реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.07.2007, 18:09   #1
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
Регулировка клапанов

Поставил обратно голову и натянул ремень. Осталось отрегулировать клапана и одеть крышку.
В книжке и других мануалах зазор впускных - 0.15, выпускных - 0.25 на ГОРЯЧЕМ движке !!!
Вопрос: как просчитать зазор на ХОЛОДНОМ или как поступить?
Может не обжимать до конца прокладку, разогреть, снять, отрегулировать и уже до конца обжать
Двиг. - 4G37.

Последний раз редактировалось Ali_G; 24.07.2007 в 18:10..
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2007, 03:42   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
делай на пять соток больше и заводи,потом нагреешь и регулируй.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.07.2007, 06:07   #3
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
я когда ремонтировал 4Г37 то просто здоровенные зазоры поставил вначале...
Потом завел, прогрел отрегулировал.
Проблемм никаких..

Кстати достаточно крепкий и простой мотор... На Галанте на коробе после переборки ел в районе 8 литров в городе... (карбюраторный).
Сейчас предстоит отцу перебирать такой мотор ...
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 00:17   #4
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
спасибо![I]

Добавлено через 1 минуту
Сегодня дособрал голову, все подсоединил, ключ на старт и....НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!
Крутит, но не схватывает.
Еще не проверял искру и форсунки, но до этого все работало. У меня подозрения,что я неправильно выставил метки ГРМ, хотя все делал по книге и потом провернул несколько раз ключом - ничего не клинило. Какие симптомы неправильно выставленных фаз и как проще проверить и переставить? Есть возможность снять клап.крышку (если это поможет) или проверить на подъемнике провернув.
Какие идеи?

Последний раз редактировалось Ali_G; 26.07.2007 в 00:17.. Причина: Добавлено сообщение
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 01:49   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
снеми кожух ремня ГРМ и проверь.
а точно всё подключили?
проверить есть ли искра и работают ли форсунки как два пальца об асфальт, ну и бензин в рейке проверь.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 02:30   #6
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
кожух сверху еще не надевал. а что там проверять? метки? тогда и нижний надо снимать
и как проверить бенз в рейке? через форсунки?
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 03:22   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
снизу есть метка для установки зажигания стробосопом.
обратка есть у рейки,снять и посмотреть.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 11:34   #8
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
мля, строба как раз нету
остальное проверю
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 12:09   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
а он тебе сейчас и не нужен.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.07.2007, 12:44   #10
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
тогда что мне по этой метке смотреть? она как я понял на маховике ?
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Крышка клапанов Костя_Ангарск Куплю запчасть на DSM 1 29.05.2016 19:46
2G Направляющие клапанов serjj Тюнинг DSM 2 03.05.2015 12:50
подъем клапанов mehanik Тюнинг DSM 6 04.08.2012 08:20
Поменять на 16 клапанов Jeyhun Тюнинг DSM 14 01.02.2012 01:12
выбор клапанов ШВЕД Тюнинг DSM 51 04.08.2007 11:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб