реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.02.2010, 12:19   #1
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
Температура двигателя

Подскажите..)Ситуация такова...Перегрел мотор(сломался термостат)после замены термостата стрелка на датчике температуры поднилась на сантиметр выше нормы и стоит не двигаеться если поднимаеться чуть выше срабатыват вентилятор...машина не кепит церкуляция охл жидкости в норме..купил еше один оригинальный термостат сетуация идинтична...в чём может быть причина?

1-возможно такое что врёт датчик выводяший температуру на прибор?
2-дачтчик вентилятора работает не зависимо от датчика темп двиг?
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 13:58   #2
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
каким образом можно замерить температуру?)))ато на ум приходит только градусник))))))
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 17:10   #3
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
А ты термостат правильно поставил? (дырочкой к верху)
У самого такая хрень произошла долго думал пришёл к выводу что прокладка гбц подгарела так и есть между 2 и 3 цилиндром бошку шлифанул + прокладка новая думаю проблема у меня будет решена ща вот тока выздравлю соберу и поеду....
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 17:18   #4
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
не не мой случай 2 день после кап ремонта)))всё новое)))
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 17:34   #5
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
ну дак мотор ты перегрел или нет если да то всё возможно
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 17:54   #6
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
я отдавал мотор в моторинтех там всё вымеряли протачивали шлифовали хонинговали итд...голова в норме была
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 18:09   #7
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
ээээх голову от перегрева ведет или ты после перегрева отдавал?
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 18:55   #8
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
каким образом можно замерить температуру?)))ато на ум приходит только градусник))))))
Как по мне - то купить бортовик.За свою цену полезная штука.
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 19:20   #9
Gaf
 
Аватар для Gaf
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Москва
Имя: Gaf
Авто: Eclipse3G
Сообщений: 64
у меня до ста градусов доходит, это нормально?
стрелка чуууууть выше середины
Gaf вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 20:19   #10
dima470
 
Аватар для dima470
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: СПБ
Имя: ДИМА
Авто: Eclipse 3G[2.4AT 4G64]
Сообщений: 68
По стрелки не смотрю т.к. стоит б.к. А по поводу 100 град. помоему не нормально.У меня тоже поднималась и стрелка до упора и бортовик показывал цифры за 100, но поменяв помпу и термостат выше 93-94 не показывает, в среднем 92 .
dima470 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 21:33   #11
MMC G4
 
Аватар для MMC G4
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
Вот и я в шоке от его датчика. Сегодня сам удивлялся и еще скажите в каком случае нижний патрубок холодный, а в каком горячий? А мог сам датчик для прибора снимающий информацию могло повести?
MMC G4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.02.2010, 21:43   #12
Rjcnz
 
Аватар для Rjcnz
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
MMC G4, нижний патрубок холодный от того что нет циркуляции причин несколько:
- не исправен термостат или не правильно установили (дырочка-клапан маленький такой должен к верху стоять иначе воздух не будет уходить)
- не исправна помпа
- Пробита прокладка ГБЦ
- А ну и самое простое может быть просто воздух с системы не спустили

Добавлено через 1 минуту
dima470, А от того что ты бортовик подключишь если сам датчик не исправен ни чего не изменится

Добавлено через 2 минуты
Lapabot, А температуру руками померить можно. сжимаешь кулак и костяшками пальцев трогаешь термостат если можешь удержать более 10сек значит температура не более 92 град. а если нет то соответственно

Последний раз редактировалось Rjcnz; 04.02.2010 в 21:43.. Причина: Добавлено сообщение
Rjcnz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.02.2010, 11:11   #13
Lapabot
 
Аватар для Lapabot
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: Братеево
Имя: Лёха
Авто: ex G3 2.4T AT FWD (4G64 D52A 2003) USA, Toyota Mark II TOURER V. EVO 8 420
Сообщений: 103
вопрос снят с повестки дня)))подключились к мозгам температура в норме 92-96 + пишит ошибку неисправен передний датчик Н0)))короче походу датчик который на прибор выводит навернулся)))

Rjcnz да после перегрева...
__________________
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить ещё лучше!:cj:



L.A.P.A.B.O.T.: Lifelike Artificial Person Assembled for Battle and Online Troubleshooting
Lapabot вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 14:42   #14
pasha.mac
 
Аватар для pasha.mac
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: vrn
Имя: паша
Авто: Mitsubishi 3G 4G64 2002
Сообщений: 95
температура и жара

заметил что по такой жаре зашевелилась кнопка показания температуры
обычно она стоит на чуть меньше половины
а сейчас иногда поднимется прям на половину и чуть выше - верхней зоны после центра
печку врубишь сразу вниз падает

я зря очкую - у всех так?

спасибо
pasha.mac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 14:52   #15
ilisey
 
Аватар для ilisey
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse G3
Сообщений: 30
у меня тоже самое только многие рекомендуют радиатор промыть!!!а второй вентилятор на радиаторе у тя есть?
ilisey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL ТЕМПЕРАТУРА ОЖ kupets Обслуживание и Эксплуатация DSM 150 08.07.2017 18:40
420a Высокая температура двигателя. Перегрев Unnamed Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 26.08.2016 17:23
2G Рабочая температура ОЖ Bared Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 31.07.2014 09:52
Повышенная температура двигателя STEALTH272 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 31 12.10.2013 18:28
температура ОЖ RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 16.02.2011 04:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб