реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.03.2010, 09:11   #1
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
ЕПРОМ 91+ меняю на епром 90 года

есть епром небезызвестного Макса (Maximus1md). авто г1 талон америкос фвд палка 91 год на этом Эку автошка шпарила 12.4. машина переходит на АЕМ. я хочу забрать данный девайс но у меня авто 90 года а как все знают это проблема в транзисторе и проводке. переделывать нет желания так как в любой момент машина может быть продана в стоке а весь сетап встанет в более свежий кузов. все должно быть максимально болт онна. мож кто парится по тойже проблеме предлагаю мах на мах я вам епром 91+ года а вы мне 90 года. в данный экземпляр варина каретка и поменяны все кондеры. ждемссс предложении
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 12:38   #2
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Тебе надо будет просто поменять 2 провода в разьёме на ЕКУ. Ничего больше менять не надо.

http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...ih-mozgah.html
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 12:44   #3
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Серёга, Ты не прав. там транзистор под замену еще.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2010, 19:18   #4
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
Зачем? Приборка то остаётся старая. На своей машине проверял, всё будет работать.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 01:55   #5
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
блин там фишки даже разные на транзисторах. блин кто в курсе как всё переделать отпишитесь плиз форсы валяются 1000 стремаюсь их ставить без епрома Хелпппп
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 05:52   #6
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
WILD, Можно переделать, только вместе с проводкой еще и повер транзистор под замену. Сам с подобной байдой столкнулся год назад. Дешевле и проще тупо поменять или купить-продать мозг.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 06:32   #7
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
ок такой вопрос на авто 90 года фишка на транзисторе вроде на 5 пинов,а в 91+ там их вроде 7 какие провода и куда нужно тянуть что бы все работало без проблем на самом эку в той косе что перепаивать нужно вроде тоже какие то 2 проводка. и в каком случае будет не корректно работать приборка??? плиз распишите весь процесс кто сталкивался ребята хеллллпппппппппппппппппп
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 07:00   #8
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
WILD, на тюнерсах весь процесс есть. Ссылку похерил.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 09:47   #9
WILD
 
Аватар для WILD
 
Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Молдова Кишинев
Имя: Антон
Авто: G1 90 2.0T MT FWD USA
Сообщений: 192
хелп ну где все Тунинх встал а кто что скажет про мозг от эво 8 все за и против. в чем разницаа между нашим эку и эво-вским. что по переделки под мозг от эво

Добавлено через 6 минут
продам мозг епром 91 года за теже деньги за скока найду епром 90 года ну скажем за 180 - 200 долларов

Последний раз редактировалось WILD; 26.03.2010 в 09:47.. Причина: Добавлено сообщение
WILD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 13:44   #10
Silver
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Одесса
Имя: Сергей
Авто: MITSUBISHI GTO
Сообщений: 149
Привет! для тех кто не знает:
ЕЦУ 90 можно поставить вместо 91+ поменяв 14 и 6 пины местами на большой фишке и все будет ок, но обратно проблема т.е. на авто 91+ поставить 90, впринципе ездить можно, но при тапке в пол будет падать стрелка тахометра и замена транзистора J122 на J722 ничего не дает дело в импульсах с ЕЦУ (судя по всему другая амплетуда)
Тот компьютер Макса раньше был мой это я лепил туда и кондеры и панельку. На счет компа под обмен могу помочь, если бываешь в Одессе...
Silver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 14:33   #11
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Ни или можно взять сигнал на тахометр с ЦАС,тогда уж пофиг какая приборка стоит,старая 90 года или новая 91+ года,ето насчёт тахометра.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 14:44   #12
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Silver, Во! Серега!!!! Появился!!! Зайди в аську пожалуйста есть вопрос оч. важный. ОООчень нужна твоя помощь!!!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2010, 15:56   #13
Silver
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Одесса
Имя: Сергей
Авто: MITSUBISHI GTO
Сообщений: 149
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Ни или можно взять сигнал на тахометр с ЦАС,тогда уж пофиг какая приборка стоит,старая 90 года или новая 91+ года,ето насчёт тахометра.
Что такое ЦАС? Если то о чем я подумал , то все равно работать не будет , той приборке нужна индуктивность катушек зажигания , в 91+ просто частота импульсов, которая суммируется J722 отдальным выходом идет на тах.
этот сигнал непонятен для приборок 90, пока я не видел, чтобы это кто-то решил. Отличие в компах управлением системой зажигания в91+ стоит микроконтроллер М59107 (Е310) , а в 90 М59104 , скорее всего у них разные выходные цепи и другая длинна импульса

Я уже в асе
Silver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 17:55   #14
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
В таком случае всё ещё проще. Надо просто поменять приборку целиком или отдельно тахометр. Или то, что управляет тахометром в приборке. Можно это взять от атмосферника. При этом проводку переделывать не надо, никакие транзисторы и катушки тоже менять не надо.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2010, 17:57   #15
Silver
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Одесса
Имя: Сергей
Авто: MITSUBISHI GTO
Сообщений: 149
Совершенно верно, но есть еще одно решение переделать комп 91+ в 90,
изменив цепь тахометра входящую в ЕЦУ...Как вариант ,если приборку тяжело найти или она с модной подсветкой и не хочется менять, ну или проблема найти блок 90г

Последний раз редактировалось Silver; 28.03.2010 в 17:21..
Silver вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g епром zover Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 4 27.03.2017 20:53
ищу епром или мозг от эво 1-3 Carnage174 Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 1 21.08.2016 12:50
ECU турбо г1 Епром naost Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 0 09.07.2016 00:07
логи и епром Artem Тюнинг DSM 8 29.11.2015 22:06
Епром и тахометр Кирюха Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 11.11.2010 03:42

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб