реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 31.03.2014, 11:24   #1
Haft
 
Аватар для Haft
 
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Казань
Имя: Павел
Авто: G3 3.0 MT 6G72 D53A 02.2000 USA
Сообщений: 10
Свечи и зазор

Решил поменять свечи. Машина G3 GT февраль 2000. Так для замены придется разбирать коллектор, то хотелось бы поставить такие, которые прослужили бы долго, чтоб лишний раз не лазить. Может кто подскажет по своему опыту какие лучше?
И еще меня терзают смутные сомнения насчет зазора. По мануалу зазор электрода на GT версии должен составлять 1,1, а у тех же NKG 5555 (которые указаны в том же мануале и каталогах) он идет 3,5. Его подгибать что ли надо? Или это компенсация уменьшенного сечения электрода?
Haft вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2014, 12:12   #2
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Добрый день, Павел.
Не буду тыкать в поиск, хотя стоило-бы
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=61530 Свечи все ходят в зависимости от бензина, чем хуже бензин, тем чаще их менять.
По практике 30-40 тыщ км. максимум.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2014, 13:35   #3
Haft
 
Аватар для Haft
 
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Казань
Имя: Павел
Авто: G3 3.0 MT 6G72 D53A 02.2000 USA
Сообщений: 10
Спасибо, но эту тему я видел
Haft вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2014, 12:26   #4
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Свеча зажигания NGK 5555
Характеристики:
Расстояние между электродами: 1,1
Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Свеча зажигания: 1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм
Зазор между электродами [мм]: 3,5 мм

По параметрам подходят. И по кросам бьются. Но советую брать те, что указаны в верхнем посте, проверенные ибо.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.04.2014, 13:26   #5
Haft
 
Аватар для Haft
 
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Казань
Имя: Павел
Авто: G3 3.0 MT 6G72 D53A 02.2000 USA
Сообщений: 10
Спасибо, теперь понятно. А то везде написано зазор, вот я и подумал что это расстояние между электродами Извиняюсь за глупый вопрос
Haft вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Зазор между молдингом и крышей Tyrant Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 07.06.2014 01:24
1g2g Тепловой зазор колец Parus Тюнинг DSM 3 03.07.2013 22:24
Зазор между клапаном и направляющей Dudik Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 28.03.2011 23:14
зазор в целиндре с поршнем Вибрюзябл Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 07.06.2010 19:26
Большой зазор между фарой и бампером? torex Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 14.11.2009 02:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб