Сколько не брал неоригиналов - ни разу ещё ничего достойного не находил, кроме что тормозных дисков и колодок, но тут другая ситуация.
CTR - брать ничего не рекомендую.
Пыльники все - тоже тока оригинал, либо оригинал от Hyundai/KIA как вариант, например там можно взять отбойники/пыльник на стойку аммортизатора...
Опорные подшипники - только оригинал.
Стойки - Kayaba не плохо ходят, как показывает практика, во всяком случае получается сравнимо с оригиналом, особенно если не жалеешь подвеску.
Рычаги - только оригинал, если сдохли сайленты - можно на полиуретан американский поменять.
Тяги/Наконечники/стойки стабилизатора - только оригинал, не бюджетно, но он ходит на порядок дольше чем CTR и т.п. + не надо после каждой замены делать не копеечный сход развал, тратить время на диагностику повторную, на поездки в сервисы и т.п. Не оригинал - только на продажу...
Воздушный фильтр - самые дешёвые не рекомендую брать, Mahle отличные фильтры делают по качеству, но конечно и стоят подороже.
ГРМ - оригинал, ролики - можно Koyo японские дубли брать смело, ремни приводные - Mitsuboshi/Dayco нормально ходят...
Чего ещё придумать даж не знаю... Дворники можешь взять дубликаты
Добавлено через 16 минут
шрусы - HDK норм ходят пока что у меня около полугода без нареканий.
насос гур - со штатов заказывать новый или перебранный.
опоры - брать оригинал тока, либо полиуретан, если гонщик)) если что - полиуретан есть 2 подушки которые на лыже и на щит моторный.
аморты багажника - у меня тюненх) стоковые шлак (на морозе не держат и слабее намного) и дорогие - 1700 за штуку и ещё ждать, а так по 2000-2200 за штуку...
провода для свечей - Vision американская отличные, сопротивление меньше чем у стока + в толстой силиконовой изоляции, всё сделано чётко, насчёт других не подскажу. Китайские - не советую брать, у них сопротивление большое...
Свечи - NGK/Denso иридиевые