реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.09.2012, 15:29   #1
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Перепрессовка поршней

Предстоит поменять поршни. Палец обычный стоковый не плавающий, держится в шатуне. Поршень и палец новый, шатун старый.
Выпрессовка везде просто прессом. А вот запрессовка двух видов:
В магуале описывается запрессовка также с помощью пресса, но весь интернет пишет про нагревание шатуна.

Какой вариант лучше: нагреть шатун и вставить палец или запрессовать его на прессе?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2012, 15:40   #2
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я нагревал, все отлично садится.
а вот разобрать я как раз не смог не сломав поршень. благо они были не нужны.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2012, 15:51   #3
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
а глубину вставки пальца как-то рассчитывал или просто по середине?
чем грел? я планирую паяльной лампой
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2012, 20:00   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
посередине на глазок... греть паяльной лампой или газовой горелкой
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.09.2012, 00:25   #5
Дрюндель
 
Аватар для Дрюндель
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: г.Санкт Петербург
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT АWD (4G63T D32A 1996) EUR ; BMW X6 40D
Сообщений: 162
Раньше посадка с нятягом выполнялась следующим образом: брали ведро, наливали туда масло, ложили туда предмет, который необходимо нагреть, в нашем случае поршень, брали паяльную лампу и ей грели ведро, оно грело масло, а масло соответственно грело поршень. Затем все садилось. Такой способ более безопасен для метала.
Дрюндель вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Комплект поршней на 3.0 Серёга Продам запчасть на DSM 1 15.10.2016 13:18
Выбор поршней JetSet Тюнинг 3Si 15 08.08.2014 20:08
Группы поршней Ser-u Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 21.06.2014 06:20
Покрытие поршней Ali_G Тюнинг DSM 41 17.01.2011 23:37
положение поршней ПАВЛЕНТИЙ Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 16.11.2007 15:14

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб