реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.02.2007, 20:47   #1
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
4-х поршневые тормоза от 3000GT часть 2

Все знают что на 3000GT ставились передние тормозные диски 2-х видов 295 мм (до рестайл) и 315 мм (после рестайл) на этом информация исчерпывалась.
Так получилось, что ко мне попали те самые супорта от послерестайла под 315 мм диск.
Итак, информация от "повелителя тормозов" или "человека-тормоза" (в хорошем смысле слова :ag: ).

Как видно на фотках в сравнении с супортами под 295 мм диск Вики (Мустанг) у супортов под 315 мм диск просто длиннее уши крепления на 10 мм!!! И все!!! т.е. 10 мм радиуса = 20 мм диаметра, соответственна 295+20= 315. Других отличий нет! А это значит что данный супорт становится на переходник без глобальных переделок!











ИМХО при использовании слотированных 315 мм дисков и хороших колодок можно получить тормозную систему по эффективности не уступающей Брембо от Эво и при этом избавить себя от головняка по установке. Да и бюджет у этого варианта более дружественный.

2 Мустанг: Викуль извини что до сих по не отправил твой комплект, я заказал еще один комплект переходников используя твой как образец.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.03.2008 в 02:20..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2007, 13:29   #2
mustang
 
Аватар для mustang
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Minsk-NY
Имя: Вик
Авто: ex G1 NT MT '93, ex G1 Targa '94, G2 GST МТ 99, G1 GST 93
Сообщений: 288
Макс все ок мне не горит, все равно снег лежит еще и 17-е колесья собирают пыль в гараже.
mustang вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.02.2007, 16:19   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,681
Прям завидую....хорший девайс.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 01:05   #4
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
А-то
2-й комплект супортов уезжает в Минск вместе с первым...
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.02.2007, 02:28   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,681
Рад за товарищей минчан.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2007, 00:25   #6
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
интересная статья
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2007, 01:19   #7
Albert_nismo
 
Аватар для Albert_nismo
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Альберт
Авто: Nissan Silvia S15
Сообщений: 4
кстати колодка как на скаевский тормозах) я себе кстати взял big brake kit с тормозными дисками на 330мм)))
__________________
no drift - no life
Albert_nismo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2007, 03:52   #8
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от extrimer Посмотреть сообщение
Как видно на фотках в сравнении с супортами под 295 мм диск Вики (Мустанг) у супортов под 315 мм диск просто длиннее уши крепления на 10 мм!!!
Т.е. получается, что рестайлинг дисков затеяли ради меньшего их перегрева. Резонно, в принципе
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 09:07   #9
biger
 
Аватар для biger
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
На галанта е33а все встало нормально насколько я понимаю это аналог г1 эклипса правда с переходниками перед 4х поршневые сзади 2х поршневые от gto ручник обычный пришлось выкинуть и был найден гидравлический от наших российских спортсменов. спасибо extrimer'у без него никак.
biger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 09:39   #10
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
biger, Подробнее можешь
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2008, 21:07   #11
biger
 
Аватар для biger
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
К сожалению фото нет я не делал их полностью в постройку погружен был, переходник для передних тормозов делал по совету экстримера, но делал так: снимал ступицу ложил на стол ставил диск тормозной и прикручивал его болтами супорт со вставленными колодками надевал на тормозной диск они за счет своего положения как были сняты с гто так и остались , центровать выемку супорта для диска по диску не пришлось только пришлось подкладывать шайбы между посадочными плоскостями ступицы и супорта, потом взял плотный картон примерно вырезал выступ где переходник касается ступицы потом по рисунку и форме переходника как в отчете экстримера вырезал шаблон метал был 10-ка фрезеровщику отдал, с задними супортами таже история только супорт сильно утоплен внутрь пришлось делать ступеньку, на счет ручника в с машины был снят блок распределитель который прикольным образом закрывает основной контур и со своего рабочего цилиндра который стоит на ручнике давит жидкость в контур задних колес, ABS у меня выключен из-за него я на сухом асфальте в аварию попал. дальше непомню.
И еще, вперед были поставлены проставки 15мм. и куплены диски вылет которых ЕТ38, на задних колесах все встало нормально.

Последний раз редактировалось biger; 11.03.2008 в 21:36..
biger вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2008, 01:05   #12
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Прикупил себе комплектик.

Фото 1
Фото 2

На моих дисках Только проставки буду делать 2,5 см. Проставка прокручивается к ступице, а к проставке диск. Получается как диск с большим вылетом. Длинные шпильки зло, т.к. они рвут ступицу на излом. Короче в планах и надеждах взять энкеля от ЭВО.

Суппорт по сравнению с Брембо
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 06.07.2008 в 01:35..
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2008, 01:34   #13
Karabas
Главный Модератор
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Валера
Авто: Spyder 2.4, MT, '98; Talon TSi AWD, '90; ex Talon TSi FWD, '91.
Сообщений: 1,284
Последняя ссылка мертвая
__________________
Модератор - своего рода миротворец
402m: 12.3 с нерабочим генератором :dn:
Karabas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2008, 02:51   #14
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Karabas, Ешо пробуй

Добавлено через 1 час 15 минут
Только токарю мало чертежа, он там углы понять не может...

Или чертёж как есть, т.е. 1:1
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 06.07.2008 в 02:51.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2008, 03:19   #15
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
С комплектов тормозов поздравляю с токарем сочувствую ))))))
че там нипонятного-то? или от угла отмерять 40 мм в длину и 6 перпендикулярно (под углом 90 градусов) ума не хватает? ))))))
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g Поршневые кольца serёga Обслуживание и Эксплуатация DSM 119 17.06.2016 22:01
3G Четырех поршневые тормоза на г3 и замена задних барабанов. dls Тюнинг DSM 43 17.10.2013 23:29
сколько поршневые тормоза ultras Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 08.09.2008 08:38
8 поршневые суппорта для Galant EA... CiviC-StaS Машины других марок 23 17.10.2007 12:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб