реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.11.2007, 08:07   #1
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
положение поршней

знаю, все есть и давно известно, НО у меня нестандартная ситуация.

в общем когда снимал поршневую то присвоил каждому поршню номер(чтоб на теже места поставить) и запомнил куда стрелочка смотрит (чтоб знать как ставить) и оказываеться зделал это не зря тк:

1 - там где должна быть маркировка с номером поршня ее вообще нет, нет и намека на то что она там есть(нигде на поршне нет).... только на шатуне написано "6" "G" И ВСЕ...... поэтому то что я присвоил каждому номер оказалось кстати...

должно было выглядеть так:


2. в мануале сказано что метка (положения поршня) должна смотреть к коробке передач (если я все правельно понял)


а у меня машина работала при положении стрелки от КПП..... вот так:



вот и думаю:
1- поршня вообще не от моего движка.... скорее всего от какогото 6 цилиндрового.......
2- тк. поршня не родная поставили не по ее пометкам........

3 - что делать? наверное оставить так, ведь она уже наработала себе ход и тд (притерлась...) НО, есть но на самом поршне сделаны углубления под клапана одни чуть больше, другие чуть меньше и следовательно поршень должен стоять в правельном положении по отношению к клапанам..... на этих поршнях по отнашению к клапанам они стоят правельно - чуть больше размер к впускным, чуть менший размер к выпускным....

скажите кто что думает по этому поводу...
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 16.11.2007 в 08:11..
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2007, 08:36   #2
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
на рисунке из мануала что ты выложил чётко написано что стрелка смотрит в сторону ремня грм, откуда мнение про то что смотрят на коробку? всё стояло правильно.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2007, 08:42   #3
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
мне показалось, что наоборот, перевел текст что рядом там не нашел объяснения....

ОК значит правельно! но всеже вопрос - почему нет меток номера целиндра??? и как узнать родная ли поршня? (в смысле с моего ли двигла?)
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2007, 08:46   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
судя по маркеровке а поршне(630Т), они родные.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2007, 10:05   #5
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
СЕНКС)))))
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2007, 15:14   #6
stanislav@e88a
 
Аватар для stanislav@e88a
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Мск
Имя: stanislav@e88a
Авто: Galant e88a
Сообщений: 49
1. Стрелка смотрит в сторону ГРМ, там даже это написано Timing Belt Side.
2. Маркировки с номерами на поршнях и шатунах нет, ты их сам подписываешь, рисунок показывает как это правильно делать, чтобы не перепутать шатунную крышку.

Вобщем все нормально, собирай дальше и не парься
stanislav@e88a вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Комплект поршней на 3.0 Серёга Продам запчасть на DSM 1 15.10.2016 13:18
Выбор поршней JetSet Тюнинг 3Si 15 08.08.2014 20:08
Группы поршней Ser-u Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 21.06.2014 06:20
Перепрессовка поршней Slavonic Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 08.09.2012 00:25
Покрытие поршней Ali_G Тюнинг DSM 41 17.01.2011 23:37

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб