| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
28.02.2007, 22:09
|
#1
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
холостые обороты при пуске на холодную
Подскажите куда глянуть. при запуске на холодную, (температура на улице минус) обороты с 1500 сразу поднимаются до 2000-2200. Как убавмть.
|
|
|
28.02.2007, 22:26
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.02.2007, 23:16
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Бредни это в равной степени касается и первого поколения и второго и третьего...скажу больше даже 3000 тоже самое.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.03.2007, 12:05
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Серёг
поясни
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
01.03.2007, 16:09
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Поясняю,сипмтомы у всех одинаковые ,исполнительные механизмы тоже, следовательно и рпоблемы общие и лечить их одинаково.
НО это не важно,как выглядит форум мне нарвится.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.03.2007, 20:25
|
#6
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
Спасибо попробую.
|
|
|
03.03.2007, 20:04
|
#7
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
Попробовал выставить холостые обороты как подсказали. При заворачивании байпасного винта до конца авто глохнуть не собиралось, от упора отвернул пол оборота, далее сделал как написанно в ссылке. Запустил двигатель обороты 800. Утром завёл обороты 1500 в течении 4-5 секунд обороты 2000. По мере прогрева 3-5 минут обороты опустились до 1700.затем обороты стали плавать резко падали до 1500 и снова подскакивали до 1700 как при перегазовке. При снятии клемы с датчика закрытой дросельной заслонки обороты перестают плават и устанавливаются на 1700. После начала движения, через время обороты на холостых перестали плавать и встали на 600, потом вобще пропали. Открутил винт на один оборот, глохнуть перестала обороты 1100-1300. При остановках на светофорах холостые обороты на разных значениях, то 800 на следующем светофоре 1000.
|
|
|
03.03.2007, 20:49
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Вот если честно,то я думаю что нужно прозвонить всё в мозгах,что то мне подсказывает что там дорожки подгнили от протёкших кондесаторов.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
15.03.2007, 20:28
|
#9
|
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: г.Краснодар
Имя: Aндрей
Авто: eagle talon g1 2.0 nt mt fwd (4g63 d22a )1990г
Сообщений: 10
|
Залез в мозги номер md128624, там ковырялись до меня. Там востановленна одна дорожка и меняны два конденсатора, третий на 22мФ 50в. я поменял. Два первых номиналы 220мФ 50в. В архиве нашёл статью по замене конденсаторов там емкости других номиналов и мозги с турбо версии. Конденсатор который я поменял с указанным в ссылке совпадает. Стоит ли менять два перых и как это может влиять на роботу двигателя. Машина бегает.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|