| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
18.05.2010, 11:28
|
#1
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
траблы с 6G72 полсе замены свечей, проводов и снятия впуск.коллектора
Народ, сделал небольшое ТО, заменил свечи, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, ВВ провода. Ессно снимал коллектор впускной, делал все сам, аккуратно.
Все проверил, все одето правильно.
После запуска двигателя гдет через 2 минуты началась вибрация, упали холостые, периодически глохнет и выскочил чек. Может быть подсос воздуха, либо я накосячил (((
Подскажите что может быть, холостые плавали и до этого, иногда глохла??!
И где поближе в СВАО можно сделать диагностику двигла???
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
18.05.2010, 20:56
|
#2
|
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Дзержинский
Имя: Сашок
Авто: Ford Explorer 4х4 4.0 L V6, eclipse 3g 2.4 МКПП
Сообщений: 900
|
расслабся, покатайся на ней немного и все пройдет мозги обнулились, вот им и нужно понять что ты от них хочешь!
__________________

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"
|
|
|
18.05.2010, 21:49
|
#3
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
не прокатило, глохнет все равно, обороты не держит, чек горит!!!!!
может быть подсос воздуха, если накосячить с прокладкой впускного коллектора???? если ее вверх ногами вдруг поставил!!!
Думаю все же на диагностику съездить!!!!
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
18.05.2010, 22:02
|
#4
|
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
|
Trofim, прокладки плотно прижимаются болтами, такого подсоса просто так не будет. Либо гофра перед дросселем не плотно прикручена к дросселю.
P.S. Ты коллектор снимал полностью, или только приоткрутил переднюю часть, чтобы подлезть к свечам?
Проверь провода все, может когда снимал - мог потянуть, оборвать, или вылетел какой то провод, форсунки например, или ещё что...
Проверь в первую очеред высоковольтники - не повредил ли ты, либо как вариант ещё ты их попутал местами! Мне так в сервисе один мужик когда крышку трамблёра менля - попутал и в штаны наложил потом, что двигатель затроил, начал херню нести, что так норм типа, пройдёт)))))
подключаются они как
1 3 5
2 4 6
на сколько помню... на крышке трамблёра есть цифры, вот так вот и нужно соединить их.
У меня тоже чек загорелся, после того как их соединил...
Если провода не вытаскивал - надо хоть ошибку считать...
__________________
строимся...
|
|
|
18.05.2010, 23:43
|
#5
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
Провода вроде норм, т.к. они по длинне точно встают, номера на крышке посмотрел, перепутал только 2 самых длинных местами, 1 и 2, но это я думаю влиять не будет, т.к. сидят они на своем месте каждый.
Коллектор снимал полностью, менял прокладки крышек клапанных и свечи и прокладки свечных цилиндров.
Добавлено через 44 секунды
кто что думает по поводу диагностики в МЕК, много слышал хороших отзывов???!
__________________
Bite my shiny metal ass...
Последний раз редактировалось Trofim; 18.05.2010 в 23:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
19.05.2010, 09:56
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Trofim
кто что думает по поводу диагностики в МЕК, много слышал хороших отзывов???!
|
в БиЧ есть целая тема, но...много клиентов и качество может падать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.05.2010, 00:17
|
#7
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
Пилят, перепутал местами ВВ провода 2 и 4 цилиндре, вот я ЛОШАРА!!! )))))))))))))))
Все проверил, поставил на место, под нагрузкой отлично, провалов нет, разгоняется отлично!
Осталось гуляние ХХ, буду чистить дроссель и каналы ХХ, часть впускного коллектора.
надеюсь завтра все побеДЮ окончательно!!!!!!
Блин разница троящего и спокойного двигателя просто огромна, сейчас почти не шевелиться!!!
отпишусь по результату чистки дроселя!
Добавлено через 54 секунды
Shadow, огромная спасиба!!!
__________________
Bite my shiny metal ass...
Последний раз редактировалось Trofim; 20.05.2010 в 00:17..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.05.2010, 10:00
|
#8
|
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Москва
Имя: Александр
Авто: Peugeot 308 Grey
Сообщений: 385
|
Вчера почищен полностью дроссель! Авто работает стабильно, не глохнет, обороты ровные, разгон бодрый.
Чистка впуска и дросселя очень помогает вернуть работу на холостых в норму!!!
Проблема решена.
__________________
Bite my shiny metal ass...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|