реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.07.2011, 23:27   #1
Indigo
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
Ржавеют тормозные трубки. Что делать ?

Тормозные трубки к задним тормозам, которые идут под днищем в достаточно протяженном месте потеряли свою защитную оболочку и начали ржаветь. Как грамотно поступить ?
Indigo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2011, 23:31   #2
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
Indigo, насколько сильно проржавели ?
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2011, 23:42   #3
Indigo
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
хитрый вопрос, как померить то ?
не текут, но процесс видимо идет давно
Indigo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2011, 00:05   #4
NickDeVille
 
Аватар для NickDeVille
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Имя: Николай
Авто: GTO VR4/TT 1991г
Сообщений: 84
снять свои , зачистить от ржи и смотреть (сфотать) состояние : по результату принимать решение
__________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй...» — шепнула Мечта.

Skype - nickdeville
ICQ - 77686123
NickDeVille вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2011, 00:34   #5
Indigo
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
то есть решение такое - снять и принимать решение по состоянию ?
Indigo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2011, 01:05   #6
neron
 
Аватар для neron
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
сними и замени лучше сразу на медные,делали так...все бюджетно,просто снимать и ставить на место немного гемора.
зачем с ними возится,поменяй от греха подальше и все.
neron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2011, 05:58   #7
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
точно! менять на медь!
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 02:42   #8
Indigo
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
почти готов поменять на медь, но читал, что некоторые стремаются т.к. медь менее стойкая к ударам, а трубки идут через все днище...

смотрел на экзисте - родные трубки стоят порядка 2 т.р., заменить на медь будет дешевле ?
кстати интересно, если заказать родные они приедут точно как надо, а ведь форма у них по габаритным размерам с полмашины ?

плз, если кто делал раньше с положительными впечатлениями присоветуйте в личку куда обратиться

Последний раз редактировалось Indigo; 17.07.2011 в 02:54..
Indigo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 02:54   #9
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
медь как раз более эластичная и удары ей не страшны.
по цене приблизительно одинаково.

я бы на твоем месте еще немного модифицировал тормоза и поставил бы регулятор тормозных усилий, раз пошла такая пляска
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 03:21   #10
Berhof
 
Аватар для Berhof
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Питер
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 AT FWD 420A D22A 1995 USA
Сообщений: 107
медь конечно! её на самом деле,как хочешь так и проводи под днищем и при ударах тоже не сломается сразу,а помнется для начала...
Berhof вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 12:48   #11
neron
 
Аватар для neron
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
Indigo, если будешь делать все сам,то сними старые трубки можешь с ними проехать на любой ближайший авто рынок,и там подберешь медные и сразу там же и фитинги подберут и завольцуют сразу...и все останется все поставить на место.
или можешь взять с собой только фитинг старый и померить длинну трубок,чтоб не ошибиться)
neron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 12:49   #12
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
лучше самому развальцевать, развальцовщик стоит не дорого
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 12:56   #13
neron
 
Аватар для neron
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
согласен,можно все самому сделать,если руки с нужного места растут)

Добавлено через 2 минуты
и есть немного свободного времени...

Последний раз редактировалось neron; 17.07.2011 в 12:56.. Причина: Добавлено сообщение
neron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 13:07   #14
Indigo
 
Аватар для Indigo
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Moscow
Имя: Владислав
Авто: DSM G2 GST AT
Сообщений: 101
2 m2x:
я не особо в курсе какой смысл в регуляторе
Indigo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.07.2011, 13:27   #15
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
Indigo, ну тогда тебе не надо.

а смысл в том, чтобы регулировать тормозные усилия перед-зад. полезно при замене тормозов или при изменении развесовки. это ради примера, есть и другие предназначения.
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Трубки для турбин Shum Частные объявления по запчастям 3Si 7 15.09.2014 17:38
3G Коррозия трубки ГУР Adim Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 08.09.2014 19:17
Тормозные трубки задние. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 24.09.2012 12:57
тормозные трубки никос Обслуживание и Эксплуатация 3Si 11 23.03.2009 07:26
Ржавеют ли клипсы beast_drc Обслуживание и Эксплуатация DSM 46 13.02.2009 19:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб