| Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth |
23.04.2013, 10:44
|
#1
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Ищу фото заниженного GT.
На лето хочу машину опустить максимально низко, пренебрегая проблемами связанными с дорожным покрытием. Для езды летом по городу приемлемо. Есть ли у кого-нибудь фотографии такой заниженной машины. На всех фото, которые находил тут, нет такой экстремально заниженной машины. Хочу для своей машины вид гоночной, а это практически отсутствие клиренса.
|
|
|
23.04.2013, 10:53
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
С "экстремальным занижением" придётся ещё и ломы вместо подвески ставить? Ты к этому готов?
|
|
|
23.04.2013, 10:54
|
#3
|
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Новосибирск
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO 4wd,атмо,мкпп
Сообщений: 1,361
|
ИМХО- на наших машинах экстримальное занижение-моветон-не приоро же)))
__________________
Качество- в мелочах
|
|
|
23.04.2013, 10:58
|
#4
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Во, Торетто спасибо - то что я и хочу=) Идеально! =D Ломы - это что? аммортизаторы такие?
|
|
|
23.04.2013, 12:10
|
#5
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Цитата:
Сообщение от Negative
Ломы - это что? аммортизаторы такие?
|
Ага, когда их можно сказать нет. Чтобы прочувствовать все прелести жесткой машины советую сначала прокатится на такой.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
23.04.2013, 12:22
|
#6
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
почему ломы то ?
койловеры это вообщето. и почему именно с охриненной жёсткостью?
есть и с обыкновенной как заводская правда после озвучивания ценника тебе расхочется её занижать
|
|
|
23.04.2013, 12:33
|
#7
|
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
|
Этим летом я планирую подрезать пружины на старых аммортизаторах, их всё равно менять пора, пружины передние не родные были после покупки автомобиля, чуть выше заводских. Задние стойки варёные из нескольких аммортизаторов, но чудесно сделаные, так как по прошествию 6 лет всё ещё живые. Планирую на зиму новые родные аммортизаторы. А летом красиво и неспеша тошнить на запиленных старых аммортах. Машина всё равно на 1 раз в неделю покататься. Жёсткость мне не к чему, смысл на атмосферник с автоматом ставить дорогие спортивные стойки не вижу. Это уж может быть в будущем, на vr-4.
|
|
|
23.04.2013, 13:34
|
#8
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от yustas
почему ломы то ?
койловеры это вообщето. и почему именно с охриненной жёсткостью?
|
Я их просто так назвал для понимания сути процесса...
Ставь тогда Tein'ы HA  в максимально "низком" состоянии они достаточно жёсткие.
Покатаешься месяц-другой, успокоишься и снимешь... когда на .опе синяки сойдут 
|
|
|
23.04.2013, 14:25
|
#9
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
НА это как раз и есть те ломы что ты назвал там жёсткость не зависит от высоты там действительно ломики вместо аммортизаторов это чисто кольцевые и ни как не для гражданского использования надо либо суперстриты либо флексы и опускай хоть на землю хочешь задирай как жип будет
|
|
|
23.04.2013, 14:26
|
#10
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
|
Одень на сток аморты пружины megan racing. Занижение у них приличное и стоят не дорого.
|
|
|
23.04.2013, 15:23
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Mitsumi
Одень на сток аморты пружины megan racing.
|
Ага и будет удар колесом в кузов на каждой приличной яме 
Хотя если только, чтобы попонтоваться или на выставке постоять, то можно витки штатных пружин стянуть между собой. Результат будет тот же, но это гораздо дешевле.
yustas, Серёг, меня как-то катали на VR4 с установленным Tein HA, причём машина почти на пузе лежала.
На ровной дороге рулилось отменно, но у такого варианта были свои недостатки. И насколько я знаю, хозяин этой машины сейчас к стоку вернулся.
|
|
|
23.04.2013, 15:46
|
#12
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
так я тебе и говорю что они кольцевые а настроить высоту можно хоть где и хоть как
|
|
|
23.04.2013, 20:27
|
#13
|
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Владивосток
Имя: Костя
Авто: GTO TT 92год
Сообщений: 221
|
Андрей, порезать родные - бред. Эффект будет как раз тот, что ты описал.
Любые лоу даун пружины жёстче стока, тем более меганы. информация о их жёсткости общедоступна(например на сайте Стаса IPS)
|
|
|
23.04.2013, 20:36
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
пипец у человека нет вообще понятия как работает подвеска...
может раз заний нет и не делать ничего?
или "ломы"...или никак.... подругому просто быть не может.
т.к. если тупо отрезать виток или два,то машина опустится и ляжет на отбойники ,если они там есть  хода на сжатие не будет...ЛОМЫ  на отбой пружинки буту вываливатся  ибо нужны более которткие штоки 
ну елси до этого длинными не выьет дно у родных амортизаторов....
короче бред сывой кобылы....занизится он хочет...
Добавлено через 22 секунды
нужны другие аммортизаторы,другие пружины...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
23.04.2013, 21:52
|
#15
|
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Эстония
Имя: Александр
Авто: Пока нету
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Negative
Этим летом я планирую подрезать пружины на старых аммортизаторах, их всё равно менять пора, пружины передние не родные были после покупки автомобиля, чуть выше заводских. Задние стойки варёные из нескольких аммортизаторов, но чудесно сделаные, так как по прошествию 6 лет всё ещё живые. Планирую на зиму новые родные аммортизаторы. А летом красиво и неспеша тошнить на запиленных старых аммортах. Машина всё равно на 1 раз в неделю покататься. Жёсткость мне не к чему, смысл на атмосферник с автоматом ставить дорогие спортивные стойки не вижу. Это уж может быть в будущем, на vr-4.
|
Если порежешь, машина всё-равно станет жестче... так как:
1. ход на сжатие у пружины будет меньше
2. оставшиеся витки будут под бОльшей нагрузкой под массой автомобиля
Далее получится следующее: так как пружина рассчитана на определенную массу, порезав витки, свободный ход пружины уменьшится, но жесткость(не машины, пружины) останется такой же. При большой ямке порезаная пружина быстрее сожмется и удар примут на себя отбойник, опора амортизатора(при чем будет очень ощутимый удар, так как жесткости пружины не хватит, чтобы проглотить колебание под максимальной нагрузкой). В случае изначально более короткой пружины такого не произойдет, так как пружина изначально более жесткая и у нее просто более короткий ход под нагрузками.
З.Ы. поправьте, если неправ в чем-то.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|