реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.07.2013, 22:34   #1
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Peak & hold драйвер форсунок

Поставил AEM Peak & hold драйвер форсунок
работает, ХХ стал хороший..
но загорелся чек - разрыв проводки форсунок... по сути так и есть.
можно как-то это победить?
и смесь на ХХ слишком богатая 11.1
тайминги как не уменьшай - ничего не меняется, хоть 550 хоть 100 поставь на 14Вт... Если увеличивать больше 600 то смесь еще богаче становится. есть идеи?
форсы у меня 880сс PTE
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 01:37   #2
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
И тайминги и скейлинг ничего не дают? скейлинг увеличивать вроде надо наоборот, а не снижать до 500
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 08:34   #3
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
я только тайминг менял на 14В
есть еще в епроме производительность форсунок, я поставил 900
можно попробовать увеличить, может поменьше лить будут..
а больше там и менять нечего..
причем с резистор паком было явная зависимость тайминга и расхода, чем меньше цифра тем меньше лили, вплоть до того что машина совсем не заводилась. а с пик & холд до 500 снизился, а дальше никакой разницы
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 11:00   #4
Oleg
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: ЮЗАО г.Москва Ленинский.пр.
Имя: Олег
Авто: Eclipsе,4G63,1997г.АКПП ->AWD Меха турбо.
Сообщений: 325
Тебе поможет кажись тыже писал или может я не понимаю http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53938
Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 12:19   #5
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Попробуй всё-таки ещё скейлингом поиграть...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 12:28   #6
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
Oleg, чем мне стабилизатор напряжения поможет? я искал пик & холд драйвер чтобы выкинуть резистор пак и заставить форсунки правильно работать.


a-toxa, а можно поподробнее? где что менять? производительность форсунок в прошивке вообще роли не играет, я даже 2000 ставил, смесь не меняется. с таймингами понятно. что еще менять?

вот корректировка по мафу есть:


и то два поля не меняются...

а больше там ничего и нет
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 12:41   #7
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
я даже 2000 ставил, смесь не меняется
Это как то не правильно. У меня мозг другой (Эво8) и Эвоскан, но первым делом выставляют производительность форс и под эту производительность тайминги. И МАП у меня, так что дальше тереби форумчан...
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.07.2013, 13:20   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
на эво8 поинтереснее, а с нашим епромом особо не разбежишься..
причем под нагрузкой смесь более-менее нормальная, я бы сказал можно даже и побогаче немного
только ХХ слишком богатый... так что общие параметры мне не сильно хочется менять.
оставлю так наверное или попробую топливной картой поправить
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.08.2013, 20:37   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
короче у меня складывается стойкое впечатление что мозги работают на аварийных картах, из за того что есть ошибка по форсункам. т.к. реакции на настройки епром нет никакой вообще. я пробовал все тайминги ставить единичку и все корректировки мафа ставить единичку, машина работает точно так же. заливает бензином но ездиет. на изменение значений хх и ланча реагирует.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 10:13   #10
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Саша, если есть калибровка типа минимального времени впрыска - скорее всего дело в ней.
У тебя с драйвером расчетное время впрыска меньше минимального, поэтому комп приравнивает его к минимальному, соответственно крути- не крути, а смесь богатая и не меняется. У меня так было на январе,
время впрыска на хх было чет около 2.2мс, потом поставил 880сс и драйвер, время стало 1.6мс, при этом минимальное стояло 2.0мс, день мучился, пока не дошло.

И второе, разве аварийные карты включают в себя калибровки мафа и остального?
Не только ли зажигание/топливо/наддув/etc.?
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 12:29   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
минимальное время впрыска изменить нельзя, вообще нет такого параметра в программе...
но почему я подумал об аварийном режиме, то что настройки мафа специально снес а машина все равно заводится и едет. я думаю вполне в аварийном режиме он едет по каким-то своим параметрам а не из епрома. а обороты ХХ и ланч контрол берет те которые прописаны в епроме.
сегодня попробую подцепить второй комплект форсунок параллельно, чтобы ошибка пропала.
мозги будут думать что форсы на месте а реально управлять будет аем. надеюсь получится так обмануть.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 02.08.2013 в 12:30..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 17:17   #12
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Куда ты их хочешь подцепить? Не спали мозг или драйвер!
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 17:33   #13
a-toxa
 
Аватар для a-toxa
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
Цитата:
Сообщение от shad Посмотреть сообщение
калибровка типа минимального времени впрыска
Не видел.

Цитата:
Сообщение от magusorel Посмотреть сообщение
второй комплект форсунок параллельно
"Галагтека в опасносте!"
Сопротивление упадёт в два раза - ток вырастет в два раза - драйвер форсунок может сказать "Превед!"
a-toxa вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 17:35   #14
shad
 
Аватар для shad
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
Вот и я о том же, жалко мой драйвер))
Там правда еще 6 каналов запасных...)
shad вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 18:01   #15
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
нене... ничего не будет. форсунки подключу параллельно со входом драйвера а не на выходе драйвера.
т.е. подключу их как они и должны быть в стоке без всяких резисторов и брошу под капотом.
от управляющего (-) провода беру сигнал на драйвер а он уже управляет действующими форсунками.
на выходе драйвера так и будет один комплект форсунок. мозг будет думать что рулит форсами и погасит ошибку. а я только задублирую управляющий сигнал на драйвер. сам он наверняка никакого сопротивления не имеет, на него приходит свой плюс и минус. ему нужен только сигнал с мозга.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL AEM Peak & Hold Новый. Kliff Куплю/Продам Электрика (звук, приборы итд) 1 07.06.2017 02:34
Куплю Куплю AEM Peak&Hold драйвер форсунок Kliff Частные объявления по запчастям 3Si 2 26.10.2015 11:13
1g2g Драйвер форсунок serjj Тюнинг DSM 34 30.01.2014 18:42
драйвер OpenPort MagicMaker Тюнинг DSM 19 22.04.2012 21:21
HOLD VIYEK Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 07.01.2012 20:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб