de vivre
|
|
|
13.01.2010, 23:23
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
все что меньше 0.3 это уже очень прилично
особенно на те времена
|
|
|
13.01.2010, 23:29
|
#11
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
удивили такие старушки как:
Opel Calibra 1989 -0.26
Ford Probe 1985-0.137
ещё больше удивили старушки 1935-1955 годов у которых Cd меньше 0.2!!!(это интересно они в трубе продувались в те годы?)
а некоторые формы вообще поражают а коэффициент маленький
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
Последний раз редактировалось ANDREYKA; 13.01.2010 в 23:33..
|
|
|
13.01.2010, 23:42
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от ANDREYKA
Ford Probe 1985-0.137
|
не может быть
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от ANDREYKA
старушки 1935-1955 годов у которых Cd меньше 0.2!!!
|
это походу гоночные модели с высотой от дороги 0.5 метра
Последний раз редактировалось booker; 13.01.2010 в 23:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
13.01.2010, 23:46
|
#13
|
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: СПБ(ПЕТЕРГОФ)
Имя: АНДРЕЙКА
Авто: CELICA GT-FOUR; D32A GST,audi a5
Сообщений: 459
|
что не может быть!?
сам по ссылке посмотри(проб оказался концептом((
http://en.wikipedia.org/wiki/Automob...ag_coefficient
__________________
нам не надо женской писи мы купили митсубиси (осовано на реальных событиях))
Последний раз редактировалось ANDREYKA; 13.01.2010 в 23:48..
|
|
|
13.01.2010, 23:57
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
концепт другое дело))
|
|
|
14.01.2010, 00:57
|
#15
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
В общем думаю, что у эклипсов коэффициент равен 0,3-0,29. LeМuR дал ссылку, если выбрать Митсубиши эклипс, то там откроется вся инфа по всем поколениям.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|