реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.07.2007, 13:18   #1
torex
 
Аватар для torex
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: г. Москоу
Имя: Андрюха
Авто: ECLIPSE, 4G63, GST,Чёрный японец, 1997 г.в.GST, GSX-R K7
Сообщений: 71
Большой зазор между фарой и бампером?

Уважаемые соклубники, обращаюсь к тем, у кого есть данная поблема!
такую беду можно устранить очень просто!
1: идём в магазин запчастей и покупаем Уплотнитель двери на ВАЗ 2108.
2: Снимаем свой бампер, и натягиваем уплотниель обратной стороной на бампер предворительно отрезав нужную длину (30-50 см) и поджав его руками.
3: ставим бампер назад!
Данная операция занимает около20-30 минут!
всё делается просто своими руками!
__________________
8-(926) 176-НОЛЬ ТРИ-98
Кубок УЕФА, кубок мира по хоккею, Евровидение.. А всего-то надо было ракетные комплексы "Тополь" на Красную площадь 9 мая выкатить.
torex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 01:27   #2
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Это понятно, получается что за счет уплотнителя бампер раздувает, и зазор уменьшается. А почему зазор то большой изначально??? прааально, автос битый немногго, и делали его криворукие уроды.....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 01:52   #3
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
2 Drago
Зачем так арать! К твоему сведению бывает, если на g2 ставишь тюненые фары - они, знаешь ли, бывают ужже чуток - типа под Bomex какой нибуть или исчо чего. И топик про G2...

torex'у пасиб )
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 13:56   #4
GanGstaR
 
Аватар для GanGstaR
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: SPb
Имя: Влад
Авто: G2 GST 95
Сообщений: 23
вариант 2: купить дверной уплотнитель нужной толщины (есть тонкие, есть толстые) и прклеить к бамперу под фарой, либо соответвенно к фаре снизу...
__________________
Обвесы на Клипсы: http://photofile.ru/users/hyli_vam_nado/2409089/
капоты: http://photofile.ru/users/hyli_vam_nado/2447648/
GanGstaR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 14:03   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
2 Digital с чего ты взял что я ору? Если по твоему я орал, значит ты прекращай курить. Спасибо что сделал одолжение и разьяснил. Ну раз топик про G2 то делать мне здесь не чего так? хренли на G1 лохи ездять в тюненге нешарят...........
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 14:12   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
музчины заканчиваем...
2Digital - многовато негатива. напрягает, уже писал об этом, рекомендую задуматься
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 14:30   #7
MMC G4
 
Аватар для MMC G4
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
насчет щелей идея токса понравилась когда он уселитель менял на железку вроде просто приварили под каждую фару по две жилезки бампер на них и лежал, так вроде.
MMC G4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 15:41   #8
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
А какого фига если торекс говорит вещь опускать сразу тачку и говориь: "А почему зазор то большой изначально??? прааально, автос битый немногго, и делали его криворукие уроды....."

Ненадо всех по себе судить, тем более если в вопросе не разбираешься. Конкретно в этом (см. топик)
Вот что я хотел сказать.
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 11:25   #9
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если кто то чегото не понял - то это последнее предупреждение
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 13:58   #10
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
как я понял, торекс предложил исправить проблемы неправильного выравненного кузова, из за котороого появляются большие зазоры. Ни когда не думал что тюненые фары продаются уже под разные обвесы....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 15:44   #11
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Да они не продаются под разные обвесы, ё моё! Они сами по себе чуть уже стоковых - видимо для установки на все типы бамперов, в т.ч. как на сток, так и не сток. И при установке вместе со стоковым бампером между ним и фарой образуется небольшая щель. Меня не оч. напрягает, бампер спец. снимать не буду, но если сниму - поставлю там уплотнители.

Фары, понимаешь, сначала закажешь - потом уж что пришло то пришло... И мне нравицца!

Тема раскрыта?
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 18:17   #12
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Годитсо
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 20:13   #13
Toxined
 
Аватар для Toxined
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
фар уже не бывает! они все одинаковые! зазор междку какими фарами и каким бампером? если передним... хм... хз, иногда бампер под фарами (передний) провисает, по этому щели образуется... не знаю как это называется, усталось материала или ещё что... если зазор большой между задними фарами и бампером, то он в принципе там большой, а задние бампер тюненые бывают просто сделаны пистец как галимо! и до фар просто на достают, и получается зазор, что ******! можно руку засунуть! так что всё относительно!
Toxined вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2007, 23:52   #14
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
Нифига у меня были не сток тоже, но толще - поменял фары просто на новые - они уже, даже визуально, и паэтому небольшая щель (около 0,5 см)
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.07.2007, 09:16   #15
Toxined
 
Аватар для Toxined
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
чего-т мне кажется, что мы говорим про ресталинг и до рестайлинг передних фар... =))))
Toxined вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Зазор между молдингом и крышей Tyrant Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 07.06.2014 01:24
Зазор между клапаном и направляющей Dudik Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 28.03.2011 23:14
Вставка между бампером и капотом Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 20.11.2009 17:02
Что за трубка спереди за бампером. denism86 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 03.03.2009 23:42
чот с фарой.... steklorezzz Обслуживание и Эксплуатация DSM 26 03.03.2009 00:49

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб