| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.09.2010, 15:49
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Замеры люфта турбины
Честно искал и здесь и через гугл- ничего конкретного. Максимум пока попалась: http://www.hd-county.narod.ru/katalog_HD_1/06_gazi.pdf
Где можно посмотреть знакчения для EVO3 турбины?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
02.09.2010, 15:44
|
#2
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Ни у кого нет? Все определяют состояние по количеству масла во впуске и синему дыму? Либо ждут пока крыльчатка заклинит?
Добавлено через 33 минуты
Просто получил турбину от Silver и не знаю толи норм люфт радиальный(крыльчатка не цепляет) толи великоват и её надо в ремонт
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 02.09.2010 в 15:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.09.2010, 16:36
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
имхо, если радиальный люфт "ощущается", то это свидетельствует об износе подшипника. на новых втулочных турбах он очень маленький, но есть. на шарикоподшипниках почти не ощущается
если турбина не гонит масло - все ок
отнес бы к тем, кто перебирает турбины - и диагноз дали бы и отремонтировать смогли бы
|
|
|
02.09.2010, 16:59
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
главное что б осевого небыло. а такой есть всегда у всех фтулочных турб.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.09.2010, 17:44
|
#5
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
у меня 2 турбины с ощутимым люфтом, но крыльчатки не цепляют. "спецы" в гаражах их сразу похоронили. в итоге масла во впуске нет. дуют тоже некисло.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
02.09.2010, 18:26
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в новой эво3 радиальный люфт был почти такой же и в турбе с приличным пробегом
|
|
|
03.09.2010, 10:31
|
#7
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
мдя, недавно ставили эво3 турбу - радиальный люфт ну очень маленький, почти как на шарике, даже удивился
|
|
|
03.09.2010, 11:35
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
на новых или перебранных втулочных, которые видел, радиальный был очень маленький
|
|
|
03.09.2010, 12:48
|
#9
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Помимо пошатать за крыльчатку есть ещё способ измерить радиальный люфт?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
03.09.2010, 13:03
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
вообще при шатании пальцами ощущение люфта сильно зависит от прилагаемого усилия
если усилие очень маленькое, то и люфт не чувствуется, создается впечатление что его там нет, почти как в шарике, а если усилие приложено достаточное чтобы преодолеть сопротивление слоя масла, то чувствуется нормально
|
|
|
03.09.2010, 14:31
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а некоторые ещё умудряются вал гнуть 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.09.2010, 15:20
|
#12
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Калёный вал можно погнуть пальцами??? Странно.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
03.09.2010, 15:22
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так в мануалах написано
он не гнётся а играет.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
03.09.2010, 15:44
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
играет
|
каленую сталь согнуть с необратимой деформацией гораздо легче, чем попасть в диапазон упругости))
|
|
|
03.09.2010, 16:01
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я процитировал слова из мануала 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|